Есть поэзия...

Есть поэзия  звуков гулких,
фраз гремящих и стройных слов...
есть поэзия переулков,
есть - состарившихся домов.

Мне милее всего - молчанье,
недосказанность, между слов
мыслей выстраданных мерцанье,
словно таинство светляков.

Мне милее, но ведь не значит,
что я в этом совсем права.
Кто-то смотрит на мир иначе,
по-другому влюблён в слова.

Чистым золотом, лунным светом,
строгим ликом, весной потерь -
всем была я, и буду где-то
долгожданная, но теперь

всё нещадней кромсают слово,
и ломают родной язык.
Пусть ничто под луной не ново,
это стон, а не просто крик.

Смесь причудливых компонентов-
нео-арт или старо-изм...
я не против экспериментов,
я за то, чтоб дышала жизнь.


Рецензии
Юля, как продолжение только что прочитанного твоего Со-словия. Очень "моё":).
В-Л.

Кириллова Вера   18.01.2012 04:18     Заявить о нарушении
Любушка, спасибо тебе! Это и мои любимые стихи. Только по времени написания этот стих скорее начальный, а продолжение всё же - "Со-словие", там я как бы пытаюсь продвинуться в осмыслении не столько поэзии, сколько человеческих отношений. И это так радует, когда кто-то интересуется такими "изысканиями". Правда. Это просто здорово!

Юлия Комарова   18.01.2012 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.