Окно в другой Мир. глава - 19

                19

Итак,  сегодня  по договорённости  Владимир  первый раз осознанно выйдет в астрал, постарается  попасть ко мне в кабинет.
На занятиях я старался в практике  больше уделить внимания Владимиру, но старался это незаметно, чтобы  ни обидеть других.
Как я обратил внимание,  с энергетическими центрами (чакрами) у него обстояло всё в
порядке, немножко зажат горловой центр (вишундха) и третий глаз (аджна). 
Я  вовремя, когда все находится в состоянии измененного сознания, своей энергией немножко помогаю  Владимиру. 
Решил я   в начале назначенного времени  сам придти к нему, проследить его выход в астрал.
Вечером, приняв душ, где-то в 22-25 я спокойно ушел в изменённое состояние  сознания.
Вышел из тела, опять,  как всегда нырнул с балкона вверх,  полетал над лесом, вернулся  через  его балкон в комнату.
Владимир лежал на спине, по-видимому,  только начал процесс выхода из тела.
Интересно наблюдать выход, он происходит у каждого по-разному.
У Владимира сначала появилось небольшое облачко, оно увеличивалось в размере,  вот
оно уже полностью сформировалось в астральный образ  Владимира.
Всё нормально, не буду мешать, я моментально исчез,  оказался у себя в постели, не включая тело, я лежал,  ждал.
Третьим глазом на экране появилось лицо Владимира, он улыбался, я мысленно ему сказал,
что это не астральная встреча, а за счёт третьего глаза, иногда это  называют дальновидением,  но достаточно, не перегружайся и уйди в сон, всё.
Он исчез,  я также отключился  и уснул…..

 На следующий день  в перерыве  мы встретились по дороге в столовую.
 – Владимир, осталось до нашего отъезда всего ничего, так что пора собираться, - сказал я, здороваясь с ним.
- Сергеевич я готов,-  улыбнулся он. - Да, Сергеевич ты вчера сказал насчёт дальновидения,  я уловил эти мысли.
-  Молодец для нашего похода к окну достаточно и такой контакт.
-  Если он удаться туда, куда я пройду, т.е. за окном или после окна.
А теперь послушай, я приведу тебе некоторые примеры по дальновидению и ясновидению.   
Эти понятия совсем, рядом,    порой  сливаются в одно,   у тебя получается совсем  не плохо.
 Продолжай работать с собой, а именно с раскрытием третьего глаза и горловой  чакры Вишундхи.
Только работая со своими энергетическими центрами,  можно, что - то добиться.
         
   На сеансах в качестве демонстрации способности человека  я находил в зале людей со способностью медиумов.
Для контроля  я отправлял постороннего человека, дав ему  телефон квартиры медиума,
 которого просил посмотреть, что и или кто в его квартире, что они делают.
Конечно, это делалось с его согласия . Я быстро вводил его в изменённое состояние  сознания,
 просил его оказаться у себя дома, описывать, что он видит.
После его сообщения проверялось телефонным звонком,  результат почти всегда был 100%.


Это ещё раз доказывает, что в каждом человеке заложена,  как я называю,  жемчужина парапсихологических  способностей.
От каждого зависит, развивать их  или нет. Но развития этих способностей должны контролироваться знающим или так называемым учителем.
Потому что были случаи, когда, занимаясь самостоятельно, кончалось в большинстве случаев  лечением в психа. больнице.
Мы все поём, но не каждый из нас певец.
Всё упирается  в самого  человека,  в первую очередь, его духовность, т.е. крепость его духа и здоровой нервной системы.

Вот ещё один пример дальновидения: на курсах училась одна молодая женщина Оля, которая имела способность предугадывать события. 
Я решил  с её согласия провести сеанс, где она захотела увидеть своё ближайшее будущее.
Вызвано это хотение  тем, что она снимала  с мужем и ребёнком квартиру, всё это создавало  определенную атмосферу в семье.
Эта  неблагоустроенность,  появившиеся конфликты в семье.
С  её разрешения я включил диктофон, помог ей уйти в изменённое состояние  сознания.
Сначала было регрессия возраста до возраста пяти лет.
Всё прошло  благополучно, Оля прекрасно видела, чувствовала себя в другом времени.
Затем я попросил её вернуться в данное время, затем сказал, что ты себя видишь на три года вперёд.
Молчание. Я говорю ей:
-  Сейчас ты находишься в своей квартире, рассказывай, что видишь?
Ольга медленно, но стала описывать квартиру, при этом сказала, что  не та квартира,  в которой она сейчас живёт.
Затем она увидела, как к ней навстречу вышел годовалый мальчик, она вскрикнула, это же мой сын, хотя у неё была всего одна дочка пяти лет.
Это волнение заставило меня  вернуть её  из изменённого состояние сознания.
Короче говоря, все,  что она видела, свершилось: она получила прекрасную квартиру в новом районе, родила  чудесного мальчика.
Всё, что она описывала, полностью совпало даже в деталях, это подтвердилось в дальнейшем. 

А вообще-то много талантливых людей даже  не знают    скрытых своих  способностей, в большинстве случаев, и слава богу.
Потому  что у большинства слаба  нервная система, да большая внушаемость им просто мешает их развивать.
Или пополняют список психических  больных, или попадают в сети разных сект, которых сейчас расплодилось полно.
-  Но тебе это не грозит,- улыбнулся я.
-  Какой разговор,   Сергеевич! – ответил Владимир.
После обеда мы прошлись с Владимиром по парку Победы
–  Ну, что друг,  Владимир, завтра нам с тобой надо улетать. Ты готов?
  - Спасибо тебе Сергеевич за курсы и за помощь мне. Я готов, и храни нас Господи в наших делах,-  перекрестился он.
Мне понравилось,  это ещё раз доказывало, что на Владимира можно положиться, как на самого себя.
За время нашего общения  Владимир показал себя только с хорошей стороны,  я видел, что он надёжный партнёр в любых делах.
А то, что нам предстоит,  вера друг в  друга должна быть сто процентов.  Хотя для себя  я решил, что в окно шагну один.
Сегодня мы  уезжаем,  я решил перед отъездом взять машину со стоянки,  мы  поехали  на Каму.
Решил я ему показать камень, который  излучает энергию,  она  чувствуется без приборов.
Энергия шла от камня вверх, типа гепатогенной зоны, но  когда сядешь на камень,  то через минуту он   начинал пульсировать.
Входят в резонанс, когда   сидят на нём -  пульс ощущается через копчик  по всему телу.
Я пытался раньше снять информацию, но увидел только радугу  из семи цветов,
 соответствующую цветам по энергетическим центрам, начиная снизу в верх -  красный,
оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый переходя в белый.
Полностью совпадает с учением йогов о чакрах.
Тайну этого камня я всегда  сохранял, т. е. старался, чтобы он зарастал травой, благо около  него она бурно росла,  я в  этом помогал.
Весной приезжал,  разбрасывал семена травы, а порой и сорняками. Поэтому камень было очень трудно найти, но только ни мне.
Очистил я камень  от травы, попросил Владимира сесть на него.
-   А теперь закрой глаза,  постарайся сосредоточиваться  на своих ощущениях в теле.
Короче говоря, проверку через камень он прошёл. Я видел, как он вибрировал при смене цветов,  этого было достаточно.
Происходила своеобразная чистка энергетических каналов и центров. Владимир встал с камня,  я спросил:
-  Ну, как себя чувствуешь?
-  Прекрасно, Сергеевич, большой прилив сил, энергии, это  необъяснимо, как заново родился. Я улыбнулся,
-  Всё правильно, такое же ощущение  у меня.
Замаскировав камень, мы уехали. Заехав в гостиницу, забрали вещи Владимира,
 а потом ко мне, где я забрал вещи, приготовленные к поездке в Москву.
После обеда,  поставив машину на стоянку, на маршрутном такси мы выехали в аэропорт.
В самолете, немного поговорив, мы с Владимиром задремали и не заметили, как уже объявили посадку в Москве.

   Продолжение следует..... http://www.proza.ru/2010/12/28/866


Ред.  28 – 12 – 2010.


Рецензии
Много загадок хранит человек и от каждого зависит открывать их в себе или нет!
Я так думаю! Удачи Вам.

Тихон Умпелев   24.10.2011 18:14     Заявить о нарушении
Совершенно верно.
Спасибо за отклик.
Удачи Вам.

Долгирев Николай Сергеевич   24.10.2011 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.