Сквозь миры глава 1 часть 2 Прошлое и настоящее

Глава вторая.            


                Август 2008,вторник..Город Петрозаводск.Квартира майора Титова.


        Прошлое и настоящее майора Титова.

Небольшая квартира в центре города была немым свидетелем неумолимой деградаций своего хозяина.Доказательством чего,служили бесчисленные батареи  бутылок,затхлый воздух с неохотой выветривающийся в форточку и пыльные ,,перекати-поле,,то и дело выбегающие из под дивана.
Тому кто спал на диване,да этого бардака было абсолютно всё равно.Да и в нём сейчас только с большим усилием кто-либо мог узнать лётчика экстра класса майора в отставке-Георгия Титова.
Уже около полугода он беспроглядно пил.Заглушая в своей голове способность думать.Пьяный сон стал его убежищем от самого себя своих мыслей,своей вины.Но иногда даже алкоголь не успокаивал уставший мозг.Одно и тоже воспоминание ввиде сна или навязчивого виденья возвращалось вновь и вновь.
Он сидит на кухни и смотрит на то как жена вытирает посуду….у неё такие маленькие ручки,кажеться она вот-вот выронит тарелку.Женя не видит,что я наблюдаю за ней,как ребёнок она слегка улыбаеться чему-то своему,золотистый локон падает на тонкую шею.как ей идёт когда она убирает волосы навверх.У дочери такие же кудряшки!У сына-нет,у него прямые,как у меня.Я иду в комнату посмотреть,что делают дети.Смотрят «Спокойной ночи»Единственное время,когда они не кричат и не деруться...Надо что-то думать с работой,это не дело.Нехватает просто дурдом,а они ещё в школу не пошли.Толи ещё будет!
-Милый…
Женя окликнула с кухни.Прихожу.
-Садись мне нужно поговорить с тобой.
Странно она как-то улыбаеться сегодня,хитрит.
Я обнимаю её и заглядываю ей в глаза:
-Что случилось,солнышко?
-Я БЕРЕМЕННА…
Вот так новость!!!Что она так смотрит?Надеюсь,она не ждёт от меня радости по этому поводу?!
-Сколько надо?
-Непоняла?
-Малыш,что ты не понимаешь?Сколько нужно денег,что бы исправить проблему?
Она отводит глаза и быстро встает с моих коленей.Начинает деловито вытирать и без того чистый стол.
-Женька,что ты хочешь от меня?Я не против ребёнка,но не сейчас…
Она бросает на меня прохладный взгляд:
-Ты животное!- и уходит с кухни.
Я остаюсь,закуриваю.
-Я значит животное?А ты-мать всея Руси!Я виноват во всём!Ты-святая!
Женька в уличной одежде снова появляеться на кухне.За её спиной я вижу,как сын неумело натягивает сапожки.
-Дай ключи!-она протягивает свою маленькую ладошку.
-Куда ты собралась?
-К маме.
-Жень,десятый час не дури.Куда ты детей тащишь?!Я и так уже понял,что я у тебя во всём виноват..
-Никто не виноват,я просто хочу уехать.Завтра вернусь и поговорим.
-Да иди ты к чёрту,дура!
Бросаю ключи ей в прихожию.Дочка подходит,дергает меня за руку:
-Папа нельзя на маму так говорить!
Я молча погладил её по курчавой головке, закрыл за ними дверь.И лёг спать.Но уже ночью меня разбудил  телефонный звонок.Сказали срочно приехать… вскоре я узнал,что водитель шальной фуры лишил меня в эту ночь и жены и детей…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.