Упавшая маме в руки

На маленькой планете с названием «Земля»
Надеюсь, не напрасно появилась Я!
Космический пришелец, упавший маме в руки.
Снаружи, как и все, а в голове кукуки.
Досталось моей милой от доченьки такой,
Но я не всё сказала! Мне не пора домой!
Я здесь уже привыкла, мне с вами хорошо!
Считайте «уболтали» лет, так на сто ещё!!!


Рецензии
Ну совсем не изменилась!)) такой же милый носик и глазюки!)))
странное совпадение, прочла и пишу тебе отзыв под звуки Шопена "Колыбельная для ангела"...
А дети ))на то они и дети чтобы шалить, удивлять умилять огорчать показывать проявляться)))
Всем сердцем твой Светик!

Светлана Латиш   20.04.2012 20:08     Заявить о нарушении
Ты просто ко мне необъективно относишься))))
нашла "ангелочка".... ага... ))))))
Уже ехай скорей, мой Светик!!!!

Ирина Рыкованова   20.04.2012 20:13   Заявить о нарушении
уже скоро....

Светлана Латиш   20.04.2012 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.