29 декабря 2010 г. Снежное чудо

     Так как я живу за городом, мне каждый день приходится испытывать все прелести езды в общественном транспорте. Сколько себя помню (и езжу всегда одним и тем же маршрутом) меня привлекала одна горка за православным кладбищем. Моя фантазия всегда рисовала там обитель динозавров среди сосен в песках.
     Года три назад я побывала рядом с ней. Хоронили брата моей бабули. Там внизу у подножья стояло здание отпевальни из красного кирпича. Внутри был холодный твёрдый каменный пол, плачущие люди, белые розы, много свечей и серьёзный священник с бородой, говоривший о жизни после смерти. После этого я перестала эту горку искать глазами.
     Но эти серые и пустые настроения исчезли с приходом зимы. В этом году белоснежная принцесса пришла по расписанию – в декабре и как полагается со снегом, морозом и обалденной свежестью.
     Соглашусь, что зима не отличается буйством красок, но те немногие прекрасны: белый снег, голубое небо, зелёные сосны. А зимние запахи: кисло сладкий аромат мандаринов, лесной запах еловых лапок, свежий – мороза! А звуки: метель, снежный хруст, звон бокалов, теплые слова и смех, куранты, фейверк, пробка об чей-то лоб, треск пузырьков шампанского!!
     Зима – это чудо, которое очищает землю, придаёт всему причудливые формы и заставляет собираться вместе у горячего камина, смотреть в горящие глаза и смеяться, смеяться, смеяться над тем, как я упала на ступеньках, поскользнувшись на льду!!


Рецензии