Мой разум. Одиночество

Чашка кофе на столе, рядом - ваза мармелада.
Я сижу и говорю: "Ты сильная, не плачь, не надо!"
Мой разум слову не подвластен моему, я это знаю,
Я чувствую, что я его тихонечко теряю...

Точнее, потеряла я его уже давно.
Живет он от меня сравнительно недалеко.
С тобою рядом он живет, тобой живет, тобою дышит,
Я зову его обратно, но он меня вообще не слышит.

А я, можно сказать, скорей всего уж не живу,
А так, если подумать, скорей всего я существую,
Хандрю, почти не ем и плохо очень сплю,
И очень часто я себе рассказы повествую...

Быть может все, конец, и я сошла с ума?
Хаха...Возможно. Ладно, хоть дышу еще сама.
Пытаюсь склеить свое сердце я на клей мечты,
Но нужен скотч. И дать его мне можешь только ты.

Наверное, со мной все ясно, в меня вселилось сумасшествие.
И люди скажут: "Ай-ай-ай, какое происшествие!"
Да нет... В сто тысяч раз попроще тут пророчество...
Всего пять слов: Разбитая Любовь И Слезы. Одиночество.


Рецензии