Может, не нужно ждать?

Завтрашний день таился в лучах вечерних зарниц.
За прошлое я ответил сполна.
В небе стыли крики улетающих птиц.
Они выпили лето до дна.
А ты укуталась омофором, и на глаза - вуаль.
У тебя умерла последняя пара зеркал.
В них смотрелся когда-то щеголеватый мистраль.
Но теперь мир стал для них мал.

Может, не нужно ждать,
когда умрут все зеркала и время?
Может,
пора выйти на берег
к пене прибоя?
И, наверное,
нам по пути с теми,
кто остался цел
лишь потому,
что вышел из строя.


Рецензии
"Завтрашний день таился в лучах вечерних зарниц.
За прошлое я ответил сполна."

"И, наверное,
нам по пути с теми,
кто остался цел
лишь потому,
что вышел из строя."

Очень много я нашла в этом стихотворении для себя. Спасибо.

С уважением,

Анна Момот   13.05.2011 01:15     Заявить о нарушении
Нельзя быть таким, как все! Нельзя растворяться в толпе! Если я не буду самим собой - кем тогда буду я?

Олег Паршев   13.05.2011 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.