Сны и явь

Хочется начать с Главного. Но писать много не умею. Больше пишу в стихах, но проза иногда - точнее выражает мысль.Хотя , кто знает. Люблю писать сказки. Письма.

Первое письмо.

Девочка моя!
Ты где? Я так давно одна... Ты стала мне, как родная? Ты там, на той стороне Луны. Мне не видно тебя, но я знаю, ты вернешься...

Как хорошо, что я встретила тебя в прошлом году.  Ты еще пишешь стихи. Эти письма я хожу и закапываю под листья на том месте, где был твой домик.

А ответы получаю во сне...
Они такие яркие .

Вот тот первый сон:
Я лечу в самолете. Прохожу по салону и вижу тебя, ты меня не узнаешь... У меня на глазах слезы...
Ты смотришь в окно. Мне хочется прикоснуться к тебе, окликнуть, но ты не слышишь...
Я всегда называю тебя мысленно Мисюсь... Где ты?

Сон второй.

Ты прилетела в страну своей мечты. Тебя встречает молодой человек, ты рада, вы бродите по городу, самому большому на этой земле.
Близнецов уже нет... Холодно, но ты счастлива... Я вижу это по твоим глазам.
Все интересно вокруг. Как бы я хотела поговорить с тобой, но пока это все, что возможно из контактов и я жду каждой ночи. Я тоже начала писать стихи, как и ты...

Сон третий.
 Ты работаешь у молодой женщины, помогаешь ей с ребенком... Вам трудно с ней ладить...

Ее муж , он красив, ты учишь их язык, она не отпускает тебя ни на шаг от себя...
твоя комната- проходная, а я знаю, как ты любишь уединение...

Но рядом океан, это родина Джека Лондона, ты не читала его книги, ты ведь так мало знаешь о нас, зачем ты там!?


Рецензии