После всего

- Как дела?
- Отлично.
- Отлично от чего?
- Отлично от того, что не отлично от отлично.
- Понятно.
- Как у тебя?
- Есть некоторые неудобства, но в целом всё устраивает.
- Жизнь можно воспринимать как угодно, а не только через привычное понимание.
- Я ко всему привык и смирился с тем, что есть.
- Первичное состояние пусто, и изначальное обстоятельство этого – пустота. Между ними возникает ясное сознание, и к этому состоянию сознание привычно. В сознание прививаются разнообразные обстоятельства, преображая состояние сознания. И нет в этом ничего, к чему можно было бы привыкнуть.
- Привыкаешь к тому, что часто повторяется, и понимаешь, что ты уже без этого не можешь.
- Вот смотри… допустим, тебе часто снится один и тот же сон, например кошмар. Ты никак не можешь к нему привыкнуть, хотя он постоянно повторяется, и видеть это сновидение тебе уже привычно. И ты каждый раз просыпаешься и молвишь: «Опять мне приснился этот кошмар! Никак не могу привыкнуть к тому, что это сон». При каждом пробуждении понимаешь, что это и есть привычка. Но сна при этом уже нет, и в его отсутствии ты не скучаешь без него и его не ждёшь.
- При чём тут этот сон?
- Сон притом, что его персонажи внушили тебе, что это всё реальность. И ты смирился с этим, и ты к этому привык.

- А что делать?
- Есть восприятие всего, через понимание, что всё это сон. Ты так осознаёшь события во впечатлениях проявленного сновидения. Есть восприятие всего, через понимание, что всё это явь. Так ты осознаёшь события в мире, которые продолжаются тогда, когда ты приходишь в себя после сна. При смене пониманий восприятие всегда одно. В едином понимании сон воспринимается, как иллюзия, а явь, как реальность. В нераздельном понимании осознаётся, что все проявления, возникающие в восприятии, имеют одну и ту же изначальную природу. То есть сон и явь – это одно и тоже, и пребывают они без разделения между собой, только в различных соизмерениях.
- Я вообще ничего не понимаю из того, что ты мне говоришь.
- Когда ты будешь спать следующий раз и тебе приснится сон, то ты можешь попробовать осознать сновидение сквозь восприятие себя-персонажа сна и следовать во снес его умом, не вмешивая в его мышление свои переживания из яви. И если ты однажды застанешь его, также спящего и наблюдающего сновидения, то осознай, что он твой сон воспринимает, как свою явственную реальность. И этот персонаж после своего пробуждения будет продолжать осознавать своей реальностью твоё сновидение. И ты, воспрянув от сновиденческих иллюзий, подобно ему воспринимаешь свою явь реальностью.

- Я нахожусь в таком глубоком удивлении, что его никак не выразить. Тот, кто снится персонажу сна, так же свою явь считает реальностью, как и я свою. Хотя относительно меня – он иллюзия моей иллюзии. Действительно нет того, чему можно было бы расстраиваться!

- Напряжение – это такое состояние, когда сбивается дыхание. Сбивается не с восприятия такта, а подобно тому, как сбивается команда или стая, когда индивидуальные формирования совоспринимаются единым организмом (организацией). Когда ум чего-то не может объяснить, то он мгновенно засыпает. Во множестве неясностей ум регулярно спит. Сон – это такое сознание ума, когда не осознаётся явь. Если выразить это другим образом, то из восприятия исчезает основа ума. Ум обретает невесомость (непривязанность к мозгу, голове, событиям). И совсем не важно, как это выражается в действительности. Это состояние вне напряжения. Это подобно парению в бесконечном просторе небосвода или плаванию в безбрежном и бездонном океане. Безмятежное блаженство.
- Ты ведь не сам до этого додумался… Тебе это кто-то рассказал?
- Один чувак, которого не существует.
- Как это – не существует?
- Им никто не обладает и он ничем не обладает. Нет его самого, нет никаких его воспоминаний и нет ничего такого, что указывало бы на него.
- Как же так понимать, что он есть, если нет ни его и ничего такого, что было бы связанно с ним?
- Всегда есть его возможность. А его самого никогда нет, не было и не будет – его отсутствие не ограничивается временем.
- Да, я кажется понимаю о ком ты… А ты не пробовал вникнуть в то, что он – это ты?
- Его нет, и никто не он. Я узнаю себя так, что я есть. Если бы я был бы им, то меня бы не было. В твоём уме возникала бы лишь моя возможность. Я же воплощён в твоей реальности.
- У меня такое ощущение, что ты запутываешь меня.
- Сладостные залипания. Замирания в ниочём. Безучастное присутствие. Всё само в себе запутано. Мы спонтанно связываемся с тобой в прямом эфире. Мы – это не я. Я их представитель.
- Чей ты представитель?!
- В общечеловеческом сознании нет об этом никакого представления, кроме фантазирования на фоне этого. Поэтому в твоё мышление мне это не представить. Твой ум замкнут в привычном для тебя мире, и в этой замкнутости ты не можешь этого допустить. Потому и то, что вне представлений твоего ума ты воспринимаешь, как путаницу.
- Как же мне понять то, чего нет, и чего я даже не могу себе представить?
- Раствори в восприятии своём все иллюзии, которые возникли в фантазировании. И когда твой ум освободится от этих иллюзорных пузырей, то в нём возникнет прямое понимание без искажений.
- Как же понять, что иллюзорно, а что реально? Всё настолько тесно спуталось, что их между собой уже не различить!
- Вникни в ясность изначального ума, не омрачённого никакими сравнениями. Осознай то, что было до смешения иллюзий и реальности. Пойми то, что было до их расслоения на иллюзорность и реальность. И в тебе само всё объяснится.
- Абсолютно невероятно! Как же можно вникнуть в это, да ещё и так, чтобы понять!
- Как только в тебе возникает какое-либо узнавание, ты тут же вмешиваешь в него свой опыт, и узнавание мгновенно искажается. Попробуй в восприятие не вмешиваться, при этом внимание направь на то, что видимый внешний мир и внутреннее мировоззрение ничем не разъединено, кроме самого восприятия. Человек смотрит в зеркало, видит своё отражение и думает, что он реален, а отражение – это проекционная иллюзия. В отражении возникает такое же понимание, будь-то оно реально, а человек, вглядывающийся в него – иллюзия.

иди©ума или ©иди на месте

Есть древнее поверье о срединном состоянии.
Это то, когда ты непрерывно пребываешь между иллюзиями и реальностью,
и не вовлекаешься ни в то, ни в другое; и с ними никогда не сравниваешься,
и на них не опираешься.

   После этих слов они молчали.
   После молчания задумались.
   Парные обстоятельства и их состояния между собой слились, и разом всё сошлось.
   После сошествия он смеялись.
   После этого ещё ничего не произошло.
   Но об этом после...
__________________________________________

- Я так счастлив! Просто безумно.
- Не кайфуй. Просто будь в этом. Прими тот факт, что это твоё естественное состояние.
- Но как же? Ведь есть воспоминания о том, что раньше я страдал.
- Именно поэтому, что ты привязан к ним вниманием, жизнь и приводит тебя к ним.
- Да. Я понимаю, о чём ты. Но как же суметь отвлечь своё внимание?
- Я всегда начинаю всё с самого начала. Постоянно возникает всё с нуля, и изначально всё между собой никак и ничем не связанно. Всё связывается в соизмерении и сливается в одном из измерений в тотальном узнавании. И сознание в таком слиянии выявляет связи.
 
Спонтанная связь, реакция впечатления, желание повторной связи.
Не желание связи – это то же самое желание не связи.
Так что в сути отрицание не учитывается.
Желание вниманием всё равно опирается на связанность/
- Я не успеваю думать. Мыслей немыслимо!
- Не спеши за ними, эти мысли не твои. Смысл – это мыслительная связь. Если ты перестанешь следовать за мышлением, которое нам служит фоном, то возникнет телепатия – ты всё будешь просто узнавать без какого либо следствия.

   После этого быть что-то перестало. Всё мгновенно.
   Двойственность в самосознании взаимоисключается.
   Начинается всё с самого начала и это бесконечно.
   Без явственной смерти и без детального рождения
   жизнь возникает вновь, инерционная память тает
   в растворении.

Каждый сам развивает свой клуб мыслей.
В этом и свивается событийная история.

Они говорили между собой, уютненько устроившись в голове
какой-то девки, которую врачи откачивали от передозировки.

После беседы каждый растворился в своём измерении,
так и не узнав, сумели ли спасти медики или нет любезно
приютившую их наркоманку.
Она слышала их и приняла своё решение
не зависимо от стараний докторов.

Место спонтанно. Совпадения случайны.


Рецензии