двести 58

Пределов её ревности не было вовсе – помимо сцен, заурядных для дам её склада, – сцен со спектаклями трогательными, комичными, трагичными – она способна была устраивать представления с рукоприкладством, иногда даже с заточением – причём обрушиваться её воспламенённые чувства могли как и на предмет обожания, так и на человека, посмевшего соперничать с нею.
И это было далеко не крайней степенью безумства, что охватывало "дорогую Свету" в момент прилива ревности и недоверия, - она не раз нанимала  шпионов и сыщиков, дабы те отслеживали каждое движение несчастного, которого угораздило попасть в разрушительную зону взорвавшихся эмоций «товарища Светы». Поговаривали даже, что она использовала двойников своих пассий, дабы оградить их от всяческого общения, - после же всё равно расправляясь и с теми, и с другими.
«Дорогая Света» или «Товарищ Света» - вот как ласково и, одновременно, с уважением и почтением называли в народе Светлану Иосифовну Броневую – Главного секретаря Нашей Партии. О её подозрительности и решительности слагались легенды – подчас пугающие чрезвычайно - и надо признать, что они не были далеко от истины, порой даже оную приукрашивая.
Объектом тревог и сомнений, гнева и расправ Товарища Главного Секретаря были мы все – граждане её державы. Доставалось при том многим - кто-то страдал, кто-то был вознаграждён за муки, но принималось это всеми – от мала до велика – как благо. Да и разве могло быть иначе – ведь всех нас Светлана Иосифовна любила...


Рецензии