Как я стал фанатом

«Лжи начинаешь верить, когда       
слышишь её слишком часто...» 
(Майкл Джексон)

                Смерть Короля

     Было 25 июня 2009 года... Каникулы. Я проснулся поздно,  часов в 11, и начал смотреть Мировую Лигу по волейболу с участием нашей мужской сборной. Вдруг заходит в мою комнату мама и говорит: «Майкл Джексон умер». Я на неё посмотрел испуганным взглядом и промолчал, но знал, что случилось что-то страшное... В душе была какая-то грусть и жалость к умершему Королю. Я весь день просидел у телевизора и ждал новостей, чтобы узнать кто такой этот Майкл Джексон. Раньше я слышал только плохое про него: приставал к детям, делал множество пластических операций, а тут вдруг стали восхвалять и говорить, как много он сделал для мира, в частности, для мировой поп музыки.  И я тогда даже не знал, что он певец, и мне сейчас очень стыдно, что я в свои 14 лет не имел представления о Майкле Джексоне. Прошла неделя, по телевизору только и было слышно, что все диски Короля сметаются с прилавков магазинов всего мира. Но я сильно не обращал на это внимания...

                Концерт

     И вот настал тот день, который многое поменял в моей жизни. 5 июля 2009 года. Я валяюсь на кровати и вижу, что по первому каналу идёт красочная реклама о концерте самого Майкла Джексона! Сразу же стало интересно посмотреть творения Короля, но шёл концерт поздно и я не рассчитывал на его просмотр. Уже было лёг спать, как ко мне в комнату, как и в прошлый раз, вошла мама и говорит: «Виталя, пошли концерт Майкла посмотрим, мне всегда его песни нравились!» Я согласился. Концерт посмотрел на одном дыхании. Мама говорит: «Да это не концерт, а шоу прям какое-то!» Действительно, это было нечто! Гениальное выступление Великого мастера своего дела, живой звук, много света, пиротехники, замечательные танцоры! Но больше всего меня поразили его фанаты, которые прямо во время выступления падали в обморок. На протяжении всего концерта мама мне рассказывала то, что знала о Джексоне. Говорила, что с папой раньше частенько слушали его песни, и рассказала, что раньше Майкл был чернокожий. Но как-то сам концерт мне запомнился плохо, в отличие от одной песни. Уже только потом я узнал, что она называется «Billie Jean» (самый великий хит Майкла). Концерт закончился тем, что Майкл улетел на какой-то штуке под «Man In The Mirror» (Человек в зеркале). От концерта осталась масса приятных впечатлений!

                Первые песни 

     На следующий день я остался дома один. Где-то в обед решил поскачивать песни Майкла Джексона с Интернета. Так как высокоскоростного Интернета не было, я залез на музыкальный сайт через телефон. Нашел там Майкла, и первая песня была всеми любимая «Billie Jean»! Когда её скачал, слушал до самого вечера один промежуточек, весом не более 200 килобайт и не превышающий 30 секунд. Сестра Алёна не любила Майкла и постоянно говорила: «Выключи его, надоел уже». Я отвечал: «Что хочу и слушаю, моё дело!» На следующий день скачал ещё пару песен. Это были: «You Are Not Alone» — которая очень нравится по сей день моей двоюродной сестре Вике, и «Smooth Criminal» — песня, которую я вспоминал по концерту, где Майкл выступал в белой шляпе и выполнял свой известный номер наклоном вперёд на 90 градусов! Так шли дни, я всё больше и больше скачивал таких кусочков песен, но многие из них  мне особо не нравились. Это был первый шаг к знакомству с творчеством Майкла Джексона...

                Первый диск
   
     Наступила середина июля. Я, мама и моя младшая сестрёнка Лида пошли погулять, так как погода стояла замечательная. Я говорю маме: «Пошли диск Джексона купим, хочу «Thriller» найти («Thriller» — это песня, о которой мама говорила, что она лучшая у Майкла, но я её ни разу не слышал). Зашли в ближайший магазин с дисками и приобрели сборник песен Короля. Там были альбомы: «Thriller», «Bad», «Dangerous», «Blood On The Dance Floor», «Invincible». На обложке Майкл был в своих солнцезащитных очках и шляпе. Пришёл домой, вставил диск в DVD проигрыватель и начал слушать! Но насколько я помню,  слушал очень мало песен.  В общем, мне нравились лишь 7-8 песен Короля. Слушал день, слушал два... время шло.
               
                Знакомство с биографией и секрет лунной походки            

     В начале августа я начал подробнее знакомиться с биографией Майкла Джексона. Залез на сайт Wikipedia  и читал, что там про него пишут. В то, что Майкл педофил, я не поверил  с самого начала. Читал про множество пластических операций, и Майкл действительно сильно изменился со временем. Были там такие статьи, что Джексон действительно гений, талант, каких единицы. Такие публикации я читал с великим удовольствием. Но ведь имелось много и противоположенных статей, которые было просто противно читать. Например, про то, как в морге украли нос Майкла. Или то, что он осветлил кожу, потому, что не уважал свою расу. У меня, наконец-то, сложилось общее представление о Короле. Это был добрый, любящий детей человек, с прекрасным голосом. Конечно, все знают то, как Майкл танцует. У меня на то время не было ни одного видео с ним. Я нигде не мог раздобыть столь драгоценные видеозаписи. В магазинах их не было, одним словом, север. Но я не терял времени даром, и в конце августа начал разучивать секрет Лунной Походки, которая является своеобразной визитной карточкой Майкла Джексона. Залез на Яндекс и нашёл там описание техники походки. В описании рассказывалось, что её можно научится делать после двух недель упорных тренировок (вот уже прошло больше года, а я ещё не отработал технику до идеала). Натянул я носки, которые хорошо скользили по полу, и начал выполнять то, что было сказано в инструкции. Получалось ужасно, но я стремился к лучшему, постоянно снимал на видео свою походку и потом искал недочёты...
               
                Золотая осень
 
     Закончился август, и началась школьная пора... В школе я никому не говорил, что увлекаюсь Майклом (фанатом-то я себя тогда ещё не считал). Особо за осень ничего интересного не произошло. Разве что я потерял свой единственный диск с песнями Джексона. За эти три золотых месяца я успел закачать очень много картинок с Майклом в телефон и пару видео. Лунную Походку я стал выполнять на отлично. И в то время я уже стал слушать почти все песни, и мог это делать днями. Сейчас расскажу ещё один эпизод того времени. Как-то по НТВ решили показать передачу про Майкла Джексона. Достаточно интересная была программа, с интервью, кадрами видеоклипов Майкла. Я ещё больше заинтересовался им! Ведь там, в этой передаче, я увидел и то, каким Джексон был добрым, какое у него было хорошее отношение к детям. Узнал, что он содержал много благотворительных компаний, и про его осветление кожи. «Вот оно! – сказал я маме. —  Витилиго у него!» Витилиго это такая болезнь, которая нарушает пигментацию кожи и из-за этого она меняет цвет. У Майкла это было наследственное, как он сам говорил, по отцовской линии. Тут я понял, что Джексон не такой, как его описывают в прессе. И действительно, пресса всегда морально уничтожала Майкла, рассказывая всякие гадости про него, и он всегда боролся с таблоидами, сочинял множество песен про них, про их ложь...

                Чувство счастья
       
     И вот настал последний месяц года! Он был очень важным в моём создании образа Майкла Джексона! Вы сами дальше всё поймёте. У меня день рождения 6 декабря. Мне подарили приличную сумму денег, и я тут же пошел в магазин за дисками. Когда зашёл в отдел с DVD, то мне в глаза сразу бросился диск с названием: «Michael Jackson: Live in Bucharest». Я понял, что это тот концерт Майкла, который я смотрел с мамой летом. Диск стоил 750 рублей, и я не раздумывая купил его. Спросил, есть ли у них ещё что-нибудь с Джексоном? Продавщица дала мне штуки четыре DVD с клипами и один CD с новым альбомом «This Is It», в котором была всего одна новая песня и трек-лист к вышедшему в октябре фильму «Вот и всё». Я купил этот альбом и довольный вернулся домой! Давно не был я так счастлив, как этим вечером, слушая прекрасную музыку!
     В канун Нового Года я имел ещё некоторые сбережения и на них купил для своей коллекции оставшиеся в магазине диски Майкла. У меня оказалось полное собрание дисков певца с его видеоклипами! Я был на седьмом небе от счастья, когда просматривал каждое движение Великого Короля танца! Замирал, когда вновь и вновь видел его лунную походку! И вот тогда уже я понял, что становлюсь Фанатом Майкла Джексона!

                Новый год

     Просыпаюсь я утром 31 декабря, и вижу, что под ёлкой у меня лежит кофта с портретом Майкла! Я был очень благодарен родителям за этот подарок, ведь это именно то, что мне тогда было нужно. Не знаю почему, но я стеснялся, что являюсь фаном Майкла Джексона. Скрывал это от друзей, знакомых. Родственники вообще не могли терпеть его, и постоянно говорили о нём только плохое. Решил поделится этим с моими любимыми бабушкой и дедушкой. Для меня это было очень важно, они меня поддержали, сказали, что Майкл нормальный парень! Мама всегда защищала мой интерес к Майклу перед родственниками, и я ей тоже очень благодарен за это. Алёнку, старшую сестру, перевёл на нейтральную сторону, и она с удовольствием просматривала концерт и клипы вместе со мной... Новый 2010 год я встречал под песни своего кумира...

                Фанат
               
     Вот такое было начало моего фанатизма к Майклу Джексону. Сейчас я являюсь большим поклонником его творчества, у меня огромная коллекция вещей, связанная с его именем, я каждый день слежу за новостями на его официальном сайте, я знаю множество танцевальных движений стиля Майкла Джексона, знаю тексты его песен. К сожалению, в  моём родном городе Надыме я не знаю больше ни одного такого же фаната, или их просто тут нет. Сейчас уже все мои друзья и знакомые знают то, что я увлекаюсь Майклом. Меня все называют Виталий Джексон, и мне это нравится. Сейчас вот жду бандероль с новым Альбомом «Michael», которую мне выслали бабушка с дедушкой.

                Завершение

     Вот вы теперь знаете, как я стал фанатом Короля поп музыки Майкла Джексона. Всё-таки многое поменялось в моей жизни из-за привязанности к Майклу  — я стал неплохо разбираться в музыке,  в танцах, более серьёзно отношусь к урокам в школе, занимаюсь спортом, не курю. Я очень счастлив, что всё случилось именно так. Ведь теперь навсегда моё увлечение будет где-то рядом с именем Майкла. И переломным моментом я считаю именно просмотр концерта ещё тогда, поздним воскресным вечером в июле 2009 года...

               
28 декабря 2010.
Надым.   


Рецензии
Отличный рассказ Виталий !

По поводу кумиров и фанатства всё это желательно в меру иметь в себе !
Это по собственному жизненному опыту !!

А лучше БЫТЬ = СТАТЬ выдающимся мАСтером в чём либо !!!

И при этом не обязательно точно таким как МАЙКЛ !!!!

В общем удачи ТЕБЕ во всём !!!!!

Вакула Песняк   07.10.2017 15:05     Заявить о нарушении
Виталий, очень рад встречи с тобой, с твоим творчеством. Вижу, что в начале творческого пути и увлечен этим. Прочитал два твоих рассказа, понравились. Особенно, как ты рассказал о своём увлечение творчеством Майкла Джексона. Я уже в возрасте, но и в этом возрасте, я смог увлечься творчеством молодого певца Радика Юльякшина, псевдоним Элвин Грей. Кстати можете послушать его песни набрав его имя в яндексе. О нем я написал в своем рассказе "Простой парень из Черниковки". Читая ваши работы я понял, что вы нашли хорошее увлечение, которое у вас получается. Продолжайте, дерзайте, главное никого не слушайте. Помню в юности я писал дневники. Потом стал писать рассказы. В них я писал о впечатлениях от своей жизни. Но тогда, он как -то проигнорировал меня. Конечно был поэтом, звездой местного значения. дав ему почитать, я совершил ошибку, после чего забросил этого дело, прошла целая жизнь, и только сейчас я стал искать себя вновь. Так, что мы с тобой относимся к категории молодых начинающих.Желаю творческих успехов. С уважением Аркадий.
P\S
Взгляд мне твой понравился на фотографии. Видна глубина, человеческой души.

Аркадий Шакшин   07.10.2017 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.