Уезжайте!

Уезжайте все, куда хотите!
Я одна останусь! Не впервой!
Что же вы стоите? Поспешите!
Уходи. Пожалуйста, не стой.

Уезжайте! Мне так будет легче!
Вечные друзья - тоска и боль.
Я привыкла их грузить на плечи,
Лишь они всегда были со мной.

Уезжайте! Прочь, кому сказала!
Не нужны мне лживые слова!
Слишком долго улыбалась и молчала...
Дура я! Во всём моя вина!

Уезжайте! Ну же! Что вы ждёте?!
Слёз? И не надейтесь! Никогда.
Чёрт возьми, когда же вы уйдёте?!
Чтобы я спокойно спать смогла.

Вот моя любимая квартира,
В ней кошмары снятся с пяти лет.
Уезжайте, вашу мать, до края мира!
Мне нужды в вас не было и нет!

Уезжайте все. Куда хотите.
Вам фальшивка-жалость не идёт.
Скоро рейс ваш. Ну же. Поспешите.
Надеюсь, вам понравится полёт.


Рецензии
Все правильно прочь тоску и боль.... торопитесь гнать чтоб в Новый год без них вступить... С Новым годом ...с новым счастьем ... С уважением Сергей

Сергей Холланд   28.12.2010 20:50     Заявить о нарушении