Мать! Спаси меня! Забавные рассказы о детях

Мой сын, повзрослев, стал обращаться ко мне: "Мать."
Мамой он, конечно же, меня продолжал называть.
Но, все же чаще обращался, как мне тогда казалось, официально: "Мать."
Наверное, чтобы дать мне понять, что он уже вырос. А вместе с ним выросла и я.
От мамочки и до этого, по-взрослому краткого, обращения: "Мать."

Кире было два года и она, слыша такое вот обращение, сделала свои выводы.
И тоже в экстренных случаях стала звать меня: "Мать."
Весной, когда уже было тепло и все наполовину подсохло, Кира гуляла во дворе.
Забрела в грязь - самую её жижу. Да сама-то выбраться и не смогла.
И протягивая ко мне руки, отчаянно закричала: "Мать! Мать! Спаси меня!"

Внучка немного капризничала, неслушалась.
И я возмущенно прикрикнула на нее: "Кира!"
"Мать!" - не менее возмущенно откликнулась она.

Кира подрастает, уже хорошая собеседница для меня.
И все реже и реже называет меня: "Мать!"

© Copyright: Лана Мак, 2010






Открытка "Бабушка и внучка" - из Интернета


Рецензии
Класс! У меня дочка тоже разное забавное говорит, наслушавшись взрослых разговоров. Поэтому и надо следить за речью тщательно. Но, увы, на улице иногда всякие гадости можно услышать.
А я приглашаю Вас с этими зарисовочками в наш конкурс детской литературы "МОСТ в будущее", там общая тематика есть - об отношениях отцов и детей. Условия в Положении на нашей страничке.

Мост Будущее   30.10.2015 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.