от любви отлучена

 опустошена …
и от любви отлучена …
и пусть! …
признаться очень больно
за темнотою спряталась луна
и поперхнулось болью солнце
я на скале …
в опустошенном мире …
где-то внизу
уползает в безбрежность
тенью безмолвной нагая пустыня
в поисках рук под названием «нежность»
я на скале …
одинокой гусыней
застыла от ужаса мертвого пира
есть спертый воздух, колючий как иней
рассеянный свет очумевшего мира
я на скале …
иссушенным горном
каплю бы влаги на губы, на сердце
и пусть вся пустыня подернется терном
я продерусь к твоей маленькой дверце
я на скале …
замираю  несмело
слева …   
вздыбились  темные   воды,
намывая  дорогу песчаною пеной
там вдали огонек … не природный
я на скале … 
оторопь спазмом
не доверяясь зыбкости пены
прорастаю как метаплазма
и лишь  мечтами раскроены вены
я на скале … 
отступаю от тлена
и погружаюсь в прозрачные воды
светлой любви и желанного плена
в звездокружение хороводов …
 


Рецензии