Эти глаза напротив...

Вы помните своё детство?То самое,в котором были письма счастья,надежды на чудо … письмо Деду Морозу… Помните ли Вы тот детский трепет и дрожащие ручки,неумело писавшие цветным карандашом?Вы помните Ваши желания в тот волшебный период жизни?
  Интернет-забавная штука!Не выходя из дома,без живого общения с людьми,можно узнать их мнение.Мне стало интересно,чего же хотят современные мальчишки и девчонки.Какое чудо им нужно для полного счастья?Каюсь,я сама выстроила себе образ идеальных мыслей,скурпулёзно построив кривую интересов,напрочь позабыв о субъективности… Я предъявляю к окружающему миру слишком строгие требования… Так и сейчас… самый желанный подарок детей-мобильный телефон… А я в их возрасте грезила волшебной палочкой…
  Это произошло три года назад… Канун нового года,канун нашей свадьбы… В моей жизни всегда празднику предшествует череда неприятностей,но был бы сладок десерт без острых закусок?! Так и произошло в тот раз.За две недели до торжества двух душ влюблённых моему благоверному на ногу падает 600 килограммовая балка… Речь уже не шла об изяществе его обуви,важно было просто придти на собственную свадьбу… Однако упрямство ушибленной ноги оказалось прямо пропорционально упрямству её хозяина…  Надо отдать должное моему супругу.С больной ногой он не только работал,но и калымил вечерами и по выходным чтобы заработать на нашу свадьбу. Пил обезболивающие,хромал,но через неделю держал в руках кровно заработанные деньги на наш с ним праздник. Мы жутко ссорились в те дни…От моей незрелости и девичьего характера,как-никак разница 15 лет,я почти ребёнок рядом с ним… Оглядываясь сейчас назад я понимаю,что мне нужно было его просто понять,чего я  тогда так и не сделала. Он проходил лечение у своего знакомого врача,служащего заведующим отделением хирургии при онкоцентре. Название клиники давно никого не смущает в нашем городе,там работают отменные специалисты. В один из дней,ровно за 72 часа до часа Х,я пошла на последнюю процедуру вместе с будущим мужем.И вновь наш общий поход был омрачён ссорой.Стыдно вспоминать причину ссоры.))Меня совершенно не волновал тот факт,что перед единственным днём моего женского триумфа,я буду иметь лишь пол-дня для отдыха,зато меня жутко взбесило отсутствие в нашей крохотной комнатке в общежитии праздничной ёлки.А ведь мы банально не успели её купить,зато шли по больничному городку и посылали друг  друга за одуванчиками…посреди зимы.))) Брели мы молча от обиды по заснеженной тропинке… я считала стеклянные переходы…»Вот ещё те два и выйдем к остановке…поеду к маме…а он…куда хочет…» Неведомая сила вкупе с привычкой рассматривать всё вокруг, заставили меня поднять глаза и … застыть на месте… Я плохо вижу,но тут,даже на расстоянии 20 метров от моих окуляров,я увидела взгляд,пронизанный болью… Я даже не смогла различить пол и возраст…просто белое,тощее тело,с маленькой лысой головой… в защитной маске и огромными глазами,полными желания жить… Мы встретились взглядом и он никогда не уйдёт из моей памяти больше… Мы так и стояли минут пять,пока я не увидела,что мужа моего уже и нет на горизонте… Мысленно послав «спасибо»,я ринулась догонять своё счастье…
 Как и все дети,в своих письмах к самому щедрому дедушке планеты,я писала желанные игрушки …  Но в душе моей всегда была оговорка,стёртая реализмом,о желании иметь волшебную палочку,взмахом которой можно сделать всех счастливыми…
  Мы взрослеем,так же быстро как растут наши детки.Я не верю,как и раньше, в существование волшебной палочки…зато я верю в чудеса…до сих пор … Новомодный гаджет лишь игрушка,столь желанная и любимая.А как же чудо?Есть ли у этих детей желание сотворить маленькое чудо своим любящим сердцем?!
  С недавних пор я живу по принципу:капля-пустяк, много капель-море, море-это сила… Близится самая волшебная ночь в году.Время сбычи мечт и загадывания желаний.Все мы соберёмся за большим столом вместе с самыми любимыми людьми… Прокричим «Ура» приходящему году,выпьем по бокалу главного игристого атрибута праздника,загадаем желания и будем ждать их исполнения…целый год,а бывает и целую вечность…  А ведь есть те,кому и много то не надо,зато желание одно единственное и самое заветное… есть те,кто просто хочет жить…кто ждёт новый день с тем же трепетом,что испытываем мы когда на подходе новый год,такой добрый и семейный праздник…  Каждый из них загадывает желание,каждую ночь,каждый день,каждую минуту,каждый новый год… да только это капля,а значит пустяк и надежда медленно тает…  Я вновь хочу Вас попросить…простите мне мою навязчивость … Когда Вы будете встречать этот дивный праздник, когда вместе с дорогими сердцу людьми Вы разделите всю радость от приходящего чуда, в момент загадывания материальных желаний, просто попросите для каждого больного человека в мире здоровья … Для Вас это капля, для них это море,а море есть сила … Если чего то хотят так много людей,значит это непременно сбудется… я неисправимая оптимистка…я жду чудес даже там где им априори не место… Простите мне эту слабость и давайте подарим мысленно каждому страдающему человеку частичку своего тепла… на расстоянии,не глядя в измученные глаза,просто подарив ему маленькую каплю своего заветного желания…каждому и безвозмездно…
  А ёлку мы тогда купили…))30 декабря.И шарики малинового цвета и яркую гирлянду.Впервые вместе нарядили, украсили семейное гнездо первой совместной покупкой.Этой ёлочке так же как и нашей семье,уже три года… В тот самый первый семейный новый год я как и все загадывала желания,но в конце добавила, убрав материальное, от своей души, здоровья всем тем,с кем я встретилась в уходящем году взглядом … Наша ёлка стала нашей новогодней традицией, ярким напоминанием того,что близится возможность подарить кому-то чудо…  Заветная ночь совсем близко и я вновь пишу деду морозу виртуальное письмо, в котором прошу простить меня за дурную голову,которая ищет проблемы там где их нет … за жадность и алчность… за гордыню и честолюбие… за уныние и слёзы … И вот я уже улыбаюсь,ведь пока все живы и здоровы наша жизнь прекрасна!И никакая мелочь не способна её омрачить!
  Будьте счастливы!!!


Рецензии
Поздравляю с днем рождения!
Перечитайте сами свой рассказ, вспомните, и.....все будет хорошо, тем более, что дочка растет!!!!!!
Счастья, радости, здоровья Вам и Вашим близким!
А лично Вам - радости творчества! Ну не понимают дома..., бывает. Но Творить надо, если это от души. (иначе и "крыша поехать" может - как бы детка не радовала, но что-то сугубо свое нужно, тут может и хорошо, что дома не одобряют)

Еще раз: наилучшие пожелания и поздравления!!!!!

Константин Сергеевъ   14.02.2011 23:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо огромное за такие тёплые слова и добрые пожелания!
С нетерпением жду весну!Меня вдохновляют долгие прогулки на свежем воздухе!))В душе сейчас такой сумбур,что и сотворить что-то просто не получается... что-то своё...вот тут я с Вами полностью согласна, но чего то вот затишье какое то ...то ли обстоятельства,то ли просто время немного помолчать.)))
Спасибо Вам огромное за такую ценную поддержку!Спасибо за поздравления и пожелания!!!
Мира и добра Вашей семье!С уважением,

Людмила Шевченко   16.02.2011 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.