Реализм


Я видел бегущее солнце, оно не уйдёт никуда.
Я видел ту сторону мрака, в которой сияет звезда.
Я знал, что какой - то безумец полцарства отдал за любовь.
И змеями чувства терзая, смешал с сумасшествием кровь.

Я помню, как белое с чёрным смешалось в таинственном сне.
И ангел шёл под руку с чертом, и всё это было во мне.
Вся жизнь, в сатирической форме, смешала пороки в добре.
И чёрт нежно всем улыбался, и ангел купался в вине.

Я шёл сквозь улыбки к печали, печаль растворяя во мгле   
Ты помнишь, оркестры молчали, когда всё играло в тебе.
И день был печальнее ночи, и ночь была ярче, чем день.
Мы в свете небесном купались, а он лишь отбрасывал тень.

Зачем отрицаем мы чёрта, который есть в каждом из нас.
Здесь ангелы тихо пропели, рождая блеск наших глаз.
Вся жизнь - отражение смерти, а смерть - любопытная жизнь.
И ангелы с нами, и черти - уж если живой , то держись.


Рецензии
Реализм, увы... Борьба Добра и Зла. Противостояние Света и Тьмы. И внутри каждого из нас - та же история. Кто победит? )))

Ольга Сенникова   28.12.2010 02:27     Заявить о нарушении
Не важно, главное... Зло в себе не отрицать.

Александр Пушкин

ВОСПОМИНАНИЕ
Когда для смертного умолкнет шумный день
И на немые стогны града
Полупрозрачная наляжет ночи тень,
И сон, дневных трудов награда,
В то время для меня влачатся в тишине
Часы томительного бденья:
В бездействии ночном живей горят во мне
Змеи сердечной угрызенья;
Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,
Теснится тяжких дум избыток;
Воспоминание безмолвно предо мной
Свой длинный развивает свиток:
И, с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу, и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,-
Но строк печальных не смываю.

Дмитрий Лавров   28.12.2010 02:38   Заявить о нарушении
Ну, кто ж отрицает неизбежность... Греховную природу человека не исправить. Но стремиться надо... К БОГУ! К СВЕТУ! Иначе - у человечества нет будущего. Поэт, ты - молодец! )))

Ольга Сенникова   28.12.2010 02:42   Заявить о нарушении
Вы называете меня поэтом... У меня сложное отношение к поэзии.. И это слово звучит сейчас слишком громко.

Но, спасибо вам.. за доброй отзыв.

Дмитрий Лавров   28.12.2010 02:54   Заявить о нарушении
Ммммм... Ну, на прозаика ты не похож. На философа, тем более... ))) Вылитый Поэт! :-)

Ольга Сенникова   28.12.2010 17:23   Заявить о нарушении