Окно в другой Мир. глава - 20

                20
               
Через два часа мы  были в Домодедово, где нас встречал  Николай  на машине,  мы поехали в Кузьминки к Владимиру.
По дороге я дремал на заднем сидении, а  Николай, ведя машину, расспрашивал Владимира.
Мне приятно было слышать, как Владимир хорошо отзывался  о курсах,  о городе моём.
Через час мы заходили в квартиру, оставив нас раздеваться, Владимир сбегал к соседке, забрал своего кота. 
Принц восседал на плече у Владимира, что-то мурлыкал, тихонько мяукал ему на ухо.
Было такое впечатление, как будто он докладывал хозяину о проведенном времени без него.
Мы засмеялись, прошли в зал.
 –  Ну что, друзья - коллеги, послезавтра идём к окну,  я войду в него.
-   Готовы ли мы, – с этими словами я сел за стол.
Владимир с Николаем переглянулись, сели также за стол, вопросительно посмотрели на меня.
  - Сергеевич, надо ещё раз обсудить,  Николая ввести полностью в курс дела.
А сейчас надо перекусить после дороги и по чуть - чуть за встречу, - сказал Владимир, посмотрев на меня.
-  Хорошо, я согласен.
Владимир позвал Николая на кухню, а я взял листок бумаги, стал набрасывать список предметов, вещей, которые необходимо взять с собой.
Чем ближе дата перехода, тем не спокойнее становилось на душе.
Всё ли я продумал правильно, прав ли я с гипотезой  по поводу течения времени за окном?

Незаметно отключился от внешнего мира, передо мной опять появилась картина:
Святослав сидит, в какой – то, не то нише, не то коридоре, лицо неподвижно, глаза закрыты.
Затем появился какой – то светящий шар, который стал расширяться, заполнил всё пространство серебристым светом.
Появилось красивое женское лицо, оно улыбнулось, и всё исчезло. Я открыл глаза, передо мной сидели Владимир и Николай.
 Они с облегчением вздохнули:
-  Что случилось,  Сергеевич, мы минут  5 сидим? - спросил Владимир.
Я рассказал, что увидел  после того, как на меня нахлынули мои мысли сомнения.
Но или из - под сознания, или из  астрала  пришли видения.  А это знак, что всё будет нормально.
- Давайте перекусим и поговорим о дальнейших действий, - закончил я, пододвигаясь к столу.
Накладывая пельмени в тарелки, Николай рассказал, что взял на время  спец. костюм с подогревом.
Костюм  был взят в НИИ, где работал его школьный товарищ. Владимир похвалил Николая:
-  Молодец, Сергеевичу,  он пригодиться.
-  Если это не скафандр, - в ответ пошутил я.
-  Да нет, он очень лёгкий, применяется в авиации, короче говоря, увидите сами.
Я  оставил его в багажнике, сейчас перекусим, я принесу его, - заметил Николай.
Ужинали, молча, каждый по- видимому думал о предстоящей « экспедиции ».
После кофе Николай пошёл за костюмом, я остановил его, дал ему радиостанцию, чтобы заодно проверить качество связи.

-  Может и не пригодится, ведь не знаем, куда я шагну за окно, будет ли там прохождение радиоволн.
-  Но проверить надо,- сказал я, отдавая вторую Владимиру.
Он включил ее, послышалось шипение, но когда Николай позвал его, шипение исчезло и только четкий, ясный голос Николая.
Владимир ответил ему:
 - Всё нормально, позовёшь меня снизу, около машины.  Расстояние будет приличное.
Он повернулся ко мне:
-  Сергеевич,  оставишь мне станцию, я проверю аккумуляторы, подберу питание на всякий пожарный, запасное.
Я кивнул головой. Николай позвал нас со стоянки, слышимость была прекрасная.
Через минут десять он стоял перед нами с баулом, улыбаясь:
-  Вот принёс костюмчик, прошу, Сергеевич,  примерить его, а я покажу, что и как включается на нём.
Вынули костюм из баула,  моему взору предстал  костюм, который я видел только по телевизору.
 Это был костюм последнего или предпоследнего слова техники.
Я  одел его,  он полностью облегал мое тело, был настолько тонкий и  лёгкий, что я одел ещё сверху пиджак и по совету Владимира ещё и брюки.   
Николай показал включения подогрева, были здесь и другие премудрости, которые мне очень в дальнейшем пригодились.
Я остался,   очень доволен  этой заботой своих друзей, горячо  благодарил их.
В свою очередь,  я показал своим друзьям новый шприц - автомат, который имел механический таймер, 
самостоятельно делал инъекцию в определённое время без вмешательства другого  лица. 
Я его захватил с собой, выпросив его у своих коллег из МЧС.
Наш разговор затянулся часа на три, у тётушки я был в 9 вечера, куда меня довёз Владимир с Николаем.
Мы попрощались и договорились  встретиться  завтра после обеда, т.к. мне предстояла поездка ещё кое - куда.
 
Утром я уехал сразу к сокурснику в Люблино, предварительно созвонившись с ним.
Взяв у него кое - что из мед. препаратов, которые  заказывал  ранее, я выехал прямо к профессору Журавлёву.
Обсудив  свои проблемы по работе, я наконец-то освободился и позвонил Владимиру.
Николай был у него  я,  приняв приглашения на обед, выехал к нему.
Через полчаса я звонил в квартиру Владимира, дверь сразу открылась, меня встречал хозяин.
Он вопросительно смотрел на меня, как  бы спрашивая, не изменил ли я планы по отношению похода к окну. 
-  Всё нормально,  Влад, - я впервые его так назвал, - всё остаётся в силе.
Мы прошли в зал, где нам на встречу вышел Николай. Принц крутился между ног, видно уже признал своих.
-  Ну что,  друзья,  давайте  обсудим наши действия на завтра, - сказал я,  сев за стол.
-  Завтра, т.е. 10 июня в 10-23 полнолуние,  я должен попытаться войти в окно.
Что меня ждёт за окном, я не знаю, но готов полностью как физически, так и психологически.
Время там по моим соображениям течёт иначе,  возвратимся мы со Святославом, дай Бог, на новолуние это 24 июля  8-04 утра.
Я прошу Вас, поэтому не волноваться до этого срока, ну а как дальше действовать, думаю, по обстоятельствам.

Я посмотрел на Владимира, он кивнул головой:
-  Я согласен,  Сергеевич, и вот что я вчера узнал:
-  Мне знакомый диггер рассказывал, что есть такое же окно в городе Казани.
-  Его обнаружили при реставрации улицы Баумана, где вели подземные работы.
Около кого-то памятника не то Шаляпину или ещё кому, а он точно не знает.
 Ему эту новость рассказал его родственник из Казани.
Может это и сарафанное радио или очередная дезо, но я посчитал нужным тебе рассказать эту новость.
 Это окно так же появляется два раза в месяц.
– Спасибо. Я призадумался. 
-  Но где Казань, а где Москва, хотя  всё возможно, ещё раз спасибо, это надо запомнить.
Я помолчал, затем сказал:
-  Думаю, завтра встречаемся  в 8-00 утра  на нашем месте у метро. 
Мои друзья со мной согласились.

Мы ещё долго обсуждали те или иные варианты, гипотезы, которые могут  встретиться мне за окном.
Что брать с собой я уже решил, это только необходимое: медикаменты,  сухой паёк,
 радиостанцию с комплектом запасного питания и ещё кое-что по мелочам. 
Через три часа Владимир с Николаем провожали меня, по пути мы зашли в церковь, где шла вечерня.
Поставив свечи, постояв у икон,  мысленно обращался к святому Николаю  благословить меня наудачу в моём походе за окно.
Я чувствовал, как от иконы исходила энергия, обволакивает  меня, а это был хороший знак.
Попрощавшись у метро с друзьями, я уехал на ВДНХ к тетушке.
Моя тётушка, видно не зря говорят, что женское сердце чувствует, если что неладно, сразу спросила,
-  Николай,  что случилось?
 - Я сегодня место себе не находила, всё мысли о тебе, что-то случится.
Я поцеловал свою родную тётушку,
-  Всё нормально, просто у меня будет  завтра небольшая командировка, на две недельки.
Не волнуйся, я  тебе купил в церкви, смотри  какую красивую икону.
Я вынул из сумки икону Николая Чудотворца, развернул,  перед глазами  предстала икона с пристальными глазами.
А купил я её действительно в церкви, и она оказалась последней, по рассказу старушки - продавца,
 она её нашла перед моим приходом, собралась оставить в витрине, но я подошёл и попросил продать.
Она спросила,
-  А твоё имя случайно не Николай.
Я подтвердил.
-  Тогда сынок,  её возьми и храни её как зеницу ока. 
На душе как - то стало спокойнее, как будто я что-то сделал, что надо было давно сделать и вот, наконец, выполнил.
Тётя Нина перекрестилась, поставила её в передний угол, где рядом стояли портреты дедушки Николая и бабушки Ульяны.
У меня защипало внутри, слёзы навернулись на глаза, видя эту идеальную картину.
Я обнял свою тётушку, самую старшую из оставшихся в живых  моего рода. Дай Бог ей здоровья.
На этой трогательной ноте у меня завершился мой предпоследний день перед уходом в окно, Господи, что меня там ждёт……

Под треск свечи, которую поставила тётушка, я  долго ворочался, не мог уснуть.
Передо мной проплывали события связанные, с завтрашним «походом».
Но всё - таки постарался отключить свою « мыслемешалку», прочитав молитву, я уснул.
Утром  в шесть, проснувшись, я принял душ,  быстро поужинал, поцеловав тётушку, я выехал.
У метро меня уже ждали Владимир с Николаем,  мы прошли на щитовую, а дежурил Тимошка, но его вызвали на пульт управления.
Нам никто не мешал, я переоделся в специальный костюм, сверху пуловер с курткой.
Проверил подогрев, затем включил индикатор на наличие  радиоактивности, ну и другой сервис, всё работало устойчиво.
Включили радиостанцию, при этом резервное питание  положил в правый карман.
Всё это выглядело на мне вполне прилично.
Проверив ещё раз всё своё снаряжение, мы отправились к окну.
На моих электронных  на правой руке,  и  механических на левой было 9 – 10.
Шли, молча по железке,  впереди Владимир,   я за ним и замыкал наше шествие Николай.
Перед входом в коллектор постояли, вспомнили  Петровича и направились дальше.
Сверху капало, и под ногами появилась вода, Владимир остановился, ещё раз меня осмотрел.
-  Сергеевич, а может не надо входить, пригласим специалистов.  Я прервал его:
-  Не надо, Владимир,  продолжать я всё решил для себя, но я тебя понимаю.
Мы встали в круг, и я положил свои руки на плечи своих друзей,
-  Всё будет нормально.
До окна оставалось метров 80, сразу за поворотом. Посмотрел на часы ровно 10-00, закурили и прошли до окна.
Остановились, волнение и ещё чувство, вызывающее приливом адреналина в кровь, охватило меня,  да и моих друзей.
Я ещё раз попросил своих друзей не паниковать, всё держать пока в тайне, как договорились, до следующего окна.
Я глянул на часы  10-20, пожал руки Николаю и Владимиру, сделав знак,
чтобы оставались на местах, я прошел вперед и встал напротив окна.

Появились сначала блики снизу вверх, а затем появилось окно.
Я перекрестился и, махнув рукой своим друзьям, шагнул в окно…


       Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2010/12/29/42


Ред. 28 – 12 – 2010.


Рецензии
Напишите, пожалуйста сегодня продолжение!
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!

Бронислав   28.12.2010 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.