Горячее сердце

                Меч булатный жаждет крови.
                Конь отважный рвётся в бой.
                Воин охвачен ветром схватки.
                Бог войны кричит: «За мной!»               

                ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ.

   Чалси провёл очередную боевую операцию блестяще. Молниеносно проникнув на корабле- невидимке на территорию врага, он уничтожил ракетами их радарный компьютерный центр и обеспечил своей звёздной армаде в этом бою лёгкую и быструю победу.
     Довольный собой, Чалси, вытянувшись в пилотском кресле, ждал новых указаний из центра. Его корабль медленно обращался по орбите вокруг неприметного астероида. В глаза светила звёздная бездна. Божественное зрелище. Чуждые галактики, таинственные туманности, всё поглощающие чёрные
дыры. Каких загадок только не хранит вселенная...
     Вдруг бортовой компьютер разразился сигналом тревоги. Чалси вздрогнул и повернулся к монитору. Сработала сигнализация. На корпусе его корабля находились люди в боевых скафандрах. Откуда они здесь?! И кто это?! Ведь рядом с ним нет не одного корабля. А быть может, они тоже с корабля- невидимки? Он увеличил изображение. На груди скафандров непрошеных гостей красовалась эмблема с изображением ягуара. Этот герб принадлежал вражескому спецподразделению. Как они его вычислили?.. Небольшое ускоренье и неприятели останутся позади. Некоторые из них попадут  в выбросы плазмы от двигателя и сгорят.
     Чалси включил зажиганье, однако двигатель не работал.
     -Чёрт... что такое?! - выругался он, и снова повернул ключ на «СТАРТ». Но двигатель молчал. Похоже, десантники сумели с наружи проникнуть в жизненоважные узлы корабля и отключить двигатель. Спасенье теперь остаётся одно, - посадочный модуль.
     Ни секунды не раздумывая, Чалси вскочил и устремился прочь с мостика. Коридоры... Проходы... Быстрей. Ещё быстрей. Но когда до ангара осталось рукой подать, пластиковая обшивка потолка перед ним вдруг лопнула на куски, и из дыры спрыгнул один из десантников. Он вскинул плазмаизлучатель и снял гермошлем.
     -Капитан Чалси Корриган, вы арестованы. За многочисленные преступленья перед Галийским содружеством вы приговорены верховным судом на пожизненное заключение в колонии «СИРИУС-16».
      Простите меня, я больше так не буду, - заверещал Чалси и поднял руки, изобразив, что сдаётся.               
      Одураченный этой показухой десантник не заметил, как Чалси умудрился нажать на стене на аварийную кнопку. Щёлкнули запоры, и врагов с громом разделила изоляционная перегородка.
     -Олух! - выкрикнул неприятелю Чалси и, развернувшись, устремился к ангару с другого борта.
    Но и здесь его тоже ждала неудача. У модуля он был встречен ещё двумя десантниками.
    -На колени! - рявкнул один из них, направив ствол оружия в лицо Чалси. - Руки за голову! 
    Чалси не подчинился и выхватил плазмаизлучатель. Но выстрелить не успел.  Сзади к нему метнулся ещё солдат и обрушил на его голову рукоятку пистолета. У Чалси в глазах вспыхнули искры, и затем наступила тьма.
  Мрак, казалось, длился целую вечность, затем с боку забрезжил свет. Голова Чалси раскалывалась от боли, и открыть глаза ему стоило больших усилий. Он валялся на жёсткой койке в тесной каюте вражеского корабля. В иллюминатор светили звёзды. А от маршевых турбин в ушах стоял натяжный гул. Усевшись, он нащупал на голове огромную шишку с запёкшейся кровью. Да, могло быть и хуже. Хорошо ещё в живых остался.
     Тяжело вздохнув, Чалси принялся проверять карманы, но они все оказались пусты. Замки на них были раскрыты, а это значит, он был подвергнут тщательному обыску. Обеспокоившись, Чалси ухватился за плечо и с силой рванул ткань куртки. Шов с треском порвался. Он засунул руку в нутро подкладки. Пошарив там, улыбнулся и вытащил на свет чёрный стержень величиной с указательный палец. Слава Богу, электрошоковый пульсатор при нём, а потому надежда на побег вполне реальна. И откладывать это дело нельзя, ведь с колонии «СИРИУС-16» спасенье невозможно. Бежать нужно сейчас. Да. Сейчас! Чалси ещё ждут славные подвиги во славу империи. Он не собирается гнить в тюрьмах!
     Вдруг лязгнул замок, перегородка скользнула в сторону, и в каюту в сопровождении вооружённого солдата вошёл корабельный врач.
   -Арестованный, вас пришёл осмотреть врач! - прогорлопанил солдат.    
  «Это и есть мой шанс!»- мелькнуло в голове Чалси.
  Он резко вскинул электропульсатор, надавил на кнопку. Солдат, нелепо вздрогнув, сведённый судорогой, безмолвно упал как зарезанный ягнёнок. Врач тут же отреагировал и швырнул в Чалси свой медицинский кейс.
     Увернувшись от увесистой аптечки, Чалси ответил противнику мощным ударом ноги в челюсть. Врач, отлетев и ударившись спиной о стену, рухнул на своего сослуживца без сознанья. 
      Теперь нужно действовать быстро, иначе вся работа насмарку. Чалси снял форму с бесчувственного солдата и одел её. Так его вид не будет привлекать посторонних взглядов и облегчит побег.
     Прихватив трофейное оружие, Чалси осторожно вышел из каюты и запер дверь. Судя по ширине коридора, он находился на крейсере. Значит, здесь есть боевые разведывательные катера. Что же, совсем неплохо. А если всё удастся, то даже прекрасно. Боевые катера оснащены серьёзным оружием, обладают большой скоростью и маневренностью, а так же имеют полную экранизацию и потому ни видимы для радаров. Совмещая эти боевые качества, они способны нанести врагу большой урон.
     Ангары обычно на всех крейсерах находились на верхней палубе, и Чалси уверено зашагал к переходу. Главное, что бы кто ни будь из экипажа, не узнал в нём арестанта и тогда успех будет обеспечен.
     Удачно миновав коридор, Чалси шагнул на лестницу.
     -Эй, Залк, - вдруг услышал Чалси за спиной. - Как там пленный ведёт себя?
     Сердце Чалси оборвалось, но он не растерялся. Его приняли за своего, а, значит, всё ещё поправимо. Только требовалось сработать без шума.
      Чалси мгновенно выхватил беззвучный электропульсатор и с разворота нажал на спуск. Враг грохнулся, издав об пол приглушенный звук. Это оказался сержант. Теперь его требовалось убрать с глаз долой, что бы случайно кто ни будь не наткнулся
на него и не поднял тревогу. Но куда? Чалси оглянулся. Ага, инструментальный шкаф. Конечно, лучше и не придумаешь. Туда его. Быстрей!
     Чалси схватил бесчувственного сержанта за шкирку, подтащил к шкафу и закинул на нижнюю полку к гаечным ключам. Прикрыв за ним дверцу, насторожился... Ни каких подозрительных звуков не слышно, только гудели турбины двигателя. Так, а теперь наверх к ангарам!

    Уверено бьётся в груди Чалси сердце. Кипит в жилах молодая кровь. Мелькают перед его глазами ступеньки... Ступеньки... Третья палуба, никого невидно. Четвёртая - никого. И, наконец, верхняя - тоже никого. А сейчас направо, там его спасенье...
     Однако путь к свободе не бывает лёгким, вход в ангар преграждал часовой. Но он безответственно относился к службе. Обперевшись о стенку, он скучно глазел в иллюминатор и был ко всему безучастен.
      Церемонится, конечно, не к чему, и когда до солдата оставалось дойти  метров десять, Чалси вновь выхватил электропульсатор, нажал на кнопку. Часовой, всхлипнув, упал, до крови разбив голову о металлический пол.
      - Неожиданность, вот мой козырь, - пробурчал Чалси и, перешагнув через тело, вошёл в ангар. Он захлопнул люк и заблокировал замок.
      Пять боевых катеров стояли вряд. Чалси вошёл в ближний. Задраив люк-двери, он уселся в кресло пилота, повернул ключ на «СТАРТ». Загудели двигатели, автоматически включилась система жизнеобеспечения. В это же миг по всему
крейсеру взвыли оглушительно серены, а над центральной створкой посадочной площадки шлюза замигала на табло ярко-красная надпись:

    «Шлюз блокирован. Вылет невозможен».         

   Наверное, бегство Чалси обнаружили и подняли тревогу. Но поздно, слишком поздно. Теперь его ни что не остановит, побег УЖЕ состоялся.
   Тут  же по радиосвязи раздался истерический голос:
-Чалси Корриган, с тобой говорит управляющий Галийской спец разведки адмирал  Лис Хивсон. Я знаю, что ты меня слышишь. Бежать тебе не удастся. Стартовая площадка блокирована. Предлагаю сдаться добровольно...
     -И не мечтай, - перебил его Чалси. - Сейчас ты увидишь, как просто я покину вашу ржавую посудину.
      -Корриган, сдавайся!..
   Чалси спокойно отключил связь и поворотом ручки на пульте выставил электронный искатель цели на створку посадочной площадки. Ну, с Богом. Глубоко вздохнув, он  вытер рукавом со лба пот и уверенно нажал на клавишу «РАКЕТНЫЙ ПУСК».
     Катер, вздрогнув, с пронзительным свистом выплюнул из своего нутра ракету по намеченной цели. Страшный взрыв потряс крейсер. Ракета пробила в створке огромную дыру размером с тоннель метрополитена. Взрывная волна бросила в ангар осколки металла, но они не повредили не одного катера. Внутренняя атмосфера крейсера устремилась в образовавшуюся брешь и, подавив импульс взрывной волны, увлекла все осколки за собой, в космос.
     Путь теперь был свободен, расчёт оказался верным. Чалси, улыбнувшись, взялся за рычаг управления и аккуратно вывел катер из крейсера.
   Свет ярких, но далёких звёзд казался Чалси после пленения таким родным, тёплым, что он на мгновение замер, стараясь слиться и почувствовать душой пульс вселенной. О, какое классное чувство! Однако сейчас не время для медитаций. Душа – душой, но и о теле забывать нельзя, и теперь самое время позаботится о нём.
   Тряхнув головой, Чалси внимательно посмотрел на экран заднего обзора. Вражеский космический исполин занимал почти всё воспринимаемое видеокамерой пространство. Что же, теперь можно удариться в бегство. Однако, отогнав эту навязчивую мысль, Чалси поступил совсем по-другому. В его голове вспыхнул дерзкий план. Чтобы быть невидимым для радаров крейсера, он включил защитный экран и, развернув катер на 180 градусов, нанёс по кораблю плазменной пушкой пять сокрушительных ударов: Два выстрела разрушили машинное отделение с ангаром, а ещё три, вывели из строя устройства радаров и связи. Таким образом, смертоносный крейсер превратился в беспомощную груду металла.
     -Воля не знает преград, - проговорил Чалси, любуясь своей работой. Затем он настроил передатчик и связался с центром.
     Спустя неделю за захват вражеского крейсера со всем экипажем, Чалси Корриган был награждён самим императором наивысшим орденом и назначен на руководящую должность. Но кресло военноначальника было слишком скучным, Чалси отказался от него. Опасная работа была ему дороже  всех привилегий.

                Валентин Макинтош.


Рецензии