Баллада

Нет у сказки не начала,
Нет у сказки не конца.
Эту сказку расскажу я,
Про царевну и раба.
В золотых песках пустыни,
Тайной ночью, в тишине,
Родила царевна сына,
Сын родился в темноте.
Но из страха, мать бедняжка,
Сына завернув в рубашку,
Отнесла к крестьянке в дом,
Сделав это все тайком.
Царь- отец не знал тогда,
Что родилася  дитя,
А царевна молодая,
В дом вернулась, чуть живая…
Эта ночь, прошла мгновенно,
Пролетели и года,
И царевна вышла замуж,
За арабского посла.
Через год, царевна в ночь
Родила арабу дочь.
Дочь немного подросла,
И влюбилася в раба,
Что служил у них в саду…
Лили там цветут в пруду.
Раб прекрасен был как Бог,
И принцесса хороша,
Видно это судьбы рок…
Брат влюбил сестру в себя.
Были счастливы два сердца,
 Кровь кипела, но увы,
Счастье долго ведь не длиться,
Им не скрыться, от судьбы…
Обо всем узнал отец.
Приказал раба казнить,
Дочь в темницу заточить.
И в день казни у раба
Кровью налились глаза.
Он сказал, всего немного:
 “Я хочу, чтобы меня
По хранили в той рубашки,
Что на свет родился Я”
И увидев ту рубашку,
Мать- царевна, ах бедняжка,
Задрожала и упала,
В то мгновение, когда
Сердце сына и раба,
Замолчало навсегда.
Эта страшная картина,
Дважды мать лишилась сына…
Что потом случилась, там
Не могу сказать я вам.
Знаю, лишь одно
Дитя в замке родилось тогда…
Мать- принцесса умерла.
Сын принцессы и раба,
Внук царевны и посла.


Рецензии
Очень мне приятно, что зашел к Вам.
Я еще не знаком с Вашим творчеством, но это сказка за душу берет!
Желаю Вам успехов!
С ув,

Хусами   13.12.2013 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Сказка была написана очень давно, в школьные годы. На странице выложила просто так, но именно она пользуется успехом и получила больше всего рецензий.


Акрамли Сафира   13.12.2013 22:30   Заявить о нарушении
У меня сильно развитое чувство...
Кстати, надо же такое, меня зовут Акрам...

Хусами   13.12.2013 22:46   Заявить о нарушении
Очень приятно. Так зовут моего старшего сына. Это имя имеет очень хорошее значение. Плохих людей с такими именами не бывает.

Удачи вам и творческих успехов.

Акрамли Сафира   14.12.2013 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.