Источник натурального. Not chemistry. Счастье

Это впервые.
Получаю безграничное удовольствие и тепло.
Необыкновенно и странно.
Это впервые...
Первый раз я это почувствовал 20-ого декабря 2009-ого года. Я прикоснулся, но не сразу понял. Всё прояснилось намного позже. Не подозревал, что это от этого. Это приятно. Я счастлив...

20-ое декабря. Воскресенье. Монастырь... Мы вышли где-то в районе полудня, после службы. => губы не в счёт...это совсем другой разговор. Я взял её за руку...

2010-ый год. Я слаб.

 - Привет, Родная.

Я каждой нашей встречей дорожил. Я наслаждался. Мы постоянно держались за руки...

 - Дай лапку.

Я держал эту тёплую ласку, которая грела мои холодные руки. Улавливал каждый положительный градус. При трении думал о каждой клеточке. Её руки... Это всё её руки! Банально?! Возможно я чёкнутый, но я без них не могу. В тот момент я понял, как же я их люблю. Не так как вы, возможно, подумали. Они мне снятся, я о них думаю... У меня даже их фотография на телефоне есть! Я ими восхищаюсь! Их духовное содержание...я его чувствую. При каждом прикосновении. Столько нежности. Пропитаны доброй ноткой. Мои руки и моя душа самые счастливые.

5-ое авугуста 2010. Мы их потеряли.
Страшно и холодно. Невозможно. Где вся гуашь? Куда делся контраст с гаммой?! Неужели это была фикция?.. "Я хочу заменить агрессию на любые другие проявления своего внутреннего Я... (Сделай мне больно! Теперь уже можно! Сделай мне больно! Я знаю, тебе ведь не сложно!)" Сударь Фео всегда в моём М.Р.З.-плеере. Ахахаха! Исчезаю, паника... И Flesh&Space. "Silent Night". Меланхолик. Потеря иммунитета к жизни. Держусь, почти молчу... Бегаем по парапету судьбы. Лучше бежать, забывая (о том, что херово), чем ползти, истекая...

Спустя 4 месяца...
 - Спасибо за опять и счастье, Родная.


Рецензии