Новый год. Мечты сбываются

Мороз нарисовал на окне новый причудливый узор, будто художник изящно провел кистью по холсту. Надо же, как порой непредсказуема и прекрасна природа. Еще вчера о снеге никто и не мечтал, но теперь он кружился в воздухе и мягко устилал все вокруг. Деревья укрылись в белые шубки, дорожки были протоптаны первыми прохожими, а вокруг все было идеально ровно, ярко и нежно. Создавалось ощущение, что снег – это пенка на поверхности капучино, ее самая вкусная часть. Хотелось выбежать на улицу босиком, пробежаться по этой пенке, собрать ее в руки и выпустить мелким порошком вверх. Не было ощущения,что там холодно, внутри все пело и плясало, грело каким-то своеобразным огоньком. Наверное, это и называется предпраздничная эйфория.

Вика взглянула на ярко-красные цифры, которые горели на ее будильнике. Было 10 утра, 30 декабря. До нового года оставался всего лишь какой-то день. Вика вскочила с кровати и понеслась в гостиную, где уже стояла большая ель. Макушка упиралась в потолок, а огромные лапы еле помещались между стеной и остальной мебелью в комнате. Пахло чудесно. Ни одни духи, ни один аромат не сравнится с этим волшебным, чарующим, будоражащим все внутри запахом. Подойдя ближе, можно как следует рассмотреть каждую иголку, еще сильнее вдохнуть прекрасный аромат, от которого слегка кружилась голова, а в носу приятно щекотало. Тоненькая иголочка кольнула Вику в щеку, и она распахнула большие синие глаза, которые сейчас смотрели на мир маленьким ребенком, а не взрослой девушкой. Радость праздника, предвкушение новой жизни, новых и ярких событий, всегда приносило истинное удовольствие всем – от самых маленьких до самых взрослых. Ни один из праздников так не нравился всем людям, ни один не приносил в день столько радости, счастья, глупых и смешных ситуаций, о которых вспоминаешь потом весь следующий год.
Рядом с елью стояла большая коробка с прекрасными игрушками. Елка была еще не украшена, да и дома не было никого. Прекрасное время для этого ритуала! Вика всегда любила наряжать елку самостоятельно. Любила представлять, как будет выглядеть та или иная игрушка на определенном месте, могла несколько раз перевешивать игрушки, это могло занять и весь день, но сегодня ей так сильно хотелось выйти на улицу, пройтись по хрустящему снегу, что она справилась гораздо быстрее.

На улице было холодно, но радость, которая обуревала Вику, заставляла сердце бешено биться и согревать все тело. Она шла без шапки, без перчаток, в расстегнутой куртке. Даже не шла, а бежала. Прохожие оглядывались, хмурились, качали головой, но всего этого она сейчас не желала замечать. Для нее был только снег, мороз, зима и он. Он никогда не покидал ее мысли, какие бы ни были времена года. Парень из соседнего подъезда, Гришка. Она часто наблюдала за ним из окна своей квартиры. Именно оттуда этот подъезд был виден лучше всего. Провожая его взглядом на учебу, она уже выучила все его расписание.Знала, когда он возвращается, поэтому именно в это время старалась оказаться у окошка или даже где-то на улице. Гришка знал ее только по имени, иногда одаривал улыбкой, от которой становилось так прекрасно! Вика не желала большего. Хотя нет, все же желала. Она хотела хоть раз в жизни встретиться с ним и просто поговорить. Он был каким-то недосягаемым, но в то же время притягательным. С виду ничего особенного в нем нет, таких парней миллионы, но сердце не заткнешь и не успокоишь, если оно так и твердит, что этот парень стоит внимания. Кто-то говорил Вике, что у него есть девушка. Но Вике было все равно, лишь одно желание, которое она загадывала каждый Новый год – поговорить с Гришкой, оставалось самым желаемым и, увы, пока невыполнимым.

Вика быстро шла по детской площадке, где все качели были усыпаны все той же волшебной пенкой. Смахнув снег рукой, она села на качели. Слегка раскачиваясь, Вика чертила кончиком сапога непонятные фигуры на снегу. Вдруг ей захотелось еще раз посмотреть на елку, она быстро вскочила и понеслась к подъезду. Дверь открылась, и она налетела на Гришку. Парень удивленно смотрел на нее. В этот момент, словно весь мир вокруг вспыхнул огнем, в его карих глазах она увидела столько красок, сколько не видела ни на одних картинах.
- Извини, - робко произнесла она и убрала взгляд, дабы не увлечься и не смутить парня.
- Да ничего страшного.
Вика кивнула и протиснулась между приоткрытой дверью и Гришкиной спиной.
- Ты – Вика? – неожиданно за ее спиной прозвучал вопрос.
- Да. Вика. Но мы не знакомы, вроде, - ее щеки вспыхнули еще большим огнем, чем тот, что горел на лице из-за мороза.
- Да. Не знакомы, - он улыбнулся и спустился на ступенькам.
Вика еще долго стояла и смотрела ему вслед, пока он не свернул за угол, а на нее не начала ругаться комендантша за открытую настежь дверь. Вика зашла в подъезд, его глаза и улыбка не шли у нее из головы.
«Черт, зачем он это сказал? Зачем он смотрел в мои глаза? Зачем он улыбнулся? Теперь я долго буду думать над этим!» - она дергала свою куртку за тесемки и нервно прикусывала губу, пока медленно поднималась по ступенькам. Дома уже была мама, видимо Вика гуляла довольно долго, но время пролетело совсем незаметно. Мама, как всегда, встретила ее теплым взглядом, хоть и была возмущена ее внешним видом. В кухне пахло Новым годом – мандарины, оливье, красная икра, что-то еще запекалось в духовке и тоже издавало потрясающий аромат. Схватив со стола мандарин, Вика отправилась в свою комнату,украдкой взглянув в окно, в надежде снова увидеть Гришку, но его не было. Она закуталась в одеяло и стала аккуратно очищать этот ароматный символ новогодних праздников. Прогулка по свежему воздуху взяла свое, и Вика уснула в кресле, так и не доев свой мандарин.

Утро следующего дня вселило во всех еще больше эмоций, праздничной суеты, все куда-то бегали, что-то не успевали сделать или приготовить, елка пару раз норовила упасть, но ее вовремя ловили и устанавливали обратно. По телевизору шли традиционные передачи, студии в которых были украшены мишурой и маленькими елочками, снова показывали старые и любимые всеми поколениями фильмы, мультфильмы и юмористические передачи. Посмотреть телевизор было невозможно, кто-то обязательно сновал туда-сюда, загораживая весь обзор. Вика помогала накрывать на стол, расставляла блюда так же долго, как и развешивала игрушки. Эту атмосферу праздника и суеты ей хотелось растянуть как можно дольше, тем самым как можно меньше думать о парне из соседнего подъезда. Вечер мимолетно угасал, и постепенно ночь стала брать свои права. За столом собрались все гости, все были радостные, в такие моменты вряд ли вы увидите кислые мины. И если увидите, то обязательно исправите это маленькое недоразумение.

Вот и заветный бой курантов на башне Московского Кремля. Все считают до 12 и с криками «Ура!» звон бокалов оглушает все вокруг. В эти моменты кричат сотни, тысячи, миллионы людей во всем мире. Миллионы, миллиарды бокалов раздают прекрасную трель, оповещающую весь мир о том, что новый год настал. Такой год, от которого все без исключения где-то в глубине души ждут чего-то нового, приятного, хорошего. Новых побед и достижений, новых знакомств и друзей, новых открытий и свершений, новой любви…

Неожиданно в квартире раздался звонок. Первой к трубке подбежала Вика.
- Алло, - прозвучал веселый голос девушки.
- С Новым годом! – ответил такой же счастливый голос.
- С Новым годом! - она сразу узнала того, кто сейчас звонил.
- Привет, Вика. Мы не знакомы и я забыл представиться. Я – Гриша. Очень приятно.
Девушка заулыбалась.
- Гриша. Очень приятно, - она прижала трубку ближе к уху и вышла на балкон.
Новый год. Мечты сбываются.


Рецензии