New Year s wishes and resolutions

О, святые угодники и Дедушка Мороз!
В наступающем новом году я хочу, чтобы многое изменилось, и у меня есть пожелания. Я хочу, чтобы никто не умирал. Хочу получать больше заботы, поддержки, и чтобы остальные люди ценили мою заботу о них. Хочу, чтобы дом поскорее строился, чтобы лето было тёплым и насыщенным хорошими событиями. Чтобы мои ровесники наконец-то поумнели! Хочу большую, искреннюю, прочную и долговечную дружбу. Хочу, чтобы родители уехали отдыхать, и я бы прожила то время свободно и счастливо. Хочу поставить свой голос, успехов в театральной школе хочу, хочу похудеть ещё, хочу съездить в Италию (и, может быть, встретить горячего Итальянца :] ). Хочу позволять себе выпускать эмоции, больше двигаться, меньше сомневаться и быть внимательнее к людям. Хочу набраться смелости и сказать тем, кого я люблю, что я их люблю, или хотя бы то, что они мне очень важны. Но больше всего я хочу, чтобы люди меньше стали похожи на озлобленных мерзких тварей, стали искреннее, и ценили мою искренность.
2010 год так много поменял во мне и вокруг, я хочу, чтобы 2011 был счастливее.
О, святые угодники и Дедушка Мороз!
Мы все возлагаем такие надежды на Новый Год. Взамен на мои просьбы и желания, я обещаю меньше лениться, бережнее относиться к тому, кто мне важен, и вообще к миру. Обещаю чаще помогать маме по дому, и не разбрасывать бумажки и носки в комнате (хотя это, возможно, под большим вопросом). Я обещаю быть честной с самой собой и делать вещи, которые я обязана делать, надеюсь, эта обязанность не слишком будет меня тяготить. Очень сильно обещаю себя не жалеть. Обещаю быть хотя бы чуточку терпимее, если что-то идёт не так, как мне надо. Обещаю так же не заражать других людей, если у меня плохое настроение, даже если люди {:}?<*№;% ...
Надеюсь, в 2011 году нас ждёт много интересного, хорошего и весёлого.
P.S. - До конца света вроде бы 2 года. Обещаю прожить так, чтобы вспомнить  было и стыдно, и приятно :)
26.12.2010


Рецензии