К кому прильнуть, где притягательный магнит?

Из года в год, из века в век
Кипенье птичьих голосов,
И за окном то нежный снег,
То дождь летит, то шум шагов.

И птица тренькает одна,
О чём-то внятно говорит -
Легка, наивна и смешна
И трогательна. Что таит?

А на рассвете не уснуть.
Какая музыка звучит
В моих мирах... К кому прильнуть,
Где притягательный магнит?

И Гамлет, что воскрес во мне
Недоумением объят -
Так мало места тишине,
Мир шумен, сам себе не рад.

Восходит солнце, сна всё нет.
На ком теперь сойдётся свет?

14 июня 2008 г.

вариант:

И птица нежная одна
О чём-то внятно говорит
Легка, наивна и смешна,
И трогательна средь молитв.

Портрет моего знакомого Райнера.


Рецензии
"На ком теперь сойдётся свет
В багряный Осени букет...", - Замечательно! Читал, Галина, с удовольствием! Вам ещё и ещё удач!.. До встречи!

Сергей Вожегодцев   30.12.2010 21:34     Заявить о нарушении
Доброе утро, Галина!
Пришёл от Вас какой-то непонятный ответ...
Поясняю: стихотворение Ваше мне понравилось. И я в знак восхищения с удовольствием дописал ещё одну строчку... Больше для себя, конечно.
Вас ещё раз с наступающим Новым Годом, и ещё творческих удач!

Сергей Вожегодцев   31.12.2010 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо. Счастливых дней побольше!

Галина Ларская   31.12.2010 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.