Чертов праздник

Чертов праздник....
Стопку за стопкой опрокидывая, я чувствую противный горький вкус.....
Какая то дешевая водка и сигареты, ни первое ни второе не лезет....
На глазах слезы.... 
Все ждут новый год... 
А меня спросили?А я хочу его?....
Однообразие и серость этого города....
Такая необъяснимая пустота....
Везде мусор....
Порой противно выходить из подъезда, просто что бы зайти за угол дома и купить  пепси или чего нибудь по крепче...
Табачная зависимость меняется на алкогольную....
Алкоголь меняем на марихуану совсем не задумываясь.... 
Дальше больше, амфетамин и спиды.... 
А потом воляешся на полу в поту... 
Стонешь от боли.... Принимаешь дозу и становишься противен сам себе...
Встаешь на ноги голова не соображает.... При выходе из квартиры спотыкаешься на пороге...
Злишься.... Горечь и безнадежность охватывают все твое существо...
Твою мать как банально....
Надоела вся эта чушь о вреде курения, алкоголизма и наркомании...
Это никому не нужно.... Проводя эти лекции вы только подогреваете интерес....
Человек не может найти выхода из той или иной ситуации не побывав на дне пары тройки сотен стаканов.... 
Я не хочу что бы следующий год был таким же как этот....
Этот страх и подталкивает к алкоголю....
А дальше больше но об этом я уже сказала.....


Рецензии