Дорогой Дедушка Мороз!

Дорогой Дедушка Мороз!
 
Я очень рада, что ты читаешь все письма со всего света.

Но мне все же хочется попросить тебя быть более внимательным к моим просьбам.
Помнишь, еще в детстве я просила тебя о  мандаринах и коньках? И ты дал мне их…
Потом просила лыжи - тоже получила.
 
Дорогой Дедушка Мороз, я все понимаю: ты регулярно получаешь целые горы писем и тебе, должно быть, непросто следить за аккуратным исполнением всех поступающих просьб. Конечно, я ценю это, и верю тебе -  невозможно успеть прочитать все.

Но, пожалуйста, попробуй!
 
Я буду краткой на этот раз.

Дорогой Дедушка Мороз, я прошу мира.
 
Ты знаешь, что было в этом году?
Пожары, наводнения… И люди стали жадными, завистливыми.  А что творится в семьях?! Издевательства, убийства…

Скажи, как ты на все это смотришь?
 

А свинячий и птичий грипп? Ну, что это такое... Всем пришлось ходить в масках.
Я хочу тебя спросить, так где же твои эльфы? Когда они прилетают и делают свою работу?
 
Еще я прошу дождика, сильного, и грозу, чтобы на нашей земле все не засохло окончательно.
 
Я прошу тебя очень - очень, дай нам спокойствия и любви.
 
Почему не видно Снегурочки? Где она шляется?
Кто следит за миром, когда ты занят?
Твоя внученька, наверное, пропадает на  дискотеках и тусовках?
Скажи ей пару ласковых слов и последи, чем она там занимается.
 
И, вообще, ты нам нужен! Запрягай своих коней и пролети над Миром, подари всем немного улыбок и сделай так, чтоб Новый год стал НОВЫМ!
 
Дорогой Дедушка Мороз, я верю в тебя до сих пор…
Прилетай, пожалуйста, с Миром, в котором всем будет хорошо.

 
Спасибо тебе за твое внимание!

А если не удастся прочесть мое письмо - не переживай.
Попробуем уладить  дела на нашем шарике  сами.
 
P .S.
А Снегурочке всё - таки передай привет.


Ритуля.


Рецензии
Ау, Ритуля! А ты не перепутала Дедушку Мороза с БОГОМ?! Дедушкина компетенция - материальные блага... )))

Ольга Сенникова   29.12.2010 23:00     Заявить о нарушении
Олька не разрушай мечту!!!!

Маргарита Давыдова   30.12.2010 09:34   Заявить о нарушении
А ты - не теряй времени! На бесполезные просьбы не по адресу...

ДОРОГОЙ ДЕДУШКА МОРОЗ! ПОДАРИ РИТУЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ... ЧТОБЫ ОНА ПРОЗРЕЛА! )))

Ольга Сенникова   30.12.2010 12:31   Заявить о нарушении
А где продаются?
Смеюсь, дорогая, все я понимаю и все я выполняю.
Просто под Новый год ...дурачусь как могу)))

Маргарита Давыдова   30.12.2010 12:55   Заявить о нарушении
Они не продаются, Ритуля... Их - ДАРЯТ! ))) С НАСТУПАЮЩИМ!

Пошла устанавливать и наряжать ёлку... Сосну! Пушистую! )))

Ольга Сенникова   30.12.2010 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.