Постой, повремени

      Кому печаль свою повем?

Стихи написаны. До утра полчаса.
Между домами пьяных голоса.
Дань одиночеству  и музыке ветров
Заплачена. Шагов, часов
Звук мерный, ниспадающий во тьму.
Дождь трогает карниз. Повем кому
Печаль свою... ЕМУ лишь ОДНОМУ.

20 апреля 2005 г.

Ищу я душ небесных средь людей,
Я ими взята в тишине своей.
Но где родные души, где они?
Горят ночные, пьяные огни

Москвы полночной - государства снов.
А мы ещё не встретились... Постой,
Постой, повремени, ведь я ждала,
Но не тебя, наверно, не тебя,

Какого-то другого я ждала,
Но годы пролегли. И не зря
Шли годы ученичества в любви.
Отчаяньем меня ты не зови.

Я слёз не лью, я трезвая теперь,
Тебе я открываю тихо дверь
Во тьме столицы, в завершенье дня.
Не обмани и не прельщай меня.

Будь другом на земле в кромешной тьме -
И пошлости, и мата. В чистоте
Нам дай общенье душ, не нужно встреч.
Храни меня, дай мне покорно течь

Извилистой, не сумрачной рекой
К твоим проталинам, к воде твоей живой.

16 октября 2010 г.

Помнится, я рисовала то ли Спинозу, то ли...


Рецензии
понравились стихи.
вас С РОЖДЕСТВОМ.
УДАЧИ ВАМ И НАСТРОЕНИЯ.
С УВАЖЕНИЕМ

Николай Нефедьев   07.01.2011 12:10     Заявить о нарушении
С Рождеством Христовым Николай!
Благодарю Вас.

Галина Ларская   07.01.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.