Черепаха

Не давно поняла, что определенное время жила по принципу черепахи.
Заметьте жила. Т.е. само состояние черепахи, как приобретенный рефлекс (тобишь пришел со временем). Не хочу сейчас думать и размышлять кем я была до. Рассмотрим вариант после.
Обстоятельства жизни благоприятно сказывались для нароста твердого и не пробиваемого панцеря. Видела, как панцерь растет и у других людей, и плакала, когда на таких же черепашек наступали и панцерь трескался. Помощь? Бинт? Помогал, но перебинтованным и ранненым черепашка оставалась на всю жизнь. Не слушала их наставления, просто смотрела со стороны, и утолщала панцерь, что бы ни кто не мог наступить и ранить.
Встречала черепашек, которые не были сросшимися с панцерем, я им завидовала, они могли вылезать из панцеря в хорошую погоду и наслаждаться ею.
Я честно пыталась стать как они. Но уж очень было больно наживую отрываться телом от панцеря.
А одныжды пришел хороший дядя доктор и умелыми руками отделил мое тело от панцеря. Я научилась выползать и наслаждаться солнышком, ветром, дождем.... Чувствовать каждой частичкой своего тела изменения погоды, ветра, неба. И ура, я стала жить как "черепашка".


Рецензии
Оля, желаю Вам почаще наслаждаться солнышком, ветром, дождём, а самое главное, пореже прятаться и от себя и от людей.

Галина Медикова   03.01.2011 21:14     Заявить о нарушении
спасибо Вам, Галина, за пожелания.

Оля Пирогова   05.01.2011 17:21   Заявить о нарушении
Будем знакомы и до встречи.

Галина Медикова   05.01.2011 20:59   Заявить о нарушении