Плохой. Инна Ирина Дружные

MICHAEL JACKSON.BAD

Знакома мне твоя игра,
твои коварные глаза.
Ты всё моё хотел отнять,
теперь тебе несдобровать.
Смелей,
давай,
поди-ка
сюда.
Твоя ничтожная душа
для чёрной злобы хороша,
её не стану убивать,
лишь всякий мусор выбивать.

Есть всему свои пределы,
вот что я тебе скажу,
ну а если ты не веришь,
я это докажу

Ведь я такой плохой,
представь
Ты не шути со мной, ты знаешь
что я такой плохой, но нет, постой
целый мир пусть станет нам судьёй
и объявит, кто из нас
ПЛОХОЙ.

Весь мир хотел
ты обмануть
осталось лишь совсем чуть-чуть
я говорю:остановись
и оглянись на свою жизнь.
Ты держишь камни за спиной,
хоть льётся мёд из уст рекой.

Есть всему свои пределы,
вот что я тебе скажу,
ну а если ты не веришь,
я это докажу

Ведь я такой плохой,
представь
Ты не шути со мной, ты знаешь
что я такой плохой, но нет, постой
целый мир пусть станет нам судьёй
и объявит, кто из нас
ПЛОХОЙ.

Всё сказал, если хочешь
можешь плюнуть мне в лицо,
но ведь мир добрее станет
без наглых подлецов.

Да, я такой плохой,
представь
Ты не шути со мной, ты знаешь
что я такой плохой, но нет, постой
целый мир пусть станет нам судьёй
и объявит, кто из нас
ПЛОХОЙ.


Рецензии