Выходной

Солнечный лучик пробился сквозь тонкую тюль и легонько пощекотал щеку. Я со вздохом перекатилась на другой бок и завернулась с головой в одеяло. Слава Богу, сегодня воскресенье. Можно выспаться, забыть об уроках. Ну хотя бы до вечера...
На мой мозг тихонечко опускалась темная дымовая завеса. Она уже почти опустилась, но тут...
Что то теплое и мокрое задело мой лоб. Мои глаза тут же открылись и увидели довольно улыбающуюся кошачью мордашку.
- Лина, отвяжись! Сегодня выходной.
Но разговаривать с ней было глупо. С таким же успехом можно было обращаться к батарее или потолку.
Дымовая завеса накрыла мой мозг. И тут на меня напал Фредди Крюгер.
Я с криками бегала от него по какому то полю, но вдруг запнулась о какой-то корень и упала. Меня переполняла паника. Он все ближе, ближе... Все, конец. Он своими когтями впивается мне в ногу.
- ААА! - я просыпаюсь от собственного крика.
Еще бы не проснуться! Эта наглая моська царапает мои ноги!
Я со злостью спихиваю развеселившийся комок шерсти на пол и утыкаюсь носом в подушку. Нет, я назло буду спать. Сегодня вы-ход-ной!
Тут же на меня плюхается что то тяжелое. Как будто мне на грудь положили целлофановый пакет с киселем.
Я в который раз открываю глаза. Сонно.
Напротив меня такая же сонная кошачья мордашка.
Я ласково улыбаюсь, провожу ладонью по ее спинке и закрываю глаза. Все. Нас нет. Как мининум, до 12 дня))


Рецензии