Как ты ждешь своей судьбы?

Как ты ждёшь своей судьбы...

   Как ты ждёшь своей судьбы, надеешься, что встретишь, – так и вторая половина где-то ждёт, мечтает о любви. Вам только руки счастья надо протянуть до неба, и вы увидите всё то, о чём мечтали. Хотите любить, оберегать, лелеять, заботиться о ней! И вырвать из сетей, где она запуталась давно, но вырваться не может: тяжёлым грузом ей к ногам привязан камень – не шевельнуться, не то что выплыть ей на воду. Так и остаётся не видна, чтоб можно было заметить. И илом запутана её голова, ей долго придётся отмываться. Но она ждёт своего счастья!
2010


"Как утро солнце ожидает"
Владимир Гельм



Я пленница судьбы...

   Я пленница моей судьбы, где мне пришлось покинуть всё, что я любила. Забрать детей, бежать, спасая их, себя и мужа. Я понимала, что пленница, и в стремленье выжить незнание незнакомого мне языка не испугало. И найти работу, своих детей чтобы прокормить. И даже просто жить. Я пленница, но уже язык есть! Правда, обиходный, но этого уже достаточно, чтоб поменять работу. Желания большие, потребности велики... Работы достаточно – ты опять меняешь, счастлива, что наконец достигла цели. Я всё же пленница, ты в высоте. Тут кризис: несчастье в семье – в один год падает всё, и твоё полностью вложенное состояние тоже, – тебя всерьёз коснулось горе, но ты сильна. Ты знаешь, где подставить ножку, и... Нашла!
2010

Не приходи, тебя давно не жду

    Не приходи, тебя давно не жду. Забыты ласковые встречи, когда подолгу при луне ты мог меня держать за плечи, когда и день прожить не мог, с утра звонил – часами говорил и только нежное «люблю» звучало в каждом слове, милый. Ночами думать о новой встрече, в бреду ночном и в сновидении увидишь милое лицо твоё... Но нет тебя – и смысл потерян, когда прошла любовь твоя. Завидую я лишь тому, кого ты любишь и сладкие слова любви ей говоришь. Как когда-то мне – люблю, люблю!
2010


Рецензии