Родить, нельзя убить!
Начнем с того, что спросим самих себя, кому станет легче от смерти больного ребенка (подчеркиваю: ребенка, а не плода или эмбриона)? Заботимся ли мы об еще не родившемся малыше, убивая его? Или мы печемся о себе, не желая ухаживать всю жизнь за больным человеком? Очевидно, что люди, решившие прервать беременность из-за недостатков ребенка, не думают о страданиях будущего ребенка. Они боятся той огромной ответственности, которую налагает рождение больного человека, не хотят, чтобы их свободу ограничивала забота за ним. Светские люди не видят в этом ничего предосудительного, ибо не считают народившегося ребенка человеком и личностью, хотя в философии и психологии нет общепринятого определения, что такое личность. По их словам, делать или нет аборт – личное дело каждого. Конечно, это так и есть.
Но мы говорим о другом. Ведь больные дети посылаются нам Господом, чтобы испытать нас, заставить проявить высшую любовь, о которой сказал Христос: “Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих” (Ин.15:13). “Положить душу” – это не обязательно значит погибнуть за друга, а заботиться за ближним, порой забывая о себе, о своих потребностях, быть с ребенком днем и ночью. Поймите одну простую вещь. Сделав аборт, вы не только нарушаете ветхозаветную Заповедь “не убей”, но и отказывайтесь нести крест, который Вселюбящий Господь.
На этом ваш покорный слуга заканчивает свою заметку с надеждой, что она как-то повлияет на ваше решение.
ЙФ
Свидетельство о публикации №210122801497
Александра Казакова 2 10.12.2021 01:12 Заявить о нарушении