оркестр и чай с лимоном

"Эх вы! Вам еще сушиться и сушиться. А я уже изготовлен и упакован!"

Просто заварить его вечером - уже не катит. Уже произошла таинственная адаптация, возможно даже связанная с тем нервирующем меня разряжением в воздухе и пространстве по вечерам. Вот когда какого-либо рода деятельность вдруг отвлекается на высосанные из пальца, несущественные проблемы, что может помочь?
Совершенно без-воз-мезд-ное счастье, заключающееся в предложении "тебе сделать чай?".
Ну и дежурное "да" без всякой благодарности, соответственно. Затем он вдруг появляется в зеленой(или красной, у меня два предпочтения на цвета кружек) кружке прямо на столе передо мной, вызывающе дымит своим дымком и купает в своей чайной консистенции кисло-желтый лимон. С лимоном просто лучше.
По обилию поднимающегося куда-то к потолку (ну это я загнул конечно) дыма можно судить о температуре моего "гостя". Щас, щас, ты только остынь, а там я уже..
Параллельно с этим, допустим, сижу в интернете по своим интернетским делам. Ну там лишнюю фоту прокомментить, свою выложить на осуждение и т.п. И изредка так кошусь на кружку,(чтобы, зараза, не убежала) от которой с течением хитрожопого времени поднимается все меньше и меньше дыма.
И вот, когда все фотографии облагорожены залихватскими комментариями, когда прослушана в пятый раз вдруг понравившаяся "СиО - Мураками", наступает гиперторжественный момент вкушения напитка.
Который, зараза, уже холодный.
И совсем уже он не тот, каким был, когда только появился.
И лимон потерял в цвете, загрустив от долгого пребывания в жидкости в одиночестве.

Поэтому заваривать его лучше самому себе. И желательно еще кому-нибудь. И с лимоном, потому что с ним правда лучше. Просто после ритуала заваривания погружаешься мыслями во что-то теплое, вступаешь с чаем в диалог, который, возможно, сравним только с диалогом с клавишным инструментом. А те, кому ты ещё заварил чай, могут и забыть про него вовсе. Да это не важно. Ты просто сделал приятно.
Вот тогда он никуда не убежит и не успеет остыть, потому что закончится раньше. А там можно уже докомментировать фоты и в шестой раз прослушать Сурганову и Оркестр.
Да, и лимон обязательно съешьте в конце:) Потому что с ним правда лучше).


Рецензии