Небесные птицы

По стране прокатился багровый туман
Души падших унесли на широких крылах
Журавли...

Я устал понимать кто под маской идет
За раскрашенным глазом погибель живет
Журавлей..

Если птицы исчезнут, кто откроет врата
Для душ, павших за дело, чему нету конца -
Для добра.

Было время - мы жили, не зная забот,
Но кровавая клетка сожгла небосвод
Для людей.

Но я буду мечтать - я хочу как они
Научиться летать, как мои журавли
В небесах.

Научусь пролетать меж кровавых цепей
Научусь проводить за собою людей
В другой мир..


Рецензии
Рад познакомиться с Вашей, Екатерина, новинкой!
С Наступающим Новым годом Вас и Ваших близких!
Новых удач в творчестве!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   28.12.2010 22:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за поздравления! Вам желаю дальше следовать выбранным путем - он у вас светлый, и большого здоровья!

Моргун Екатерина   02.01.2011 23:25   Заявить о нарушении
Рад видеть Вас, Екатерина! Когда бываете на сайте, без стеснения заходите
на мою страничку, просто так без рецензий. Как бы поздороваться. Я буду
знать что у Вас всё нормально.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   02.01.2011 23:45   Заявить о нарушении