Мне искушенья и пороки знакомы были на земле

Ночные мысли в полумгле,
Фонарь качается высокий.
Мне искушенья и пороки
Знакомы были на земле.

Здесь только избранным дано
Летать над бедною землею,
Немыслимые замки строю,
Терплю безумие давно.

Кто мысли бег исчислит вмиг,
Кто объяснит на солнце пятна,
И чья любовь так непонятна,
Что над землею Крест возник?

*

В который раз на этот мир гляжу.
Здесь многое мне кажется обманным.
Я жду, ищу себя, не нахожу,
И как столетия назад, мне странно.

Дым стелется над бедною землёй,
Все образы животных и растений,
Как призраки и тени, но постой,
Где человек, венец всего творенья?

Он спит ещё, и только в светлых снах
Ему дано летать над колыбелью
И отражаться в быстрых облаках
Поэзии, любви и вдохновенья.

Рис. моего друга художника Леонида Бабаджаняна.


Рецензии
Мне искущенья и пороки
Знакомы на земле,
Их знали даже и пророки,
На пользу не пошли уроки -
Увязли люди все в дерьме.

Валерий Хлызов   02.01.2011 16:44     Заявить о нарушении
Не люблю плохих слов.

Галина Ларская   02.01.2011 16:57   Заявить о нарушении
Прошу за правду извинения.

Валерий Хлызов   02.01.2011 17:10   Заявить о нарушении
Зачем обобщать? Вы что, тоже увязли? Я отозвалась коротко, так как не в правде дело, а в том, что мы, не стесняясь, употребляем противные слова. Я против этого. Я что касается Вашей реплики, то это на мой взгляд полуправда, не все похожи на увязших, не все увязли. Есть светлые люди, чистые, не надо всё в одну кучу валить. Простите, сударь.

Галина Ларская   02.01.2011 17:17   Заявить о нарушении
Принято.Вы правы.

Валерий Хлызов   02.01.2011 17:18   Заявить о нарушении