Для романтики

   Наверное, ты будешь очень строгим… и брюнетом, это обязательно. Мы с тобой познакомимся в набитом людьми спортивном баре, я туда попаду случайно, ты, как ни странно тоже (ну, это так для романтики). Я опрокину на тебя чашку с чипсами, потому что ты влепишься в меня. Сначала мы поругаемся, это обязательно и весь вечер будем зло смотреть друг на друга, потому что я останусь без чипсов, ты без пива, пенку с которого ты сдувал так сосредоточенно, что даже не заметил меня. Потом выясниться, что мы вдвоём болеем за одну футбольную команду, а потом… что мы будем единственными, кто болел за эту команду из присутствующих в баре. Наша команда проиграет, нет, лучше выиграет (ну, это так, для романтики).

Разумеется, нас это помирит и объединит… ты проводишь меня до дома бла-бла-бла… потом мы узнаем, что оба свободны, что у тебя престижная работа, красивая машина и слишком доброе и ранимое сердце… а я буду вся такая улыбчивая, милая, поддакивать и разевать в восторге рот, когда ты мне будешь рассказывать, как ты служил в армии и как накачивал вот такие мускулы. Мы договоримся пойти в кино…

     Через полгода конфетно-букетного периода ты подаришь мне на день рождения путевку в Париж, и там, на вершине Эйфелевой башни сделаешь мне предложение.
Мы поженимся… купим дом, родим сына, посадим дерево, съездим на Бали и там поженимся ещё раз, как дикари (ну, это так, для романтики). У нас будет самая большая любовь. Мы будем ругаться, и у нас будут самые романтичные скандалы! Я бью посуду, кричу, что ты ни капельки меня не уважаешь, и всякое такое… ты кричишь, что я истеричка, дура, что ты вообще не понимаешь, как мог на мне жениться. Я хлопну дверью, и ты будешь спать в гостиной. Не будем разговаривать друг с другом ровно сутки… вечером ты пришлешь мне смску, чтобы я выходила в восемь, мириться…помчусь к шкафу в бешеном, но счастливом страхе, недоумевая, что одеть. Придется мчаться в магазин, я опоздаю на час,  а ты приедишь на минут двадцать раньше. И мы не отправимся в дорогой ресторан, в театр или ещё в какое-нибудь элитное место… мы нагрянем в спортивный бар… в тот самый (ну, это так, для романтики.


Рецензии
Очень живая и интересная мечта.
Одного я не пойму, мужчина может стать счастливым, например, вытесав прекрасную скульптуру, или в конце концов написав программу и успешно ее продав, почему же ЖЕНЩИНЕ нужен только мужчина и более ничего?

Валентин Геращенко   25.01.2011 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин.
На самом деле и мужчине нужна женщина. Удачная карьера, успех в делах могут дать лишь второстепенное счастье, а уверенность в том, что тебя любят - залог счастливого мужчины. Женщине аналогично нужен мужчина, чтобы уже вместе с ним строить общее счастье.

Ангелина Никулина   25.01.2011 08:37   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю...
Настоящая женщина для мужчины - это место покоя. На деле же именно женщины вызывают у нас большее беспокойство. Поэтому мы и бежим подальше в науку, дела, религию и так далее...

Валентин Геращенко   25.01.2011 08:42   Заявить о нарушении
Для женщины- мужчина порой источник страданий, но это никак не меняет женские взгляды. Просто мужские взгляды по своей природе отличаются.

Ангелина Никулина   25.01.2011 08:46   Заявить о нарушении
Это естественно, если мужчина мудр, он будет постоянно держать женщину в крайних положениях, либо страдания, либо радости, и в редкие моменты - в покое.
Это в том случае, если мужчина способен быть богом, заменять женщине весь мир собой, своим словом. Именно к такой мечте стремится каждая женщина. Но не каждый мужчина способен на это. Только тот, кто способен отречься от женщины, чтобы потом в ней навсегда остаться. Надеюсь мысль понятна.
Хотеть женщину и поклоняться ей, как богине - это разные вещи, потому что истинный поклонник со временем понимает, что он должен взять на себя все роли, включая харизматичного властелина, а не только смиренного раба.

Валентин Геращенко   25.01.2011 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.