Как тебя зовут?

-Леся прости меня...но...ты умерла...
-О чем ты? Этого не может быть...нет...нет...
Слезы, крик, все тело содрогалось в истерики. А потом темнота, и маленький лучик света, такой яркий и теплый...

Тяжело дыша, я снова проснулась, жуткие сны не дают мне спать уже вторую ночь. Три часа ночи, блин, все выходные насмарку. Я посмотрела на две пустующих кровати, так не привычно. Давно я не оставалась в общяге на выходные. Так пусто и тихо. Размышляя, я не заметила, как уснула.

-НЕТ!...НЕТ!...
Я открыла глаза, в комнате уже было светло. Неужели утро? Я взглянула на часы: 12:59, ну, относительно утро. Сегодня суббота и я собиралась посветить ее учебе, ведь с понедельника у меня зачеты.
Время уже три, а я даже не садилась за учебу. Оказывается, так сложно заставить себя что-то делать в субботу, да еще, если тебе скучно.
Я откинула учебник по истории уже через полчаса. Не могу, скучно! Чем бы заняться? И тут, меня осенило: стройка около нашей общаги - давно хотела сходить туда, но там постоянно кто-то тусовался. А сегодня выходной, я точно уверена, что там никого нет, к тому же сегодня очень холодно. Я стала собираться, надела все самое теплое, что у меня было, закрыла дверь и спустилась вниз. Сдав ключи на вахту, я вышла на улицу в предвкушении. Время 17:07. Вот черт, я упустила один нюанс: за то время пока я собиралась, на улице стало темно, но отступать я не собиралась.
Жуткий ветер пронзил меня насквозь, как бы презирая мое упрямство, но я не обращала на него внимания. Я уже шла около стройки, она была огромна! И я решилась зайти внутрь.
-Антон! – за моей спиной, где-то в дали, послышался детский голос. – Антон...Антон, я тебя уже час жду. Иди сюда! – минутное молчание – КТО ТЫ?!
Только теперь до меня дошло, что он обращается ко мне.
-Мальчик, как тебя зовут?
Я не ответила.
-Мальчик, как тебя зовут?!
Голос становился настойчивее. Я не обращала внимание. Тогда голос  сорвался на крик:
-Мальчик, как тебя зовут?... Отвечай!!!
Я уже хотела ответить, что я далеко не мальчик, но развернувшись, никого не увидела. Чтобы не провоцировать бедного  ребенка, я решила уйти. Он долго кричал мне вслед, но я уже не обращала на это внимание.
«И не страшно мелким в такую темноту по стройкам шататься?»
Я открыла дверь и зашла в комнату. Громкий стук, форточка распахнулась. Захлопнув дверь, я пошла закрывать окно. Два движения руки и обе форточки плотно закрыты. «Как тебя зовут?». Тихий шепот прозвучал где-то... где-то рядом... «Это глюк, Леся, будь реалисткой, не давай своему воображению взять вверх.» Сделав глубокий вдох, я обернулась. Как я и думала, там никого не было. Включив свет, я стала закрывать дверь... И что-то холодное коснулась меня. Обернувшись, меня затрясло, дар речи пропал, я даже закричать не смогла... Бледное лицо с обидой смотрело на меня, глаза холодные как лед не сводили с меня взгляда. На вид ему было лет 10
-Как тебя зовут? – все тот же детский голос спрашивал меня.
Я почувствовала такую слабость, голова стала кружиться и я сползла по двери на пол. Теперь он смотрел на меня сверху вниз, я почувствовала себя такой маленькой и беспомощной.
-Как тебя зовут?!
-Олеся – собрав последние силы, я еле слышно произнесла.
- А где Антон? – его детское личико выражало удивление.
Не в силах  что-то сказать, я отрицательно повертела головой. Тут комната стала кружиться, пол ушел из-под ног, стало темно и холодно...
Открыв глаза, я не могла понять, где я и что произошло. Но память не заставила себя ждать. Я вспомнила все, и страх охватил меня. Встав с холодного пола, я рухнула на свою кровать, голова раскалывалась, слезы ужаса хлынули из глаз, а вскоре я заснула спокойным и глубоким сном...


Рецензии
Странный рассказ... Такое ощущение как будто либо в начале либо в конце отгрызли огромный кусок. Чего то не хватает.

Евгений Филоненко   28.05.2011 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.