Сексуальные игры в пиратов

Я сделал цикл пиратских стихов и переводов на эту тематику
Добро пожаловать на Стихи ру Там - это и еще навалом...Удачи и попутного ветра ХЭЙ !

http://www.stihi.ru/2010/12/29/7482


Игра в пиратов по взрослому...


Для игры в пиратов мне нужна девица
Одному пиратом, очень скучно быть
Можно на пару вдоволь веселиться
Если с кока-колой рома много пить

Пускай она, где-то ром мой запрячет
Я его попробую без карты отыскать
Если сразу не найти, я - пират горячий
Пойманную пленницу буду я пытать

Она под пыткой сладкой и фривольной
Будет у пирата, как рыбина молчать
Мне придется сделать ей чуть больно
Прежде чем начать, как следует пытать

На ушко прошепчу ей много разных пыток
Бедная от страха сдаст мне, где искать
Ну, а дальше клад с ромом мне открытый
И хлебнув глоток, хочу ее завербовать

Чтобы все забыла – подарю конфетку.
С Роджером бандану, ботфорты – сапоги
А, она, внезапно даст, черную мне метку
Обманом меня свяжет, типа мы враги

Выяснится дальше, что она шпионка
И ее завербовали, чтоб меня поймать
Она взаправду – скверная девчонка
Дом ее таверна и для матросов - ****ь

Буду грызть веревки, я хочу спасение
Но она жестокая, в ней скопилась месть
Путы вдруг ослабнут, а это избавление
Я готов восстановить поруганную честь

Разгуляюсь плеткой и ремнем из кожи
По счетам отдам за доверчивость свою
А она мне скажет: Милый мой Сережа !
Ты флибустьер крутой и я тебя люблю


© Copyright: Сергей Зуйков, 2010
Свидетельство о публикации №11012297482


Рецензии
"Для игры в пиратов мне нужна девица
Одному пиратом, очень скучно быть
Можно на пару вдоволь веселиться
Если с кока-колой рома много пить"
Это мне особенно понравилось. Замечательно написано.

Игорь Леванов   24.01.2011 14:53     Заявить о нарушении
Вперед на абордаж !!!

Сергей Зуйков   24.01.2011 15:23   Заявить о нарушении