Июнь 1941 года

 Фотография моих родителей. Весна 1941года. Отец на сборах в Грузино.( Лен. обл).



Июнь 1941 года. Мой отец-выпускник Ленинградского Артиллерийского Училища.
Выпуск досрочный.
Мл.лейтенант. 
 Доброволец.  2-ая Дивизия Народного Ополчения.
Нашла в "Мемориале" "Донесения о безвозвратных потерях".

"Убит 18 июля 1941года. Похоронен на поле боя".  Кто их там хоронил?  Такие шли бои...
Первые дни войны.  Первые  защитники Ленинграда.  Им не давали наград.
Мой отец не дожил до блокады.  Все ужасы блокады: голод, холод, бомбежки,
перенесла моя мама.
  Вечная память всем погибшим .


Рецензии
Наконец -то я увидела Ваших родителей. Спасибо им за Вас.

Елена Псарева   05.01.2012 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.