Сказочная Сказка

       До Нового года оставалась всего два часа.Маленький Серёжа сидел в своей комнате и скучал. У всех предновогодняя суматоха и до него нет никому никакого  дела.Мама с бабушкой что-то жарили и пекли на кухне, папа расставлял на праздничном столе в большой комнате бокалы и тарелки. И даже телефон молчал, а Серёжа мог бы  отвечать на телефонные звонки. Серёжа побежал в кухню.
-Мама, ты не забудешь меня позвать, когда будет двенадцать часов?
-Не забуду, мой дорогой, - сказала мама.
-А папа не забудет налить мне лимонад в красивый стакан?
-Не забудет, беги поиграй.

      Серёжа вернулся в свою комнату. Он подошёл к окну. На улице шёл снег. Снежинки были крупные и пушистые. Они медленно кружились в воздухе.
-Мама говорила, что на Новый год всегда идёт крупный снег и обязательно случается чудо,- вспомнил Серёжа. Он боялся признаться даже себе, что он тоже ждёт чуда, но дух его захватывало только от одной мысли, что чудо всё-таки случится.
-Что надо сделать, чтобы чудо пришло?. Сидеть тихо или наоборот громко включить мультики или музыку, чтобы чудо услышало и пришло? Наверно всё-таки сидеть тихо, мама ведь всегда говорит, что если буду вести себя хорошо...

      Серёжа лёг на свою кровать. Шторы не были задёрнуты и он стал смотреть в окно. Там по прежнему кружились снежинки и что-то тёплое и приятное окутывало Серёжу. Вдруг он увидел в окне зелёный огонёк или точку, вокруг огонька было что-то белое и красивое. Огонёк приближался и становился всё больше. Серёжу это так заинтересовало, что он сел на кровать, но к окну он не побежал, у него не было сил пошевелиться, он внимательно смотрел на приближающийся огонёк и что-то радостное всё больше нарастало в его душе.
      Огонёк уже совсем приблизился к его окну и Серёжа отчётливо увидел, что это большая и красивая мягкая игрушка, удивительно красивого зелёного цвета с белыми пушистыми лапками и белыми ушками. Серёжа от удивления открыл рот и ничего не мог сказать, он даже забыл громко позвать маму. А игрушка улыбнулась Серёже и Серёжа сразу понял, что это удивительное существо хочет войти в его комнату. Он подбежал к окну, влез на стул и открыл форточку.
       Чудо - игрушка  медленно влетела в форточку и удобно расположилась на стуле. Серёжа ещё несколько секунд смотрел на неё, а потом спросил: - а ты кто?
- Я твоё новогоднее чудо. Ты же хотел чуда.
-Да,- прошептал Серёжа. Но я не знал, что ты такое.
-Какое?
-Ты такая красивая и мягкая, просто чудо-игрушка, я таких в магазине не видел. У нас всё больше зайчики, да и те китайские, как мама говорит
-А я и не из магазина. Я просто чудо и всё,- ответила чудо- игрушка.
-И ты случаешься только под Новый год?- спросил Серёжа.
-Да,-вздохнула чудо-игрушка.-Только один раз в год.

      Серёжа хотел ещё что-то спросить, но не мог, только восхищенно смотрел на неё.
-Ну, а как же тебя зовут?- спросил Серёжа, он так боялся,что если он будет молчать , то чудо-игрушка улетит обратно в форточку.
-Я твоя Сказочная Сказка.
-А ты будешь прилетать ко мне каждый год?- спросил Серёжа.
-Да,- ответила Сказочная Сказка.-Я буду прилетать к тебе каждый год, пока ты этого хочешь.
-Очень-очень хочу!- с восторгом сказал Серёжа.-И мы можем с тобой поиграть сейчас?
-Конечно,- ответила Сказочная Сказка.

      Серёжа весело засмеялся.-Я покажу тебе свои игрушки!-воскликнул Серёжа и подбежал к большой коробке, где лежали его любимые игрушки. Сказочная Сказка с интересом рассматривала все игрушки. Это были машинки, паровозики, солдатики, зайчики... Что ты больше всего любишь?- спросила чудо-игрушка.
-Я люблю самолётики и буду лётчиком, когда вырасту,- ответил Серёжа.
-Ну вот, я и угадала твоё желание,- сказала чудо- игрушка и вытащила из кармана маленький самолётик. Серёжа замер от восхищения. Он ещё никогда не видел таких красивых самолётиков. Самолётик был позолоченный, а каждое крыло у него  было серебристое, а в кабине сидел  лётчик и он , как показалось Серёже, приветливо ему улыбнулся.

     -Вот мама обрадуется, что у меня такой чудесный подарок,- подумал Серёжа,- надо побежать ей показать. Но что-то тёплое и приятное опять окутало Серёжу и он ничего не мог сказать, только увидел, как чудо-игрушка медленно вылетела в форточку и через стекло улыбнулась Серёже, а затем стала медленно удаляться от окна, становясь меньше и меньше, превращаясь сначала в маленький зелёный шар, а потом и в зелёную точку.
Когда мама вошла в детскую комнату, чтобы позвать Серёжу послушать бой курантов, Серёжа спал, а в руке он крепко сжимал маленький позолоченный самолётик, а в кабине сидел лётчик, и маме показалось, что он улыбнулся ей...


Рецензии
Прелестная новогодняя сказка...))

Эльмира Ибрагимова 3   04.06.2011 21:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Эльмира, за внимание. Творческих Вам успехов и Света на пути. Инна.

Инна Берестова   05.06.2011 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.