Письма оттуда. Глава четвертая

Письмо четвертое

Здравствуй, батя!
Получил сразу все твои письма. Видимо, после проверки их все скопом и отослали.
Батя, не пиши мне больше, не береди меня. Столько лет ты меня не вспоминал. Тебе без меня и матери хорошо жилось! А ты не задумывался, как ‘хорошо’ жилось мне без отца при живом отце?  Я уже сам отец ,пацан у меня. Его-то я никогда не брошу! Сам намаялся, знаю, что это такое!
В конце жизни решил голову пеплом посыпать?
Мол, жизнь так повернулась, не виноватый я?!

Мы сами своей жизни хозяева. Только не надо забывать о тех, кто рядом с тобой! Ты об этом тогда не вспоминал. Только ,когда баба с косой замаячила, вспомнил!
Не повиниться тебе хочется. Тебе себя жалко стало. Неохота собакой бездомной на зоне помирать. И родные есть. А никому не нужен.
Бездарно жизнь просадил, бездарно и помираешь.
Извини, нет у меня для тебя хороших слов. Все эти слова у меня еще мальчишкой из души повыжигались.
Может, когда и пожалею, что не свидимся, но это будет потом.
А сейчас заканчиваю. Прими все достойно.
P.S. Посылаю тебе фото твоего внука.
Твой сын,Николай


Рецензии