Гипнотёр

Посвящаю Берлику.
Чтобы он помнил, что нам без него никак.

Я, Кожевин Борис Евгеньевич, 1984 года рождения. Проживаю в городе Павловске, Павловского района, города Санкт Петербурга. Временно безработный. На жизнь зарабатываю тем, что играю на гитаре песни в электричках. Я пою хорошо. Это может подтвердить Михаил Железнов, мой товарищ, 1986 года рождения, проживающий по адресу улица профессора Молчанова, дом 15 квартира 4. Иногда мы с Михаилом играем вместе.
В тот день, 16 ноября 2010 года я сел в Электричку «Витебский вокзал – Оредеж», которая отходит в 17часов 49 минут от Витебского вокзала.

Ничего необычного не происходило. Я прошёл несколько вагонов, пел. В третьем от головы вагоне я познакомился с человеком. Т.е. со мной часто знакомятся. Однажды даже с преподавателем высшего музыкального училища имени Мусоргского. Она посоветовала мне поступить к ним, т.к. усмотрела во мне таланты. Миша может подтвердить, он тогда был со мной.

В этот раз я был один, без Миши. Зашёл в вагон, стал петь песню группы Чайф «Поплачь о нём». На второй скамейке, ко мне лицом сидел гражданин вида обычного русского заводского работника. В чёрной кожаной куртке и грязными, мозолистыми руками. Только на волосяном покрове головы необычный пробор - посередине, как у барских лакеев в древней России. Когда я спел и решил идти дальше, Григорий попросил меня остановиться и присесть. Должен пояснить – чаще всего мне платят за индивидуальное пение. Однажды за песню Виктора Цоя «Группа крови» мне дали пять тысяч рублей одной купюрой.
Мужчина представился Григорием, и попросил, чтобы я ему «душу побередил», как он сказал. Я ответил, что бередить не умею. Но Григорий прищурил глаза, как их прищуривают, когда намекают, что готовы заплатить. Я спросил, «что он хочет услышать»? Он сказал – «Без тебя» Стаса Михайлова. Оказалось именно эту песню Стаса Михайлова я и знаю.
Когда я спел, Григорий сказал, что заплатит мне «больше чем деньгами». Я спросил, как это? И уже хотел уйти, и даже назвать его плохим словом, но Григорий остановил меня, взяв своей грязной рукой мою руку. И в этот момент я почувствовал странное покалывание в руке.

Григорий сказал, что передал мне необычное умение «гипнтёрство». Я спросил, как это? А Григорий сказал, что это, когда втираешь объекту гипноз в самую чакру. И он, объект на некоторое время становится полностью тебе подвластен. Я спросил, «как зомби?» Он ответил, что «ему не нравится это грубое определение, но в общем, нечто похожее. На определённое время программируется воля объекта».
Я хорошо запомнил все эти слова Григория, который очень походил на обыкновенного заводского работника, а говорил заумно.

Он мне сказал «Сначала ты должен сформулировать желание, проговорить его про себя, облачить в мгновенную мысль, а после коснуться открытой части кожного покрова человека». А я спросил «любой части?» а он ответил «любой, хоть полового пениса». А ещё он сказал – «организму требуется время на аккумуляцию энергии, поэтому я не смогу использовать гипнотёрство подряд несколько раз».
Когда мне всё это Горигорий говорил, я засомневался в его психическом здоровье. Но это было ошибочно. Как потом выяснилось, Григорий был абсолютно здоров, во всяком случае – психически.

Я спел ещё в нескольких вагонах, и решил на сегодня закончить с работой. Когда я пришёл домой, там была моя сестра Елена Кожевина, 1989 года рождения. Она сидела за компьютером. Когда я поел, мне тоже захотелось сесть за компьютер, проверить сообщения «вконтакте», а так же электронную почту. В вежливой форме я попросил Лену отойти от компьютера. Сестра ничего не ответила, тогда я повторил свою просьбу и пригрозил, что отключу интернет и больше не буду за него платить. Лена ответила, что её это не волнует, и назвала меня гомосексуалистом. Я расстроился. Я не люблю, когда меня называют гомосексуалистом. Тогда я вспомнил Григория из электрички, подошёл к сестре, загадал «отойди от компьютера» и коснулся её руки. Лена почти сразу встала со стула и отошла в сторону. Выражение её лица было совершенно нейтральным. Она стояла у стены и смотрела на меня. Я сказал, чтобы она не стояла над душой и шла на кухню. И Лена ушла на кухню.

Когда я сделал все свои дела «вконтакте», откинулся на спинку стула, тогда-то мне и пришло в голову, гипнотёрство работает. Но требовалось подтверждение. Я зашёл в комнату своего отца, Кожевина Евгения Рафаиловича, 1959 года рождения, проживающего в нашей квартире по отдельному ордеру, так как он состоит в разводе с моей матерью Кожевиной Марией Павловной, 1961 года рождения. Отношения между нами и отцом не очень доброжелательные.

Я сформулировал «дай мне две тысячи рублей», подошёл и взял запястье отца. Он лежал на диване и смотрел по телевизору телевизионный сериал «Универ». Однако, выполнения приказа не последовало. Вместо этого, отец выдернул руку и стал обзывать меня ругательными словами: собакой женского рода, презервативом, а так же гомосексуалистом. Я очень не люблю, когда меня называют гомосексуалистом. Я даже хотел ударить отца за эти слова, но вспомнил о времени для аккумуляции. И догадался, почему гипнотёрство не сработало. Я сходил на кухню, приготовил себе кофе, засёк время. Однако, я не знал, какая пауза требуется для аккумуляции. И когда стоял у окна и смотрел на улицу – в холодной темноте падал снег, подумал, что всё это обман. Ничего такого быть не может.

Но через час я снова вошёл в комнату отца. Теперь он смотрел по телевизору телевизионную передачу «Танцы на льду». Когда отец заметил меня, начал меня ругать и обзывать, в том числе и гомосексуалистом. Я подошёл и снова схватил его за руку, посылая приказ. На этот раз отец умолк. Его лицо даже как будто окаменело. Он поднялся с дивана, и, не скрывая от меня, достал из платяного шкафа спрятанные деньги. Всего шесть тысяч рублей. Я пожалел, что приказал так мало. Причина в том, что я не знал о наличии такой суммы у отца. Тогда я снова коснулся его руки, мысленно и вслух попросил ещё три тысячи рублей. Однако, отец лишь покачал головой и убрал оставшиеся четыре тысячи рублей обратно. Вернулся на диван и продолжил смотреть телевизионную передачу «Танцы на льду». Выглядел он так, будто спит, но только с открытыми глазами.  Хотя, мой отец часто так выглядит.
Почти сразу я позвонил своему товарищу Михаилу Железнову и предложил поехать в город, в ночной клуб. Михаил сказал, что не обладает деньгами. Но я заверил, что финансами владею, и смогу оплатить. Михаил согласился.

По дороге в Санкт Петербург, в электричке я решил рассказать Мише о своём даре, так как он является моим лучшим другом. Миша, как и следовало ожидать, не поверил. Я пообещал, что докажу это.

В полночь мы, с Михаилом Железновым прибыли на Перинные ряды. Направились в клуб «Улитка». Я хотел показать Михаилу своё владение гипнотёрством уже на входе, на охраннике, чтобы нас впустили бесплатно. Однако, благоразумно решил сохранить энергию. Тем более, что вход в клуб составляет сто рублей, на которые в свою очередь выдаётся сертификат на бесплатное получение коктейля в баре.

В баре мы выпили по бесплатному коктейлю и несколько стопок коньяка. Я заметил, как Миша крутит головой в поисках какой-нибудь девушки, чтобы познакомиться. Тогда я сказал ему, пусть выберет самую красивую и укажет мне. Пусть выберет сам, чтобы потом не подумал, что я его обманываю, а девушка моя знакомая. Миша сразу же указал на светловолосую девушку, лет восемнадцати, на которую он смотрел всё это время. Я подошёл, и коснулся её спины на вырезе платья, посылая приказ «иди заниматься со мной сексом в туалете». Девушка повернулась ко мне. Улыбка медленно сползла с её лица. Но она всё равно была очень красивой. Лицо её ровное и непроницаемое было похоже на бюст греческой богини. Я так и подумал «богиня». Громко, чтобы перекричать музыку я сказал, что меня зовут Борис. Девушка не сказала, как зовут её, а только наклонилась и прошептала мне прямо в ухо «пойдём со мной». Мы пошли. В зале играла песня «Я знаю три слова» исполнителя Найка Борзова, все танцевали и мешали пройти.

Мы зашли в туалет и закрылись. Тогда девушка сняла трусы, повернулась, задрала платье, поставила ногу на кожух трубопровода и наклонилась. Я сразу возбудился, потому что сзади, и без трусов девушка выглядела ещё эротичнее. Но благоразумно сказал себе «Боря, стоп. У тебя есть презервативы?» У девушки я спрашивать не решился. К тому же она была без сумки. Без презервативов случайные контакты я запрещаю себе строго на строго. Теперь в мире много смертельных заболеваний, передающихся половым путём.
Я лишь погладил девушку и сказал, чтобы она одевалась. Тогда она повернулась и стала расстёгивать мне ширинку, но я сказал своё категорическое «нет». Вышел из туалета и направился к Мише.

Я спросил его, видел ли он, как мы закрылись в туалете. Но оказалось, что Миша не видел этого. Он сказал - «то что девушка ушла, а я за ней – не означает, что у нас что-то было». Я разозлился и обиделся на Мишу. И не хотел с ним разговаривать, но решил, что это неблагоразумно.

Мише я сказал, что через некоторое время повторю эксперимент. Мы продолжали выпивать алкоголь и слушать музыку. Миша совершил попытку знакомства с девушками, которые одиноко сидели рядом и охотничьи вертели глазами. Мне такие взгляды знакомы. Но девушки сказали, что знакомиться не желают, и чтобы Миша больше не обращался к ним.
Через некоторое время, которое мне показалось продолжительным, я подумал, аккумуляция завершена и сказал Мише, смотреть в оба. Он снова выбрал девушку. Я подошёл к ней и взял за руку. Она повернулась и рассержено сказала, чтобы я отпустил её и нецензурно послала. Я не хотел сдаваться, повторил приказ вслух, не отпуская руки девушки. Она закричала и назвала меня гомосексуалистом. А я это очень не люблю. Я сказал ей, «если я такой, значит она мужик». Но тут появился её парень, низкорослый, широкоплечий, кавказской наружности. Говорил он с акцентом, но русским матом владел хорошо. Он оттолкнул меня и назвал женским половым органом. Я всё так хорошо помню, потому что даже во время сильного опьянения, моя память не даёт сбоев. Причина тому – ежедневные тренировки. Я знаю наизусть больше трёх сотен песен.

Когда я обозвал драчуна кавказцем в бранной форме, он ударил меня в грудь. Мне даже перехватило дыхание. Но я, вдруг, почувствовал завершение аккумуляции энергии. Ощущения, будто я стакан, полностью наполненный водой. А до этого воды не хватало.
Я схватил кавказца за оголённую, волосатую руку и послал приказ «завалиться на пол и дёргаться». Лицо драчуна окаменело, как это уже случалось с другими гипнотируемыми. Он свалился на пол, как мешок с картошкой, и стал дёргаться. Его тело судорожно тряслось, как у эпилептика. Но лицо продолжало быть спокойным. Меня это очень позабавило, я рассмеялся и сказал Мише, чтобы он посмотрел на мою работу. Все сразу стали помогать кавказцу, но он не давался в руки, а лежал и дрыгался.

Я сказал Мише, что нужно уходить. Мы перешли в другой клуб – «Фидель», потому что там бесплатный вход. Однако, и там нам не удалось познакомиться с девушками. Тогда мы вышли на улицу Ломоносова. Около нас остановился автомобиль ВАЗ 2109. Выглянула симпатичная темноволосая девушка с короткой стрижкой. Она спросила, как попасть в клуб «Полнолуние». Из-за её плеча выглядывал водитель кавказской наружности.

Миша сказал, что это далеко, и совсем не здесь, а на улице Гагаринской. Миша хорошо разбирается в санкт-петербургских клубах. Водитель кавказской наружности стал спрашивать, как туда проехать. А я предложил Мише поехать вместе с девушкой в этот клуб. Девушка согласилась, но предложила оплатить такси вскладчину. Я согласился, так как деньгами ещё обладал. По дороге девушка спросила, где можно приобрести тяжёлые наркотические средства и намекнула, что мы могли бы развлечься вместе. Миша ответил, что мы не в курсе и такими делами не занимаемся.

У входа в клуб «Полнолуние» на тротуаре стояли большой внедорожник Тайота Лэнд Круизер и  Мерседес Ц-класса. И несколько мужчин среднего возраста. Когда мы проходили мимо, они предложили девушке остаться с ними. Но она отказалась. Мы спустились в клуб, оказалось, вход платный и стоит 500 рублей на каждого. Таких денег у нас не осталось, и мы решили выйти. У девушки тоже не было требуемой суммы. На улице мужчины на внедорожниках снова предложили девушке свою компанию. Они ругались и предлагали всяческие непристойности. Девушка неожиданно согласилась. А мы с Мишей пошли в сторону Невского проспекта, к метро. Миша хотел вернуться, говорил, что девушка в опасности, так как она в состоянии наркотического опьянения и не понимает, что происходит, и что её могут изнасиловать и даже убить. Но я сказал Мише, не вмешиваться в чужие дела и предложил оставшиеся деньги потратить на завтрак в Макдоналдсе около Маяковской. Он согласился. Мы прибыли к ресторану быстрого питания «Макдоналдс» на Невском проспекте около шести утра. А данный ресторан открывается в семь часов. Целый час нам пришлось ждать открытия. Мы замёрзли, но протрезвели.

Когда мы поели, согрелись и выпили кофе, Миша спросил, если я владею умением подчинять волю людей, почему бы мне ни приказать какому-нибудь человеку отдать деньги. Я ответил, что это бандитизм и подобным заниматься не желаю.
Весь следующий день, 17 ноября 2010 года я проспал. Проснулся вечером и стал смотреть телевизор. Мне позвонил Левонов Карим, 1969 года рождения и потребовал возврат денежных средств, которые я задолжал Ливонову за утерянный мною, в июне 2010 года, зеркальный фотоаппарат «Nikon». Я обещал вернуть оставшиеся деньги 18 ноября 2010 года, то есть на следующий день. Но где взять семь тысяч рублей за такой короткий срок, я не знал. Слова моего друга Михаила Железнова настойчиво крутились в голове, как злые ангелы.
Я позвонил своему товарищу Першину Максиму Владимировичу, 1980 года рождения и попросил в долг. Однако тот ответил, что в данный момент суммой такого размера не обладает, и вообще не может, потому что у самого дела худы. Я повесил трубку, так как не люблю слушать нытьё. Для успокоения совести я позвонил ещё трём людям, Андрею Мамонову, 1981 года рождения, Виктору Неонову, 1987 года рождения, и Рафику Абзалову, (год рождения неизвестен). Никто из них не смог одолжить мне требующуюся сумму.
Тогда я решил использовать гипнотёрство - ни как вымогательство, а как уговор дать в долг, с возвратом. Оставалось найти знакомого человека с деньгами. И я знал такого человека.

С Еакатериной Пакловой, 1985 года рождения, уроженкой города Ленинграда, я знаком с 2007 года. Знакомство произошло в молодёжной, театральной студии, где проходил показ наших общих, с Екатериной Пакловой, знакомых. Я понравился Екатерине сразу, и она согласилась поддерживать со мной контакт, в том числе и половой. На тот момент она была замужем. Её муж мне показался глубоким рохлей и нюней. В короткое время они развелись.
Однако и у нас неоднократно случались конфликты. Екатерина родом из зажиточной семьи. Её отец директор крупного бизнеса, и она привыкла к богатой жизни. Её не устраивало, что я зарабатываю игрой на гитаре в электричках. А я не желал менять свою жизнь. Порой Екатерина меня стыдилась, когда кто-нибудь из её знакомых узнавал во мне музыканта из электрички. Много раз мы расставались. Но Екатерина всякий раз звонила, объяснялась в любви, просила вернуться и даже плакала. В марте 2010 года мы разошлись окончательно. Екатерина сказала, что она уже взрослая женщина и не может существовать таким образом до старости. Ей хотелось детей и стабильности. Мы распрощались, и больше Екатерина мне не звонила. Языки говорили, у неё завёлся жених.

Собрав волю в кулак, я позвонил Кате. К моему удивлению, она подняла трубку. Я сказал, что дело срочной важности и попросил встретиться. Она не соглашалась. Тогда я солгал, что дело касается одной её вещи. Катя спрашивала, какой вещи, и зачем мне всё это нужно? Но её природное любопытство взяло верх. К тому же, мне показалось, она до сих пор любила меня.

Через два с половиной часа, в 21. 20 я был на улице Ленсовета, дом 22 , квартира 18, где проживает Екатерина Паклова со своими родителями, в трёхкомнатной, большой квартире.
В квартиру меня Катя не пустила. Она вышла на лестницу и спросила, что я хотел, и что за вещь. Её взгляд сквозил пренебрежительностью, когда она заметила за моей спиной чехол с гитарой. (В электричке я всегда передвигаюсь с гитарой, чтобы зря не терять времени). Она спросила «всё играешь?», а я гордо ответил «да», и спросил, счастлива ли она со своим новым хахалем? Не дожидаясь ответа, я взял её руки и послал приказ…
Это был риск. Я с трудом представлял последствия. Приказ звучал: «Люби меня, как раньше, и даже сильнее. Слепо!»

Позднее я сделал вывод, чакры Екатерины не до конца осушились от любви ко мне. И когда я, искусственно наполнил их, произошёл сбой. Екатерину заклинило в данной фазе гипнотёрства и не отпускало.

Взгляд её изменился. Лицо не окаменело, как это происходило с другими объектами. Оно разгладилось, как утренняя река, и стало мягким и словно бархатным. Я коснулся её щеки. Она наклонила голову и потёрлась о мою руку. Потом она сказала «любимый, я так соскучилась». Глаза её сверкали. Она смотрела на меня, как преданная собачка, ожидающая любого приказа. Мне стало не по себе. В детстве, в оздоровительном лагере в меня влюбилась подобным образом одна девочка. Она ходила за мной повсюду и даже с удовольствием смотрела мне в рот, когда я ел.

Мы вошли в Катину квартиру. Дома никого не было. Я сразу решил перейти к делу и спросил, не могла бы она одолжить мне десять тысяч рублей на неопределённый срок. Катя согласно закивала, убежала за деньгами. После продолжительных поисков она вернулась и расстроено сказала, что наличными обладает лишь суммой в размере пяти тысяч рублей. Виновата протянула деньги, и сказала, что если дело срочной важности, она может сходить к метро, снять деньги из банкомата. Или дождаться завтрашнего дня, когда приедут родители. Я спросил, «ты сегодня одна?». Она сказала, что «да, родители на даче до завтрашнего дня». Я решил остаться и дождаться следующего дня. Бархатный взгляд Кати необъяснимо тянул к себе. К тому же мне так и не удалось укротить половой инстинкт. Или мне это показалось в виду долгой разлуки, или Катя в самом деле выглядела значительно лучше прежнего.
Целую ночь у нас происходил половой акт. Катя неистовала. Я сказал ей «ты неиствуешь». Она укусила меня в грудь и сказала «нет такого слова, наречие «неистово» есть, а глагола нет». Катя и раньше любила меня поправлять учительским тоном. По этой причине у нас неоднократно случались конфликты. И в этот раз так же. Завязывалась ссора. Я сказал, чтобы она учила своих хахалей правильному языку, а меня не трогала. Однако, что было крайне удивительно, Катя лишь виновато улыбнулась и стала целовать меня в разные места и даже просить прощения.

Мы уснули под утро, усталые, изнеможенные.
Я несколько раз просыпался, но заставлял себя засыпать вновь. Днём приехали Катины родители. По тональности голосов за дверью, я понял, что они не особенно довольны возобновлением наших с Катей отношений. Катя отвечала громко и зло, недовольная высказываниями отца. Из чего я сделал вывод, гипнотёрство продолжает действовать. И я могу быть относительно спокоен. В комнату она вернулась с недостающими пятью тысячами рублей. А так же с двумя с половиной сверху. «Если тебе, вдруг, не хватит», как сказала Катя.

Почти сразу я оделся и покинул квартиру Екатерины Пакловой, несмотря на помехи в виде бесконечных поцелуев Кати. В 17.30 я встретился с Ливоновым Каримом у станции метро «Звёздная» и передал ему сумму в размере семи тысяч рублей. Ливонов был весел и доволен, предложил мне работу, снова связанную со съёмкой объектов. Однако, я отказался, мотивировав тем, что в предыдущий раз я больше потерял, нежели заработал. Мы попрощались. Я отправился на Загородный проспект, где в ресторане «Кафе Хауз» работает моя знакомая, Юлия Петракова, 1987 года рождения. Через некоторое время я поехал в Павловск. Около моего дома, на скамейке сидела Екатерина Паклова. Когда я приблизился, она вскочила и стала меня обнимать, говоря, что соскучилась и не смогла стерпеть ожидание. Я сказал, чтобы она возвращалась в город, а мне надо домой, решить некоторые дела. Она лезла целоваться, но губы у неё было холодные. Я даже хотел применить гипонтёрство, но испугался последствий. Чакры Кати до сих пор были полны.
Не сумев уговорить Екатерину, я приказал ей, сидеть у парадной, пока разберусь дома. Я быстро помылся, поужинал, проверил электронную почту и вышел на улицу. Катя продолжала сидеть на скамейке у парадной. Она обрадовалась моему приходу и вновь стала кидаться мне на шею.

Позвонил мой друг Михаил Железнов, предложил сходить в кино и развлечься. Я ответил, что пока занят. Но планирую через несколько часов освободиться. Мы договорились встретиться на сенной площади, у кинотеатра «Пик» в 22.30. Катя плакала и просила, чтобы я не бросал её. В электричке лезла целоваться. Мне было неловко перед пассажирами, и я просил её успокоиться, или поеду обратно.

Возле Катиной парадной нас поджидала неожиданность – Катин Бойфренд Виктор Березин. На вид: мужчина 30-35 лет, плотный, как бочонок, тонкие, будто выщипанные брови, бородка на подбородке. А глаза встревоженные, воспалённые. Увидев Катю, он рванул к ней навстречу, но заметив меня, вкопанный остановился.

Он стал бормотать: «Катя, как же это? Ты же говорила с ним всё» и ещё что-то невнятное. Катя ответила, что вернулась «к своему Боречке». Никогда меня так не называла. Я даже удивился. Виктор Березин изменился в лице. Насупил тонкие бровки и рванул в мою сторону. Я был готов к удару и ловко увернулся. Березин, как пьяный стукнулся в стену, повернулся. Но я уже успел его схватить за руку и послать сигнал. Это была моя вторая ошибка в использовании гипнотёрства…

Чакры Березина, переполненные ненавистью заклинило. Гипнотёрный сигнал, заблокировав березинские чакры отразился на меня. Я понял это не сразу. Мне понадобилось достаточное количество времени для анализа. Но теперь, сопоставив все факты, я могу сказать – этот момент и стал поворотным. Искусство гипнотёрства требует точных, непрекословных инструкций, которых я, к слову, не получил от гипнотёра Григория в электричке. Он просто наградил меня даром, ничего не объяснив. И не сказав, что это не только дар, но и тяжкая ноша…

Березин застыл. Лицо его окаменело, как я уже видел неоднократно. Резко исказилось, сморщилось, как газетный листок. В глазах сверкнула чернота. И в этот момент он исчез, быстро скрылся за дверью парадной. Катя стала меня обнимать и просить прощения, говорила, что никогда не любила Виктора, и он не стоит моего мизинца.
В квартире Кати я понял, со мной что-то неладно. Это непростое опустошение после использования гипнотёрства. Из души словно исчез кусочек меня, будто откололся осколок стакана души, в котором и копилась энергия. Меня затошнило, заболели глаза, их будто давили изнутри. Я сказал Кате, что мне нехорошо, и я должен прогуляться. Она засобиралась со мной, но мне удалось убежать.

У кинотеатра «Пик» на Сенной площади я встретился с Михаилом Железновым. Он вёл себя необычно весело и странно. Предложил выпить пива перед сеансом, хотя пиво не особенно любит. В основном он пьёт вино и водку. Окончательно мои подозрения подтвердились, когда Михаил покупая пиво, достал из кармана крупную купюру в 1000 рублей и, ожидая сдачи, сказал мне: «А у меня завелась женщина. По хорошему мне с ней нужно было в кино. Но раз мы планировали, то планировали».

Это был не Миша. Это был Виктор Березин. Отражённое гипнотёрство воспроизвело в нём обратный эффект, хотя и не полный. Он мог делать так, что я видел не его, Виктора Березина, а своего друга Михаила Железнова. Очевидно, данный осколок гипнотёрства позволял воздействовать в широком, визуальном диапазоне. Т.е. Виктор Березин для всех выглядел, как Михаил Железнов. Впрочем, это мои предположения. Окончательные выводы можно сделать при точном опросе всех свидетелей.

Раскусив злой умысел Березина, я медленно спросил: «А как тебе нравится трахать Катю, раком или миссионером?» Березин распахнул глаза, будто не понимал, о чём я говорю. Тогда я сказал: «я люблю её раком». Березин глупо улыбнулся, а потом взял горлышко бутылки, готовясь нанести мне удар. Я опередил его. Ударил со всей силы в лицо, так похожее на лицо моего друга Миши Железнова. Березин отшатнулся к ларьку, выронил бутылку. Пиво вспенилось и разлилось. Березин закричал голосом Мишки: «Борян, ты что?!», а сам полез в карман за кастетом. Я снова опередил его и ударил ногой в живот. Березин согнулся, издав глухой, колодезный стон. Сознаюсь, в этот момент мной овладела ярость. Но кем бы она ни овладела, будь он в моём положении? Когда переклиненный издержками гипнотёрства, любовник твоей девушки прикидывается твоим лучшим другом и хочет с тобой разделаться самым подлым способом. Я стоял на пенной луже и дышал через нос, как бык на Уол стрит. Березин вскочил неожиданно и ударил меня в живот. Второй его удар я перехватил и нанёс ответный в правую скулу, потом в нос. Березин закричал. Из его носа хлынула кровь. В этот момент я услышал крики прохожих «милиция», и поспешил скрыться.

На новолисинскую электричку 22.59 я не успел, и остался ожидать следующую в 23.44 в «Посёлок». Как мне показалось, за мной следили. Человек среднего роста, с надвинутым капюшоном находился всегда неподалёку, куда бы на вокзале я не пошёл. Когда я резко поворачивался, он склонялся, укрываясь капюшоном и делал вид, что посылает смс с телефона. Несколько раз мне звонил Миша, или же люди с его телефона. Брать трубку я не решился.

От скуки я решил проверить гипнотёрство. Выбрал симпатичную девушку с тонкими чувственными губами. Подошёл, спросил, который час. Девушка посмотрела на меня, усмехнулась, но достала мобильный телефон, взглянула на экран. В этот момент я коснулся её руки и «втёр» сигнал. Девушка моргнула. Черты её будто загустели. Она наклонила голову, слабо улыбнулась и сказала «я люблю тебя». Я кивнул и повторил вопрос о времени. Она посмотрела на часы и сказала «я люблю тебя, поэтому должна сказать – пол одиннадцатого». Я спросил, как её зовут. Она снова повторила «я люблю тебя, поэтому признаюсь, меня зовут Эля». Я сказал, что «Эля дурацкое имя. Зачем её так назвали?». Она ответила, что «назвали в честь бабки, но если мне неприятно это имя, я могу называть её Синтией. Именем её любимой актрисы из «Секса в большом городе». Я ответил, что мне всё равно и коснулся пальцами её губ. Мне ужасно хотелось коснуться её губ. Синтия - Эля сразу наклонилась за поцелуем, но не так, как это очумело делала Катя с переполненными чакрами. Синтия вела себя сдержано. Её взгляд ничем не наполненный, пустой упирался в меня, как смотрят маленькие девочки на наскучившую игрушку. Это в очередной раз подтвердил тот факт, что Катино состояние вызвано ни одним лишь гипнотёрством. Впрочем, меня это никак не радовало.

Я спросил, куда Синтия едет. Оказалось, нам по пути. Я спросил, хотела бы она провести со мной всю жизнь? Она ответила, что «раз любит меня, то должна провести со мной всю жизнь». Признаюсь, слово «должна» возбуждало меня, и механический голос Синтии тоже. Но я всегда чувствовал грань. Мотивировав, что хочу есть, я попросил девушку купить мне хот дог. Синтия снова ответила «раз я люблю тебя…» и т.д.
В электричке я гладил её колени и просил рассказывать о своей жизни. В районе станции Купчино, лицо Синтии стало медленно искажаться, она замолчала тишиной трупа. Её жидкокристаллические, голубые глаза в ужасе и гневе стали расширяться до огромных размеров. По инерции я продолжал гладить её колени, пока звериный визг не наполнил весь вагон. Во второе мгновение, её кулак полетел мне в челюсть. Меня оглушило. Синтия продолжала кричать и колотить меня в разные части тела. С трудом защищаясь от ударов, я вскочил и ринулся в самый дальний от Синтии вагон.

Запыхавшийся, сел в угол. Тревожные мысли посещали меня. Сеанс гипнотёрства никогда не был столь коротким -  не более 40 минут. Да ещё с такими побочными эффектами. Обычно гипнотируемый, выходя из сеанса, словно выпивший энергетика, бодрился и забывал о происшедшем, или относился к действиям во время сеанса, как само собой разумеющееся. Ну, будто сходил по большому.. что об этом вспоминать?
Теперь же гипнотируемый впадал в истерику, повинуясь некому внутреннему взрыву. Я понял это несколько позже, когда втирал сеанс участковому милиционеру.


На Павловском вокзале мне повстречался мой бывший одноклассник Сазонов Сергей, 1984 года рождения, проживающий на улице Гоголя, дом 20. Я понял, что это Березин почти сразу. Он вышел из моей электрички и быстро проследовал на дальнюю автобусную остановку. Сначала я хотел скрыться от Березина. Но потом решил подойти, проверить его намерения.
Когда я приблизился, он вскинул брови, ухмыльнулся и полез в карман, очевидно, за тем же кастетом. Я опередил его, и прыгнул ногами в его колени. Он упал и взвыл. Я размахнулся и ударил Березина в живот локтём. Поднял его голову, которая стала обретать черты самого Березина, ударил об землю и сказал как можно серьёзнее, чтобы он не следовал за мной больше, иначе я отрежу его половой половой орган и скормлю воронам. Подошло моё маршрутное такси. И я поехал домой.

Дома все уже спали. Я выпил чая с бутербродом, помылся, проверил электронную почту и обновления в социальной сети «Вконтакте», и лёг спать.
В десять часов тридцать пять минут утра позвонили в дверь. Открыла сестра, она сказала, спрашивают меня. Пришлось подниматься. На пороге стоял участковый милиционер. Он представился и сказал, что на меня поступила жалоба об избиении Сазонова Сергея. Я догадался, Березин пошёл обходными путями и предстал перед милицией в роли Сазонова. Изобретательность Березина удивила, и разозлила меня. Участковый милиционер попросил проследовать за ним. В считанные мгновения требовалось найти решение. Тогда не раздумывая, я взял руку участкового и втёр сигнал… Милиционер поддался, обмяк. Губы его сложились во фразе «я помогу тебе найти Березина. Я должен помочь. Березин. Березин». Я ожидал действия гипнотёрства хотя бы на сорок минут. Но что-то произошло. Милиционер ничего не предпринимал. Он смотрел в одну точку и повторял одно и тоже слово «Березин», которое, в конце концов, превратилось в неразборчивую кашу из слогов «бр», «ин». Не дожидаясь отходного воздействия милиционера, я поспешил одеться и выйти на улицу. Но скрыться не успел, участковый выскочил за мной. Я побежал по улице. На встречу мне шёл Березин. Я понял это сразу. Твёрдым, уверенным шагом он направлялся в мою сторону. Выглядел Березин, как мой отец, в том же коричневом плаще-пуховике, в руке сумка, будто идёт из магазина.

Березин приближался. Участковый настигал сзади. Я ударил Березина в лицо, но не рассчитал, поскользнулся и упал. Подскочил разъяренный участковый, стал скручивать мои руки. В силе он значительно превосходил девушку Синтию из электрички. Березин в виде моего отца стал помогать милиционеру. Однако, они не рассчитали мою прыткость. Мне удалось вырваться, откатиться и побежать. Я побежал в сторону вокзала. По пути мне удалось остановить маршрутное такси, которое доставило меня на Павловский вокзал в течении 9 минут.

В дверях вокзала передо мной встал Березин в форме милиционера патрульно-постовой службы. Я опешил. Меня поразило, каким способом Березин успел опередить меня. Возможно, росла его сила. Я ударил его в лицо. Но милиционер Березин даже не пикнул. Он лишь отклонился назад и с размаху ударил меня берцовым ботинком между ног. Я присел от боли. В этот момент сзади меня ударили по голове.


Я очнулся в районом отделении милиции, где меня допросили. В общих чертах я описал всю ситуацию, произошедшую с 16 ноября 2010 года до дня задержания. На следующий день меня направили на психиатрическое обследование в село Никольское, Гатчинского района, в городскую психиатрическую больницу имени Кащенко №1.

Прошу внимательно ознакомиться с моей объяснительной, проверить свидетельские показания, указанных мною личностей, и подойти к моему делу непредвзято. Прошу проведения всестороннего, учёного консилиума и подтверждения моего психического здоровья.   


Рецензии
Сказ про ублюдков.
"Лярва" лучше, потому как интересней фабула.
А это история от которой тошнит...

Ничего личного.

Евгений Донской   30.12.2010 00:07     Заявить о нарушении
спасибо за мнение.

Першин Максим   30.12.2010 11:41   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Максим.
Вы несомненно талантливый писатель.
Жаль только что вместо чернил ручку мочой приходится заправлять...

Ну вот скажите, кому это нужно?
Этим ушлепкам типа ваших героев?
Сомневаюсь...
Читателю вашего уровня понимания жизни и "опыта разочарований"?
Вряд ли...
Ценителям слова?
Мне действительно интересно кому нужно это правдивое описание помойки?
В чем смысл?
Эти желания каких то шариковских мутантов, быт животного типа ( не обидеть бы собак)
Да, написано убедительно, но зачем?

Евгений Донской   30.12.2010 17:11   Заявить о нарушении
Я совершенно не обижаюсь. Наоборот, мне очень даже нравится, когда критически разбирают мои рассказы. И, самое удивительное, негативный оттенок критики интереснее, нежели расплескивание дифирамбов.
Отвечу на ваши замечания:
Вы противоречите сами себе, если перо заправлено мочой, то и текст будет не о моче, а «мочевой», гнилой и совершенно не правдивый. Вы же сами сказали, «описание правдивое».
В чём смысл? Ну вот это я точно не буду объяснять. Если я не смог раскрыть его рассказом, теперешние слова бессмысленны.
Для кого? Для себя. Прежде всего для себя. Потом для Вовы. И для какого-нибудь «неизвестного читателя», который получит удовольствие. Или не получит. Тогда ни для кого и ни для чего.
Тогда я опечалюсь и не буду больше ничего писать.

Першин Максим   30.12.2010 17:48   Заявить о нарушении
про мочу...
Вот представьте себе что скульптура Давида слеплена из говна...
Из белоснежного говна.
Ведь любоваться можно будет только на фотографии...
Понимаете о чем я?
Я не собираюсь морализаторствовать о том как лучше пристроить свой талант...
Просто мне за интеллигентных людей как то обидно...
Они снова как бы неинтересны художнику...
Все какие то яркие ушлепки в моде.
То сталевары, то говновары...
Извините за лексику...

Евгений Донской   30.12.2010 19:33   Заявить о нарушении
у нас абсолютно разные позиции. а мы не поймём друг друга, даже если захотим понять.
как то помнится, меня упрекали "а. вот о чём нынче пишут, о курортах. не то что раньше были времена - о ВОЙНЕ!"
но добавлю, мне интересны те герои, которые интересны. а может и не смогу расписывать интеллигенцию, т.к. сам болтаюсь в совершенно другой среде.

Першин Максим   30.12.2010 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.