Не праздничное

   В конце января в нашей семье есть два скорбных дня. К ним прибавился еще один - в автомобильной катастрофе разбился священник из деревни Внуто. Я его видел всего два раза. Этим летом он крестил нашего родственника, мальчика, который сам захотел пройти через это таинство. Ждали батюшку долго, он не знал о нашем приезде, был занят на строительстве другого деревенского храма. После крещения мы побеседовали с ним, он освятил новый крестик, сказал напутственное слово. Вроде бы и ничего особенного не было сказано, а его слова задели, дошли до сердца. И вот завтра похороны... У отца Михаила осталось пятеро детей, как им расти?
  Отец Михаил приехал с матушкой в этот приход из Москвы, они художники. В храме есть иконы его письма.
   Господь забирает лучших.


Рецензии
Господь забирает тех, кто выполнил свою земную миссию.

Витас Манн   07.07.2011 22:33     Заявить о нарушении
Это так!

Игорь Маслов   08.07.2011 11:14   Заявить о нарушении
Это просто слова. Не может быть, чтобы все погибшие - и женщины, и, тем более, дети - выполнили свою миссию на земле. Я о трагедии на Волге. И личные мои трагедии говорят мне, что это не так. Моё сочувствие по поводу Вашей утраты.

Валентина Баскакова   13.07.2011 19:20   Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Игорь Маслов   13.07.2011 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.