На завалинке

На завалинке,ох,на завалинке
Старушки сидят в старых валенках.
Ты ко мне иди,
На них не гляди,
Пусть они,что хотят
Говорят,говорят.

Говорят,что я, баба страстная,
Совратила парнишку несчастного.
Не устанут они повторять,повторять,
Что мне сорок лет,а тебе двадцать пять.

Ах последняя,ох,моя любовь
Поволнует недолго мне бабью кровь.
Приходи скорей,будем брагу пить,
Все равно придется тебя забыть.


Рецензии
Спасибо, что позволили побывать на Вашей завалинке. Правдоподобно! Особенно вместе с заставкой. Современная завалинка! Добрых Вам встреч.

Галина Радина   27.01.2012 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина! Всегда рада гостям!

Ольга Камашинская   27.01.2012 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.