Ночь на острове...

Проснулась от громкого звука, просто открыв глаза.
В палатке темно, значит, еще не рассвело.
Но спать уже не хотелось, Печка еще была теплая, наверное, часа два прошло.
Выспалась. Оделась и вышла в Ночь.
Тепло очень и тихо, в дальнем лесу слышно как кружит ветер, и как шелестит листва, но тут всюду тихо. Ветра могли обходить остров со всех сторон и не пошевелить ни один листочек, просто проноситься мимо, а иногда носиться только по верхушкам,  а на земле тишина была полная, глухая и абсолютная, а ветер теребил  сосновые ветки прямо на самом верху.
Сегодня было тихо, и озеро было зеркальным, подошла к краю, и стала смотреть вдаль, темно, и там, на горизонте, верхушки  деревьев были похожи на причудливый узор, заснувший и укутанный  темнотой.
Небо  в облаках. Глядя на ночное озеро в такой вот темной и глубокой своей зеркальности, ощутила желание пойти по нему босиком.
Каждый раз,  оно возникало, стоило озеру затихнуть и уйти в эту зеркальность.
С лева, с запада услышала как по воде, что то пронеслось с шумом и снова этот громкий звук…
Тихо обошла и стала смотреть из-за деревьев на небольшую заводь,  а там, гуси, стая диких гусей. Кружат по воде, медленно и тихо. Возможно, они учуяли меня, начали что-то вскрикивать и махать крыльями, громко, резко выкрикивать, чуть подлетать, с шумом поднимаясь и опускаясь, где-то вдалеке им отвечали другие звуки. Что делают птицы на озере ночью, я не знаю, но они были в этой ночной тиши, в этом сумраке, как сказка, силуэты, голоса, движения, вскрики. Один резко взмахнув крыльями, чуть пролетел над водой , медленно начал уплывать в воздухе, а следом с шумом, хлопая крыльями и лапами, остальные поднялись и улетели…
Создавая поток и ветер, и все это, закружив, прикоснулось ко мне, охватило, и я ощутила на лице эти все потоки, и даже прикосновения их перышек.
Звук летящих диких гусей внутри.
И отозвалась тревожным и гулким звуком Ночь, и тишина…
Вдали, еще вижу как летят гуси, и их звуки, и всюду какой-то поток и этот звук.
Который долго был еще во мне.

Прошла по краю, и, выйдя через болото на правый край острова, присела на берегу болота. Ночь была очень густой, а на болоте струился туман…

Сидя на берегу, на краю озера,  на краю земли, на совершенно необитаемом острове,
не верилось, что есть еще какая то где-то жизнь.
Есть шум машин и толпы людей… Есть что то еще в этом мире...
Кроме этого вот острова и этой тишины и этих берегов...
Вдали летящих гусей...
Не верилось, потому что было это совершенно странно безразличным и чужим...
Наполненной  суетой  и такой далекой....


Рецензии
Здравствуй, Шагана! ........А я то думаю, о каких островах ты всё пишешь, где они ?...Но чувствовала каким то чутьем, что это где - то рядом со мной... Не ошиблась!!!...
Пишешь замечательно!!! Надо отдать должное - про комаров ни слова... Смеюсь!!!
С теплом и улыбкой


Рушана Лопушанская   11.06.2011 19:15     Заявить о нарушении
Рушана!! ты в Карелии?
вот это да!
и я смеюсь
ну про комаров это отдельная и большая тема
меня они первую неделю всегда пробуют :)
причем очень настойчиво, пробуют везде)))))
на вторую неделю мы начинаем жить мирно...

Рада тебе!!!!!!!!
Спасибо за твое внимание.
интересно, все таки и удивительно,ты из этих мест.

я влюбилась в Карелию с первого мига, и всё никак не могла поверить,что такое на самом деле есть!
помню,до поездки я всё повторяла, неужто, так красиво может быть на самом деле? настолько красиво,что сносит бошку :)

Шагана   11.06.2011 22:37   Заявить о нарушении
Я чуть севернее...........

Рушана Лопушанская   11.06.2011 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.