Нью кэлэбэк

Нью-кэлэбэк.

    Жили-были дед и баба. Как все приличные пенсионеры, жили они, в основном, на даче. И все бы хорошо, но захотелось вдруг деду домашней выпечки. Он и говорит:
- Испеки-ка ты мне бабка колобок.
     Бабку такое желание, по меньшей мере, удивило: пироги, и булки она всегда покупала в магазине. Но, как женщина умная, спорить с мужем не стала, только спросила:
- А где же я его печь-то буду? Плита-то у нас без духовки, печки тоже нет. А?
- А ты его в микроволновке испеки, - ответил дед.
    Бабка пожала плечами и принялась месить тесто. Опыта у нее, практически не было, но она очень старалась. Когда, наконец, из месива, которое по определению должно было бы стать тестом, стало возможно что-то сформировать, она скатала колобок и поместила его в микроволновку. Таймер был установлен на час. Через некоторое время колобок стал издавать какие-то странные звуки, но бабка с дедом терпеливо ждали. Наконец раздался долгожданный писк, и бабка извлекла свое творение.
    Колобок был, почему-то, странного голубовато-зеленого цвета. Дед подозрительно посмотрел на бабку.
- Ты чего туда подсыпала?
- Да ничего я туда не сыпала. Это на него, наверное, так волны подействовали.
    Дед наклонился к колобку и понюхал его. Тот пах хлебом. Дед сразу успокоился, но сказал:
- Ты это…. Шоколадом его что-ли обмажь. А то вид у него, чой-то, неэстетичный. 
- Пусть сначала остынет, - сказала бабка и положила колобок на подоконник.
    Потом они с дедом ушли по своим дачно-пенсионерским делам. Колобок тем временем стал осматриваться. Кухонька была маленькая, но набита она была всякой всячиной. Причем много было тут и съедобной всячины. «Хорошо живут», - подумал он, - « не голодают».  Он хоть был свежеиспеченным, но четко понимал, что предназначен для непосредственного употребления в пищу. «И зачем я им нужен?» - подумал он, - «поищу-ка я кого-нибудь поголоднее». Колобок спрыгнул с подоконника и покатился по тропинке.
     Катился он, катился, и увидел Зайца. Тот лежал под кустом и жевал полынь. « Какую гадость он ест, точно голодный!» - подумал Колобок и, как добропорядочное хлебобулочное изделие, предложил:
- Заяц, съешь меня!
     Заяц равнодушно посмотрел на Колобка и промямлил:
- Поди прочь, галлюцинация!
- Я не галлюцинация, - поспешил заверить Колобок, - я настоящий. Хочешь я тебе песенку спою?
- Отстань, - отрезал Заяц, выплюнул остатки полыни, отвернулся от Колобка и захрапел.
     Покатился Колобок дальше. Долго ли, коротко ли, повстречал он Волка. Вид у Волка был не слишком цветущий, поэтому колобок предложил ему:
- Волк, съешь меня. А я тебе пока песенку спою.
- Не, братан. Ща я тебе песенку спою!
     Волк достал из-под елки гитару, и, ударив по струнам, запел хриплым голосом:
От звонка до звонка я свой срок отмотал,
В зоопарке сидел за решеткой.
Чтоб не выл, не рычал и людей не пугал,
Сторожа наливали мне водки.
Чтоб не выл, не рычал и людей не пугал,
Сторожа наливали мне водки.
     Отложив гитару, Волк добавил:

- Так что, братан, извини, но без водки я не закусываю.
     Колобок вздохнул и покатился дальше. Через некоторое время он встретил Медведя. Тот был из «новых» Медведей. Имел во владении лесной супермаркет. Ему белки да бобры всякую всячину со всего леса тащили, а он потом все это им продавал. Вот такой бизнес был у Медведя. Так вот, подкатился к нему Колобок и говорит:
- Медведь, съешь меня.
- Чево?! Ты че, недоросток, офигел, что-ли? Я че, нищий, всякую гадость с земли поднимать? А ну катись отсюда, а то наваляю!
- А хочешь, я тебе песенку спою? – не сдавался Колобок.
- Ага, пой, если успеешь, - ответил Медведь, и пнул Колобка со всей силы.
     Колобок летел долго. Он летел и думал, что же такое со всеми в лесу случилось, что никто не хочет его есть. Наконец он упал на полянку. Придя в себя, Колобок увидел Лису, и страшно этому обрадовался. Правда вела она себя немного странно: прыгала, бегала, каталась по траве и кричала при этом:
Раз, и два, и прочь килограммы!
Свою фигуру строим сами!
Пять, и шесть, и нет конфетам,
Нет пирожным и котлетам….
     Потом Лиса увидела Колобка и завизжала:
- Брысь, разносчик калорий!
     Колобок слегка опешил, а Лиса продолжала:
- Убирайся по-хорошему! Ишь, явился! Ты – рассадник жиров и углеводов! Ты – первый враг здорового образа жизни....
     Дальше Колобок слушать не стал, а спешно ретировался.
     Откатившись от лисьей поляны, он решил, что самое лучшее будет, это вернуться назад к бабке с дедом. Так он и сделал.
     Старики возвращению Колобка, конечно, обрадовались, но есть его тоже не стали – побоялись. Уж очень он грязный вернулся.
     Но спешу тебя, читатель, успокоить. У этой сказки счастливый конец – Колобка все-таки съели. Его дед утром взял на рыбалку и скормил рыбам. Рыбам же все равно синий ты или зеленый.


 


Рецензии