учительница

 


   Это случилось в четвёртом классе.Был уже конец сентября,и занятия в школе вошли в привычное русло.
   Ходить в школу я любил,занимался неплохо, родителей не огорчал.
Этот учебный год  стал необыкновенным. Во – первых, нас  теперь учили разные учителя, и на каждый предмет мы переходили в новые кабинеты . Мы с радостью мчались по коридору из кабинета в кабинет , толкались и шумели . Никто нас не останавливал , ведь всё по делу – надо успеть приготовиться , разглядеть , что там на стенах в кабинете ,  нет ли чего интересного , изредка  втихаря подрисовать усы корове в кабинете биологии , потом пол – урока выяснять , кто это сделал , и пол – урока стирать нарисованное .
    Учителей мы почти не запоминали , потому что они часто менялись , мы даже не успевали  давать им клички .
И вот однажды к нам пришла новая учительница по русскому языку .
Она словно сошла с обложки модного журнала .
   Высокая блондинка на тонких каблуках рассказывала нам о знаках препинания при прямой речи , а мы слушали , не в силах оторвать  глаз от неё . Это была принцесса из наших снов . И голос у неё был как у принцессы : мягкий , чистый ,негромкий .
 Когда она задавала вопросы , мы все тянули руки изо всех сил , и каждый , кого она спрашивала , был счастлив .
   Однажды она спросила меня . Видимо , вопрос был сложный , потому  что в конце она сказала : Умница!
   Я сиял ! Я торжествовал ! Я весь день только и думал о том , какой я молодец .
   Это чувство любви и благодарности  я пронёс  потом  через всю свою жизнь.
     Александра Ивановна после седьмого класса стала нашим классным руководителем , довела  до выпускного класса.
     Мы и сейчас , сорокалетние , часто советуемся с ней .


12.11.2010 – 1978г.
 


Рецензии
Немногим, повезло как вам! У меня тоже был преподаватель в колледже, сейчас его уже нет, но до сих пор вспоминаю, как мы с ним подружились, я часто приходил к нему в гости мы пили чай, иногда пиво, разговаривали о политике, спорте и истории. Это счастье, когда в жизни попадаются такие учителя!

Владимир Темляков   10.05.2016 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.