Я думаю о тебе...

Распахнутый настежь люк... Ветер, хозяином рвущийся в салон самолёта... Не оставляющий выбора крик инструктора:
- Пошё-ё-ё-л!
И бездна перед глазами... Подчиняясь команде, шагаю в бездну... Мощный воздушный поток, радуясь, что наконец получил меня в своё полное распоряжение, подхватывает, кружит, рвёт ноздри, раскрытый в беззвучном крике рот...
Последнее, что удаётся увидеть - удаляющееся крыло самолёта... Вдруг, в этой бессмысленной и всепоглащающей круговерти, воцаряется аромат... В нём запах луга на закате... Горьковатый привкус косточки спелого яблока... Едва уловимый звон ночной фиалки... В миг, когда я понимаю, что это твой аромат, пробуждающимся тюльпаном раскрывается мой парашют! Я думаю о тебе...


Рецензии
Проникновенно. Я прочувствовала ваш прыжок, будто вместе с вами рядом была в этот момент. Спасибо, Александр.

Екатерина Вяткина   21.07.2022 14:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина!
Заглядывайте иногда а огонек. Всегда рад гостям))

Александр Борисович Боев   22.07.2022 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.