Я забываю...

Рецензия на «Мой плен» (Анасандра)
http://www.proza.ru/2010/12/27/824

Я забываю отражение твоё,
Что в ряд с моим так радостно вставало...
Быть может счастье было не моё...
А ты не знала этого... не знала.
Не знала и плескала через край
Мне щедро юность и любовь, и нежность...
И виноват в случившемся я сам,
И расставание с тобою - неизбежность...
Я на осколки зеркало дроблю
И умножаю взгляда безнадежность...
Ещё люблю тебя и не тебя люблю...
И мной давно утеряна безгрешность...


Рецензии
ох, какая рецензия чудесная, как же нам, авторам, повезло с вами :-))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.12.2010 08:27     Заявить о нарушении
Александр))) Сашенька!)) Я знаю, что виновата... Я слишком жадный читатель)) у меня столько любимых авторов... что я не успеваю оказывать предпраздничные знаки внимания))
Я поздравляю Вас, мой талантливый друг! С Новым Годом!! Пусть все издатели, мультипликаторы и режиссёры заболеют Вашими чудесными приключениями! Пусть они рвут Ваших героев друг у друга из рук! Вы должны быть знаменитым! И я желаю Вам этого в Новом Году!! Счастья и всяческих успехов!

Татьяна Софинская   30.12.2010 00:53   Заявить о нарушении
Спасибо :-))) И вас поздравляю с Новым годом и желаю что бы у вас было всё, чего вам хочется. Удачи во всех начинаниях.

Александр Михельман   30.12.2010 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.