Слезинка из Майами. Часть 1. Главы 6-10

Глава шестая. Жертва обстоятельств

Солнце уже клонилось к горизонту, но на улице было душно. Начало осени в Майами самое прекрасное время года! Как же я люблю этот город…

Мы подошли к больничной парковке, и я стал искать глазами машину матери – красный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport. Я хотел себе такой же, только черный, когда-то. Эх, придется теперь выпрашивать новую машину. Жаль, мой Лексус стал мне уже родным.

Пока я думал о своей «ласточке», мы подошли к машине и сели внутрь. Тут у мамы зазвонил телефон.
 
- Да, - ответила она.
- …
- Милый, успокойся, с ним все в порядке. Доктор прописал постельный режим на пару дней и все…
- …
- Нет…
- …
- Да, уже едем…
- …
- Хорошо…
- …
 - Конечно…
 - …
 - Целую…
 - …
 - Пока… - и она отложила телефон.
 
 - Это был отец, - скорее утвердительно, чем вопросительно сказал я.
 - Угу, - ответила мама. – Он ужасно волнуется. Думал, что я пущу тебя за руль, - произнося это, она лишь нахмурилась, и я понял, о чем она сейчас меня спросит.
 - Эээ… Эш, что произошло?
 - Ты о чем, мам? – спросил я, прекрасно все понимая.
 -  Что произошло в школе, почему ты прогулял, почему ты гнал, как сумасшедший?! – мама искренне заботилась обо мне, ее голос был полон боли и сочувствия. Никакого любопытства, просто переживания.
 - Все нормально, просто я не захотел идти в школу, а захотел погонять. Вот и весь рассказ, – совершенно не хотелось вспоминать причины, гнавшие меня вперед от самого себя, вспоминать боль, вспоминать гнев. Хотелось забыть все это. И начать жить заново, с чистого листа, поэтому пришлось частично лгать.
 - Эш, просто так люди не решаются на такие поступки. Ты понимаешь, что ты мог погибнуть сегодня?
 - Со мной все в порядке, - физически это было именно так, а мои душевные муки я не хотел ни на кого перекладывать.
 - Эш…
 - Мам, - перебил я ее. – Пойми, просто захотелось.
 
Весь оставшийся путь мы ехали молча. Сидни сосредоточилась на дороге, а я уставился в окно и смотрел, как закатное солнце окрашивает океан в багровые тона, пока мы ехали по мосту. Потом смотрел на дома вдоль дороги, на отражение в их окнах солнца. Солнце сейчас уходило от Майами, но утром снова бы осчастливило город собой и своим теплом, светом. А вот мое солнце померкло. Хотя нет, скорее это была моя луна. Она только что умерла, но когда-нибудь снова возродится, как феникс – из пепла. Я верил в это, но жил лишь тем, что пока было со мной, а был лишь пепел, боль и снова всплывшие в памяти фразы: «я не могу больше терпеть его прикосновения, поцелуи, признания в любви, они мне противны»… «я его теперь не люблю»…

Так мы доехали до дома. Чисто на автопилоте я вышел из машины и направился к особняку. В холле нас ждали отец и Кол, оба с лицами, полными переживания и страха. Мне было больно видеть их такими, и я поспешил вернуть улыбки на их лица.

 - А вот и я! И где поздравления, а подарки?! – с притворной веселостью спросил я.
 - Эш, это не смешно.
 - Ну что вы стоите с траурными лицами?! Я жив, здоров, все в полном порядке! – и, увидев, как они собираются возразить, поспешно добавил, - И все. Кто-нибудь хочет есть? Я зверски проголодался! Кол, пап, ну что вы, как не родные. Все уже, хватит, пойдемте ужинать.
 - Да, конечно,  - подхватила мама и побежала на кухню, крича на бегу – Все за мной! – мы все разом улыбнулись и не спеша двинулись в столовую.

Ужин прошел в полном молчании. Я не хотел есть, но что бы никто не лез с расспросами, сидел и лениво водил вилкой по тарелке.

 - Спасибо, мам, все было вкусно, - покривил я душой, ведь вкуса пищи все равно не почувствовал, - я пойду к себе. Спокойной ночи.
 - Эш, завтра ты дома, и никуда не выходишь! ОК? – спросил с твердостью в голосе отец, но я был только за!
 - Да, разумеется. Никуда. Идет! – ответил я и вышел из столовой.

Зайдя в свою комнату, я сразу улегся на кровать, даже не потрудившись раздеться, и включил свой МРЗ. Музыка – вот что мне сейчас надо! Она не даст думать и заполнит все мысли собой. Только оставшись один, я понял насколько мне больно. Понял, насколько сильно болят сердце и душа. Я не хотел устраивать скандалы и сцены ревности, я просто хотел исчезнуть, чтобы никто меня не трогал. В плеере Chris Spheeris  сменился на Ennio  Morricone, и я уснул, подумав, что жизнь продолжается.


Глава седьмая. Друг и враг

Утро наступило быстро, было ощущение, что я только что уснул, когда проснулся. Впервые в жизни я не хочу вставать, мне никуда не надо. Солнце светило в окно, впервые, в моей восемнадцатилетней жизни, не маня меня к себе, мне было просто все равно. Я слышал голоса на первом этаже, а потом они исчезли, а может это я? Может, это я исчез? Нет, я здесь, на этой чертовой планете Земля. Впервые в жизни я подумал о смерти, пожалев, что не погиб вчера в аварии. Но может это и к лучшему? С этими мыслями я снова провалился в сон.

Проснулся от того, что кто-то дергал меня за руку.
 
 - Эш, проснись, Эш...
 - Мам, сами сказали, что у меня постельный режим. Вот и не нарушайте его! – пробормотал я, даже не открыв глаза.
 - Эш, к тебе пришли.
 - И кто же почтил меня своим визитом? – спросил я с небольшой ехидой, заставляя веки открыться и потягиваясь.
 - Там пришли Питер и Фарен.
 - Питер? – я сразу же проснулся. Как он посмел явиться ко мне? Я загорелся от злобы.
 - Эш, с тобой все в порядке, а то ты в лице изменился… - мама как всегда очень наблюдательна.
 - Все нормально, мам. Можешь сказать им, что я сплю? – спросил я, прекрасно зная, что она откажется лгать. Но попытаться же стоило!
 - Нет, ты же не спишь! – Ну вот!
 - Но ты ведь меня только что разбудила!
 - Нет, Эш. Я скажу, что бы они поднимались. Что с тобой происходит? Раньше ты никогда не врал друзьям, и уж тем более не просил меня этого делать, – сказала Сидни, вставая и идя к двери.

Выглянув за дверь, она крикнула:

 - Мальчики, поднимайтесь! – и, улыбнувшись мне напоследок, исчезла за дверью.

 - О, Эш, как самочувствие? – с улыбкой спросил Фарен. – А мы вот решили тебя навестит. Что с тобой вчера было, брат?
 - Привет, ребята, - ответил я. – Все нормально. Просто помутнение рассудка.
 - Зачем ты сел за руль после того, как потерял сознание в школе? – спросил Питер, садясь в кресло около окна, пока Фарен устраивался на диване. Я удивился его осведомленности, ведь он учится в другом конце Майами вместе с Фареном.
 - Откуда ты знаешь?
 - Сати позвонила вся в слезах и сказала, что сначала ты потерял сознание в школе,  а потом попал в аварию на автостраде.
 - Ах, Сати, ну да, конечно.
 - Эш, так что произошло? – спросил Фарен с неподдельной обеспокоенностью в голосе.
 - Да, Эш, что случилось? – подхватил Питер.
 - Все в порядке, просто плохо себя чувствовал.
 - А зачем ты… - начали они в один голос.
 - Я не хочу об этом говорить, - прервал я их. – Лучше расскажите, что у вас в жизни происходит? – говоря «вас», я имел в виду Фарена, до Питера мне теперь было, как до фонаря.

Парни поделились всеми подробностями своей личной жизни. Фарен рассказала, как они с Нэнси (его девушкой) ходили в клуб вчера, как волшебно провели ночь, пока ее родители в отпуске на Мальдивах. Я был искренне рад за него. Он старше меня, но нам это совершенно не мешает. Только теперь я понял, что он действительно мой настоящий лучший друг и понял, как он мне дорог.

Потом Питер рассказывал, как провел вечер с Канной в ресторане, а потом всю ночь в клубе. Он рассмеялся, когда сказал, что у него вечер закончился не так «весело», как у Фарена, но его все устраивало. Я слушал Питера отрешенно, и Фарен это заметил, но, к счастью, промолчал. За это я был ему благодарен.

Они просидели у меня несколько часов, и лишь когда Фарену позвонила Нэнси, они начали собираться домой.

 - Ладно, Эш, я еще загляну, - сказал на прощанье Фарен. – Выздоравливай! – улыбнулся он, пожав мне руку, и исчез за дверью.
 - Я тоже пойду, - промямлил Питер. Я об этом не жалел. - Увидимся.
 - Ага, давай, пока, - и я вяло пожал его протянутую руку. – До встречи. - И он ушел.

Опять заболело сердце, опять завыла душа, и я повалился на кровать. Засыпая, я подумал, что жаль, что не могу уснуть навсегда.


Глава восьмая. Хотели как лучше, получилось, как всегда

Прошло две недели после аварии. Я ходил в школу, как ни в чем не бывало. Как оказалось, мой Лексус был не в таком уж  плохом состоянии и после мастерской уже «летал». Но отец не отдавал мне ключи, что меня искренне раздражало. Поэтому в школу меня возил Фарен, а время после школы я проводил с Брендамом, который в конце концов и отвозил меня домой. Все одноклассники понимали моих родителей, и только Брендам был солидарен со мной. Раньше я и не замечал его: одноклассник как одноклассник, ничего особенного. Узнав его получше, понял, что упустил. Он оказался почти таким же, как Фарен, понимающим и верным другом. Мы часто вместе ходили на футбол и бейсбол, занимались серфингом. Мне было с ним уютно, и самое главное, я не боялся, что он предаст меня.

С Сати и Питером я больше не общался. Мы лишь поговорили втроем и все. Моя боль никуда не уходила, но я был рад за них: когда-то близкие мне люди были счастливы, а это чего-то да стоит. Только мне немного жаль Сати. Питер из тех парней, кто надолго не задерживается с одной и той же девушкой. Скоро он бросит Сати, как бросил и Канну ради нее. Ну что ж, она сама выбрала себе парня.

Что до меня, то я изменился. Перестал быть прежним после предательства, аварии и разговоров на эту тему. Я теперь не такой милый, каким всегда казался. Теперь не обожествляю женщин, кроме Сидни и Джуди, а отношусь к ним, как к объектам удовлетворения моих нужд. Проще говоря, я пользуюсь ими и забывая сразу же как имя с фамилией, так и номер телефона.

Кол теперь каждое утро подкалывал меня, когда слышал гудок машины Фарена, за что получал испепеляющий взгляд. Жизнь, наконец, налаживалась. Вот и сегодня все по старой схеме: душ, завтрак, Фарен, школа, Брендам, дом, ужин, душ, спать. Мне это порядком надоело, но что поделать? Эх…

Тут мои размышления прервал отец.

 - Эш, ты сегодня приди домой, пожалуйста, пораньше, часов в семь, - Кол довольно засмеялся. – Кстати, Кол, тебя это тоже касается, – с лица брата мигом исчезла улыбка, а отец продолжал:
 - Нам надо будет всей семьей поговорить.
 - Ладно, пап, - сказали мы с братом в один голос и принялись за завтрак.

Вдруг послышался гудок, и я, вскочив и бросив «Спасибо, мам», вышел из дома. День, как и обычно, был солнечный. Я подошел к Фарену, сидевшему на капоте своего Audi, и поприветствовал друга.
 
 - Привет, брат.
 - Привет, Эш. Сегодня туса у Фло намечается. Ты пойдешь? – спросил он, пока мы садились в машину.
 - Нет, - ответил я с нотками огорчения в голосе. – Отец хочет, чтобы мы сегодня с Колом были дома в семь. Сказал, что у нас будет «семейный совет».
 - О, брат, попал. Проблемы?
 - Да сам не знаю, - и после минутного молчания спросил, - А ты с Нэнси идешь?
 - Ага, мы уже договорились.
 - Ясно. Я может, если отец не слишком разойдется, тоже приду, только позже.
 - Конечно, приходи! – сказал Фарен, - Кстати, ты не заметил, что Фло к тебе неровно дышит?
 - С чего ты взял?
 - А то ты не замечаешь! Она постоянно крутится рядом с тобой, наверно, это связано с тем, что ты расстался с Сати.
 - Давай не будем об этом! – скорее утвердительно, чем вопросительно сказал я.
 - Ок. Кстати, Фло - девчонка ничего. Очень даже симпатичная! Ты бы видел ее на пляже! – и он улыбнулся своим воспоминаниям.
 - Да, ничего, – вяло ответил я, - Может и присмотрюсь.
 - Конечно, присмотрись! Да она кончает от одного твоего вида! – немного грустно добавил Фарен.
 - С чего это вдруг?
 - Ты когда в последний раз себя в зеркало видел?
 - Сегодня утром.
 - Девчонки любят таких, как ты.
 - Каких таких? – язвительно, но без энтузиазма спросил я.

Фарен посмотрел на меня, как на умалишенного.
 
 - Эш, имей совесть! Ты что утром головой ударился?!
 - Да нет вроде…
 - Спроси у Нэн, она тебе все скажет!
 - Но как я могу подвалить к твоей девушке с таким вопросом? Наверно, это ты сегодня свалился с лестницы и ударился головой.
 - Вот так возьмешь и «подвалишь»! Мы с Нэн заберем тебя. И ты у нее все спросишь.
 - Скажи уж честно, мне удастся открутиться от этого?
 - Нет, - ответил он с улыбкой и врубил музыку.

Только с Фареном, Нэнси и Брендамом я оставался таким, каким был до перерождения. Через сорок минут мы подъехали к школе.
 
- В четыре на стоянке, - бросил Фарен и исчез за поворотом. Прекрасно! Буду краснеть перед Нэнси.

Я пошел по направлению к первому корпусу, по пути уходя все глубже и глубже в себя. Блин, надо же было так лопухнуться! Невозможно! Тут меня прервал крик.

 - Эш, привет! – ко мне бежал Брендам с широченной улыбкой на жизнерадостном лице.
 - Привет, - улыбнулся я ему в ответ. – Как дела?
 - Все нормально!  - ответил он. – Ты идешь на тусу к Фло?
 - Скорее всего, да, но я опоздаю.
 - Что так? – спросил он, пока мы шли к корпусу.
 - Отец созывает «семейный совет», сказал всем быть в семь.
 - Упс. Что-то случилось?
 - Хотел бы я знать! – ответил я и замолчал. Мы вошли в класс, а за нами вошел мистер Берген. Начался урок математики.

Все было как обычно. Мы с Брендамом ходили по классам, потом на ленч. Ну вот занятия кончились и наступило «время смущаться».
 
 - Эш, ты идешь?
 - Нет, прости, Брен, меня Фарен заберет.
 - Ок, увидимся на party, - сказал он и исчез, как в воздухе растворился, а я поплелся в сторону стоянки, еле волоча ноги и в тайне надеясь, что у Фарена заглохнет машина или Нэн откажется от его бредовой идеи.

Выйдя на стоянку, я сразу увидел, что и машина «жива» и Нэнси в полном порядке. Скорчив недовольную физиономию, я подошел к ним.

 - Привет, Эш, - поприветствовала меня Нэнси и чмокнула в щеку.
 - Привет, Нэн. Все цветешь и пахнешь? – спросил я, и мы все втроем улыбнулись.
 - Подкинете до дома? – с надеждой на отказ спросил я.
 - Конечно, в чем вопрос! – «обрадовал» меня Фарен и одарил широченной улыбкой.
 
 - Как дела, Нэн, - спросил я, как только мы отъехали от моей школы.
 - Ничего, вот сегодня к Фло собираюсь и очень надеюсь увидеть тебя там.
 - Да уж… - только и сказал я.
 - Что-то не так? – обеспокоено спросила Нэнси, еле заметно напрягшись.
 - Все в ажуре! – рассмеялся я, хотя внутри все сжималось непонятно от чего.
 - Эээ… Солнышко, помнишь, я просил тебя об одной услуге? – спросил Фарен, лукаво косясь на меня. Я вспыхнул от возмущения, а может, это было и не оно.
 - О, да… Эш, надеюсь, ты в курсе, о чем просил меня Фар?!
 - К сожалению, да… - промямлил я с обреченным выражением на лице, что только раззадорило Фарена и придало уверенности Нэн.
 - Ну так вот. Ты действительно не понимаешь, почему ты нравишься девушкам?
 - Нэн, не будь такой приличной! Ты же знаешь, что он у нас мисс-скромность 2009! – рассмеялся Фарен, а мне захотелось огреть его чем-нибудь тяжелым.
 - Перестань! – прервала его Нэнси, за что я был ей весьма признателен. – Так вот. Продолжим наш разговор! А ты, - сказала она с напускной суровостью, - не прерывай нас!
 - Нэн, может, не будем? – почти умолял я.
 - Надо! Мне самой начать перечислять твои достоинства или ты будешь мне помогать?
 - И как же я могу тебе помочь?
 - Будешь отвечать на вопросы.
 - Ребят, - сказал я, обращаясь к ним обоим, - я не хочу разговаривать на тему себя любимого! – сказал я совершенно спокойным, но «гранитным» голосом.
 - Но, Эш…
 - Никаких но! – твердо сказал я. – Друг, останови, пожалуйста, машину.
 - Зачем? Мы еще не приехали. До тебя еще минут двадцать ехать… - сказал он с недоумением.
 - Я хочу пройтись.
 - Как знаешь… - грустно произнес Фарен и остановил машину.
 
Я вышел.

 - Эш, - высунулась из открытого окна Нэнси, - прости, если что не так. Мы хотели как лучше, – и она улыбнулась лишь кончиками губ, а ее глаза остались немного грустными и виноватыми.
 - Бросьте, ребят. Все нормально. Наверное, не прощаюсь! Еще увидимся у Фло. Я постараюсь прийти! – сказал я и пошел прочь от машины.
 - Ладно, солнце, поехали… - Было последним, что я услышал.


Глава девятая. «Сейф дум» и новое знакомство

Погода была хорошая, на небе не облачка. Все в стиле Майами. Я шел, никуда не торопясь. Мимо проходили нечастые прохожие, чаще проезжали машины, даже одна девушка на «Пежо» старой модели остановилась и предложила подвезти, но я вежливо отказался, зная, что мне необходимо пройтись.

Я направлялся в «свое место», то, про которое никто из моих знакомых не знал, то, где я отдыхал сердцем и душой. Это был дикий пляж, с трех сторон окруженный зарослями кустарников, что было большой редкостью в «каменном» городе. Я часами мог лежать на песке и смотреть на небо, думая обо всем, что меня волнует. Но в последний раз своего присутствия там, я поделился своим тайным углом с той, кого считал неотъемлемой частью своего настоящего и будущего. Жаль, что все так получилось…

Я не хотел возвращаться к этому, но сердце желало выплакаться, хотя глаза были сухими. Как же хочется исчезнуть, испариться на пару часов, стать воздухом, невидимкой, быть миром, но не в мире. Сейчас мне это было нужно, как никогда. С раннего детства я был общителен, оптимистичен и всегда весел, мне не нужно было одиночество, от него я просто сгорал живьем. И вот сейчас вся моя оптимистичность потухла, общительность улетучилась, всегда веселая улыбка на губах испарилась бесследно. Я был одинок, но от этого мне становилось только легче. Моя семья, мои друзья – это все, что было у меня в жизни. Мама, отец, Кол, Фарен, Брендам, Нэнси - это те, без кого моя жизнь закончилась бы на том подслушанном разговоре две недели назад в особняке Питера, закончилась бы, так и не начавшись.

Я лежал и думал обо всем… Даже Пит и Сати заползли в мои мысли. Я был рад за них. Все к лучшему, уговаривал я себя, все, что произошло. Может, Питер измениться? Может, изменит своим привычкам и принципам и останется с Сати? Маловероятно, но кто знает? Так я часа два или около того, пролежал на пляже, который был для меня таким родным, таким необходимым… Это был мой маленький уголок, моя маленькая частица сердца – мой «сейф дум». Я всегда думал тут, и всегда находил правильный выход их казавшихся безвыходными ситуаций. И именно тут хранилось все то, что я не мог поведать больше никому…

Солнце начало алеть, приближаясь к горизонту, и я вспомнил о «семейном совете». Не знаю почему, но мои сердце и разум чувствовали, что от этого «совета» все в жизни моей семьи поменяется: изменимся мы, изменится наша судьба, изменюсь я… Я не знаю, что двигало мной, но именно такие мысли лезли в голову…

Я вышел из своего «сейфа» и направился к шоссе.

 - Мм… И куда направляется такой симпатяга? – услышал я голос позади себя и обернулся. Сзади меня в красном кабриолете сидела девушка лет 19. Она была просто прекрасна.

 - Если вы хотите предложить подвезти меня, то я совершенно не против! – сказал я, увидев, как лицо девушки вытянулось
 - Именно это я и хотела услышать! – сказала девушка, одарив меня улыбкой. – Так куда едем? - Я продиктовал ей адрес.

 - Я, кстати, Элл, а ты? – представилась девушка, заводя двигатель.
 - Эш, очень приятно… - она снова улыбнулась, услышав мой ответ, и включила музыку.

 - Спасибо, что подвезла, Элл, - сказал я ей около своего дома.
 - Не за что! Мы все равно теперь соседи! – сказала она и засмеялась.
 - Так ты моя новая соседка, Эллин Франт?
 - Ну да.
 - Тогда я наберусь наглости и напрошусь в гости. Ты не против? – лукаво улыбнулся я.
 - Конечно, нет. Заходите. Все вместе! Я загляну завтра. Ок?
 - Да конечно! – бросил я ей и пошел к дому, услышав, как взвизгнули покрышки по асфальту.


Глава десятая. Подарочек судьбы

 - Эш?! – удивилась мама, когда я явился домой в полседьмого. – Я думала, ты придешь чуть ли не с опозданием!
 - Мам, ты же знаешь, я мистер пунктуальность! – и мы звонко рассмеялись.
 - Привет, народ, - сказал отец, заходя в холл, - Что такие веселые?
 - Да так, - ответили мы с мамой в один голос. – Ничего особенного, - добавил я.
 - Вот и хорошо. Кол дома?
 - Я только что вошел, - сразу сказал я.
 - Он у себя, - ответила Сидни.
 - Вот и хорошо. Начнем пораньше.
 - Да, кстати, сразу хочу предупредить, что сегодня иду на диско к Фло, а то потом будете говорить, что волновались, потому что не знали, где и с кем я.
 - Если захочешь – иди, только сначала поговорим, - грустно сказал отец, и мама улыбнулась ему в такт.
 - Кол, спустись, пожалуйста, - крикнул папа.
 
 - О, брателла! Ты уже дома! Привет, пап! – воскликнул Кол, сбегая по лестнице к нам, как всегда, в приподнятом настроении, - Да начнется пир?! – и он залился беззаботным звонким смехом.
 - Кол, успокойся, пойдемте все в гостиную, - с этими словами родители расступились, пропуская нас с братом вперед. Что-то мне не нравилось в их поведении.

 - Ребят, у нас для вас новости. Мы не знаем, хорошие они или плохие, - сказала мама, немного виноватым голосом, когда мы зашли в гостиную и расселись.
 - И что за новости? – спросил я.
 - Мы переезжаем… - казалось, что весь мир замер в этой скупой фразе… Все замолчало: не шумел океан, не ездили машины… Все затихло… Это было ужасно! Как на похоронах: минута молчания и все… Конец… Я понял, что это значило. Мы не просто переезжаем и меняем дом, мы уезжаем из Майами, оставляя здесь кусочек нас…
 - Эээ… Мам, пап, вы купили новый дом? – бедный Кол, он ничего не понял.
 - Нет, мы уезжаем… из города… - прошептал я и в гневе выскочил из комнаты.
 - Эш! – только и услышал я за спиной. Это был крик мамы, полный боли и сострадания.
 - Дай ему время, родная, - ну конечно, отец как всегда понятлив! Фу! – он все поймет…
 - Эх…

Я несся вперед, сшибая по пути вазы, врезаясь в косяки дверей и арок, спотыкаясь на лестнице, но все-таки достиг своей комнаты. Вскочив внутрь, захлопнул дверь и закрыл ее на ключ. Боже, что теперь будет?! Я только адаптировался ко всему после расставания с Сати, а теперь еще переезд! С меня хватит! Душ, мне нужен душ…

Тело все горело, я был неуправляем. Холодная вода остужала, но не могла охладить разгоряченную голову и задетую душу. Почему это все происходит со мной? Я не понимаю, за что я это все заслужил?!

Выйдя из душа, я упал на кровать и закрыл глаза. Перед глазами сразу встали лица друзей, но потом они сменились на лица моих родных - отца, мамы и Кола… Разум провертел последние фразы: «Эш!» - полный боли крик матери; «Дай ему время, родная» - полный понимания голос отца… Мне вдруг стало так стыдно за свое поведение. В душе загорелся костер стыда. Я поспешно встал и оделся. Я переживу все это! Я должен! Я сильный! Раз так суждено, так и будет! Они не должны страдать из-за меня, я этого не допущу! Я буду биться за их счастье, и я его добьюсь!

 - Эш… Мы этого не хотели! – кинулась ко мне Сидни, когда я появился на пороге гостиной.
 - Я все понимаю, мам, все нормально. И куда же мы переезжаем? – я попытался придать голосу энтузиазм. Получилось не очень.
 - В Россию. В Санкт-Петербург.
 - Понятно, - ответил я, уже не стараясь скрыть отчаяние.

Тут я увидел Кола. Он сидел весь поникший, сгорбившись, и с пустыми глазами. Все, чего он добился, таяло на глазах. Да, брат, я тебя так понимаю!

 - Эээ… Пап, а на диско мне все же можно?
 - Да, разумеется, иди, Эш. Развлекись! – все понятно, осталось только добавить «пока можешь»!
 - А когда мы уезжаем? – спросил я, в тайне надеясь, что не раньше, чем через месяц.
 - Послезавтра, - последовал в унисон грустный ответ родителей.
 - Ясно. Я пойду. Если что, то я у Фло. Не волнуйтесь, буду поздно.
 - Хорошо, пока… - они улыбнулись мне на прощанье, и я вышел из комнаты.


Рецензии