Создатель

               СОЗДАТЕЛЬ

    …И были Мировые Воды, и пребывали они в пространстве, не зная времени и границ, не зная числа и образа своего. Но однажды в этом холодном, чёрном, пространстве, появился Глагол, который всё сильнее проявлялся с каждым новым сроком. Это всегда происходило по истечению срока - сорока кругов.  Движение набирало силу, и голос его звучал всё сильнее и сильнее.
   Заволновались Мировые Воды, услышав голос, почувствовав   движение, и спросили они: «Кто ты?.. Кто ты?..» И в ответ услышали:   Я есть – Бог!               
 Расступились перед ним Мировые Воды, и с осторожностью наблюдали за странным чудом. Яркий свет исходил от Него, освещая пространство вокруг. Он был прекрасен! Он двигался! Он говорил! И  Воды устремились к нему, и Движение их поглощало.
Так зарождалась вселенная, в бескрайних просторах Мировых Вод. Появилось Время, ход которого, в каждом направление, был свой...
Семь лучей света устремились в разные стороны, из которых каждый нёс в себе шесть других.
– Вы видите! Вы слышите!– кричал Бог Мировым Водам.
– Я Бог!
– Зачем тревожишь нас, Бог? – спросили Мировые Воды.
– Чтоб сотворить видимый мир, –  ответил Бог. –  Разве каждому из Вас не интересно взглянуть на своё лицо, ощутить радость и наслаждение, увидев окружающий мир.
– Правда, я никогда не видел ни себя, ни кого-то ещё. Я вообще думал, что я один, – прозвучало из Мировых Вод. – Интересно, как же я выгляжу?
– А, я? А, я? А, я? – зазвучало в Мировых Водах.
Если Вы согласны со мной, то для создания не только видимого мира, но и живой планеты, где ваше «Я» будет жить, и оно будет видимо, нужна ваша энергия!
– Каждый из вас, должен облюбовать один из семи лучей и вдохнуть в него свою энергию, предоставив Свету частичку себя, – сказал Бог.
   Завращались лучи Света, поглощая энергию Мировых Вод. Свет стал ещё ярче и прекрасней, он превращал невидимое в видимое, и всё это сопровождалось космическими звуками – вселенской музыкой. Бог создавал мир, наш мир.
   Всё больше и больше рождалось звёзд различной величины, вокруг которых вращались планеты. Время ускорялось, а Бог продолжал создавать мир. И нашу планету уже давно ласкали лучи солнца, а созданные океаны и суша рождали живую атмосферу. Появилась Луна – неразлучная спутница Земли, которая продолжала следить за событиями, происходящими на Земле. Вращение её стало ровным. На небе, большой яркой звездой, днём и ночью, сияла Венера. 
   Успокоились океаны и моря, стихли ураганы, Земля дышала и цвела. Появились леса, луга, потекли с гор чистые реки. Мир наполнялся светом и теплом. Настало время за проявлением невидимых энергий Мировых Вод. Каждое, используемое в создание живой планеты, «Я» было обособлено и определено в правах на земную жизнь.
Земля наполнилась разными животными, птицами, насекомыми. В океанах появилась жизнь. Лёгкий ветерок ласкал райские цветы земного сада. В лучах яркого солнца, создавая вокруг себя радуги, искрились водопады чистой воды.
 – Какая я чистая, свежая, прозрачная!
 – А, я разноцветная, красивая!
 – А, я; а я; а я, – разнеслось по Земле.
 – А где же я? – спросил голос из Мировых Вод.
 – Вас очень много, – ответил им Создатель, – поэтому многие из вас находятся внутри других.  У вас свой мир и у вас очень важное предназначение. От вас зависит быть или не быть жизни на Земле. Присмотритесь внимательней и вы увидите себя. Согласились голоса Мировых Вод с ответом и продолжали наблюдать за чудом мироздания.
– О Бог! Я динозавр!
– А, я – кашалот! – раздался радостный голос из Мировых Вод.
– А где твоё «Я», Бог? Покажи себя. На кого похож Твой волшебный свет? – задавали вопросы всё те же голоса.
   Подумал Бог, как будет выглядеть на Земле его «Я» и создал существо по подобию своему и духу. Долго работал Бог над определением своего «Я». И вот засверкали молнии, подул сильный ветер, отступило море, и на сушу вышел человек.
   Притихли Мировые Воды, увидев само совершенство замысла создателя – человека, и опустились их «Я» на колени, а иные склонили головы свои. Так появился первый человек на Земле. Волновался Бог, наблюдая за первыми годами жизни своего «Я» и никак не мог оторвать взгляда от красивых голубых глаз его. Он был прекрасен.
– Человек! Сын мой! Как чувствуешь себя на Земле?
– Здесь очень хорошо, Отец мой. Только по ночам, когда тебя не вижу, грустно.
– А разве не радует тебя ночью яркая Луна и Венера?
– Радуют, но только их свет очень холодный.
– Я возьму твою грусть и сотворю из неё и лунного света счастье, добавив в него чувства Венеры. Это будет твоя мечта в реальности. Люби и оберегай её. Не забывай сын мой, что вы с ней – первые люди на этой планете, и от вас зависит судьба этой прекрасной Земли. Я всегда буду с вами.
  Зашумело море, прокатился по небу гром, засверкали над морем молнии и из белой пены, на песчаный берег,  вышел иной человек.  Длинные золотистые волосы развивались на ветру, прикрывая нежные черты лица. Осторожно ступая по Земле, Мечта двигалась на
 встречу  первому человеку.
– Отец мой, кто это? – спросил первый человек, разглядывая прекрасное нежное создание.
– Это мечта твоя и зовут её Ева, – ответил Бог, – правда, прекрасна?   
– Да! Она излучает свет, она само совершенство!
– Отец мой! Кто это? – спросила Ева Бога, тоже разглядывая человека, – почему он смотрит на меня?
– Это сын мой – Адам, –  ответил Бог, –  Вы будете жить вместе на этой Земле. Он будет тебя оберегать, любите друг друга. Вокруг вас целый мир и познать его ваша задача. Дайте определение всему, что видите и слышите. Я буду слушать вас, и наслаждаться земными вашими делами. Обнимитесь, дети, мои! Теперь у вас есть свой дом – Земля. Живите и совершенствуйтесь, познавая окружающий мир. После этих слов Бог засиял ярким светом и исчез…
     Прошло много времени…
    – Почему не я царь Земли? Я же огромный и сильный, – раздался голос из Мировых Вод, – я же – динозавр! 
– А, я? А, я?…послышалось со всех сторон. 
– Давайте спросим Бога, что он нам скажет, – предложил чей-то голос, – пусть разрешит наш спор.
– Я слышу вас, – ответил им Бог, –  Вы все и дети ваши являетесь царями, каждый на своей территории и в своей среде. И если это вас устраивает, то живите в мире, соблюдая вечные законы бытия. А сына своего – человека, Я создал царём всей Земли потому, что он наделён разумом и интеллектом. Только он может давать каждому новому виду определение, только он может изменить этот мир, мир, в котором предстоит ещё жить. Успокоились голоса Мировых Вод и потекли их года на Земле, в мире и согласии…
     Вращается Луна вокруг Земли, вращается Земля вокруг Солнца, вращается Солнце, удаляясь от центра галактики, вращается галактика, покинув центр Вселенной. Волшебный Свет продолжал создавать новые звёзды. Мир, созданный Богом, расширялся.
  Время текло, и дважды в Срок менялось положение Земли, менялись на ней континенты, менялось сознание людей. Новые люди давали определение новым явлениям природы, развивали медицину, искусство. Каждый человек был творцом на своей земле. Человеческая душа, обладая любовью святого духа, творила чудеса. Земля цвела и преображалась.
  Тёплый освежающий ветерок с моря или дурманящий запах с полей и лугов, дарил всему живому радость и счастье. Человек верил в Создателя – Отца своего и общался с ним. Он чтил заповеди и любил Его…
– О, Бог! Отец мой! Почему я не вижу тебя, а только слышу? – спросил однажды человек, – где Ты?
– Сын мой! Я – всегда рядом, Я – в сердце твоём, Я – вокруг тебя. А не видишь ты меня потому, что Я отдал тебе всю свою любовь, чтобы ты мог любить всё живое всем сердцем и душой своей, чтобы матери твоей – Земле легче дышалось, чтобы радовал ты нас своими делами, чтобы дети твои были счастливы.
– Отец мой! Почему на земле появилось зло? От него одни только несчастья. Как бороться с ним?
– Видимо ты, когда-то дал неправильное определение ему, не разглядел его хорошо, не почувствовал опасности исходящей от него. Ты допустил его в мир чувств души своей. Ангелы мои предупреждали тебя, но ты им не поверил. Любовь должна спасти мир, и каждый вернувшийся ко мне, будет по-своему счастлив. Помни сын мой, что зло это отсутствие любви, а не её тень. Ты же сам говорил, что свято место пусто не бывает.
– А почему вероучений много, ты же единственный создатель?
– У Адама было шесть братьев и у Евы было шесть сестёр, и жили они все на разных континентах Земли. Но со временем условия жизни  изменились, так как появилось зло.  Я видел, что некоторые из вас возомнили себя богами,  стали нарушать мои законы бытия и это порождало зло. Сын мой! Помни! Я у вас один, но ангелов много и они пытаются тоже помочь вам. Прислушайся к сердцу своему и тогда зло постепенно исчезнет. Было время, когда предки спрятали знания об истине, чтобы зло не уничтожило их, и тем самым создали условия для появления множества вероучений. И пусть их стало много, но только там, где в сердце живёт любовь, где множится добро и у детей есть счастливое детство, только там  моя искра, – ответил Бог. На звёздном небе ярко вспыхнула звезда, и быстро перемещаясь, исчезла в пространстве.
   Земля взрослела, и вместе с ней продолжал развиваться человечек, приближалось время очередного Срока. Солнечная система пересекала таинственный пояс астероидов, на небе, днём и ночью сияла загадочная звезда, с каждым годом увеличиваясь в своих размерах…
– А, где же я? Где динозавры? – раздался голос из Мировых Вод.
– А, я? А, я?… – прокатилось эхо по солнечной системе.
–  Ваш мир совершенствуется, и планета ваша то же меняется. Я дам вам другое определение, более подходящее к данным условиям жизни, – ответил Бог.
– Кем же я стану, если я был ящуром, – рассуждал голос из Мировых Вод, – может летучей мышью? Тоже неплохо. Видимо Бог по характеру определяет нас.
Интересно, какой у меня характер?
– А у меня?.. А у меня?.. – задавали вопросы голоса.
– А Я был мамонтом, и мне это нравилось, но Бог дал мне другое определение, и я стал слоном. Выходит характер у меня спокойный и добрый, – прозвучало из Мировых Вод.
– А кто даст определение человеку, он же то же меняется? – спросил чей-то голос.
– Он не требует определения, даже если его рост изменится, он совершенен, – ответил  Создатель и, взглянув с высоты небесной на Землю, послал к людям своих ангелов…


Рецензии
"Любовь должна спасти мир, и каждый вернувшийся ко мне, будет по-своему счастлив. Помни, сын мой, что зло это отсутствие любви...!"

Владимир, сказка Ваша - замечательная, и написана она - Сердцем!
С благодарностью и уважением,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   28.09.2012 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна. Сказка-быль, и вней намек.И вам желаю успехов в творчестве.

Владимир Орлов 4   28.09.2012 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.